Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материальное положение семей 1 страница




Состав семей

многодетные неполные малообеспеченные
2% 23% 15%

 

  Социальный статус родителей    
Рабочие   служащие предприниматели, бизнес     безработные Пенсионеры  
37% 40,5 % 16% 3,5 % 3%
Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
  69% 8%

 

Стратегическая цель: подготовка человека развитого, компетентного, способного социально и профессионально адаптироваться в быстро меняющемся мире и стремящегося к инновационному развитию экономики и общества в соответствии с социально значимыми ценностными ориентирами.

Цель и задачи ОУ на 2012-2013 учебный год

Цель: эффективное использование имеющихся в ОУ ресурсов для повышения качества образования на основе обновления содержания и технологий обучения, максимальная реализация индивидуальных возможностей учащихся, сохранение психического и физического здоровья учащихся; обеспечение личностного роста каждого ученика в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

1. Активизировать внедрение технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающего формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса.

2. Обеспечить условия для внедрения и реализации ФГОС.

3. Обеспечить доступность качественного образования через сопровождение детей с учетом их особенностей, индивидуальных потребностей и способностей.

4. Обеспечить программно-целевой подход к воспитанию обучающихся в условиях единого воспитательного пространства школы.

5. Внедрить инновационной проект по информатизации ОУ «Единое информационное пространство школы»

6. Повысить эффективность деятельности органа государственно-общественного управления.

7. Продолжить работу по повышению профессионального мастерства педагогического состава.

Педагогический коллектив школы стремится создать удобную для всех участников образовательного процесса школу, гарантирующую стабильное улучшение качества образования на всех ступенях обучения на основе создания единого информационного пространства, активной социализации детей с разными способностями.

Педагогический коллектив старается сохранять контингент учащихся, не допуская выбытия без уважительных причин. На начало 2012/2013 учебного года сформировано 53 класса, в которых обучались 1350 учащихся; средняя наполняемость классов по школе - 25,4 учащихся.

Режим работы – 2 смены:

I смена 8.00 – 13.00 (1 АБВГДЕ, 2АБВГДЕ, 3 АЕ, 4 АЕ, 5АБВГ, 6А, 7А, 8А, 9АБВГ,

10 АБВГ, 11 АБВГ);

II смена 14.00 – 18.50 (3 БВГД, 4 БВГД, 6 БВГ, 7БВГД, 8 БВГ).

1 ступень образования (начальные классы): классы повышенного уровня, общеобразовательные классы, ККО (классы компенсирующего обучения), что позволяет каждому ребенку учиться на максимуме своих интеллектуальных возможностей, индивидуальных способностей;

2 ступень образования (среднее звено 5-9 классы) - гимназические и общеобразовательные классы;

3 ступень образования (старшее звено 10-11 классы) – это общеобразовательные классы; профильные (медицинские) классы, классы с углубленным изучением математики; классы повышенного уровня (гимназические).

Развита система факультативов для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации, для участия в олимпиадах и конкурсах разного уровня, система элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки:

- «Решение задач повышенного уровня сложности по физике» (уч. Козлова Л.В.);

- «Математический калейдоскоп» (уч. Кузнецова Е.А.);

- «Английский для всех» (уч. Степанова С.В.);

- «Эволюция основных систем органов» (уч. Чернецова Т.А.);

-«Неорганическая химия» (за страницами учебника) (уч.Стрючкова Л.М.);

- «Отечество моё» (уч. Воронина Л.Г.);

- «Выбор профессии» (педагог-психолог Фролова О.Ю.);

- «Психология общения» (педагог-психолог Фролова О.Ю.);

- «Избранные вопросы математики» (Кузнецова Е.А., Блинникова Г.М., Аверина С.Б.);

- «Избранные вопросы русского языка» (Цыганкова Г.Н., Угарова Е.М., Гришина В.Г.).

Все программы курсов прошли экспертизу и успешно реализуются в течение 6-и лет.

Данные курсы:

- учат работать самостоятельно;

- развивают необходимые умения и навыки для продолжения обучения в старших классах.

Сегодня мы можем констатировать, что учителя школы эффективно используют следующие технологии:

- технологию развивающего обучения

- технологию проблемного обучения

- технологию блочно-модульного обучения

- проектную и исследовательскую деятельность

- информационно-коммуникационную технологию

- здоровьесберегающие технологии

 

Ведущим инструментом реализации новых тенденций стали новые государственные образовательные стандарты, эффективность которых отслеживалась через систему оценки качества образовательных услуг. С 1 сентября 2011 года новые стандарты были введены по всей России с 1 класса. Изменились цели начального образования: на первый план поставлены цели развития личности, воспитание патриотизма, нравственных и эстетических чувств, что четко обозначено в ФГОС НОО. Неотъемлемыми характеристиками начальной школы стали фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность.

 

Анализ результатов итоговой комплексной контрольной работы, 1 классы

Класс Учащихся по списку Количество учащихся, которые выполняли работу Основная часть Дополнительная часть Дополнительные баллы баллов
0-4 баллов % 5-8 баллов % 1-3 балла % 4-6 баллов % % %
1 А       28 уч. 100% 1 уч. 3,5% 27 уч. 96,5% 20 уч. 71% 3 уч. 10,5%
1 Б       26 уч. 100% 6 уч. 23% 23 уч. 88% 7 уч. 26% 2 уч. 7%
1 В       21 уч. 100% 4 уч. 19% 17 уч. 81%    
1 Г       20 уч. 100% 9 уч. 45% 11 уч. 55% 7 уч. 35% 1 уч. 5%
1 Д       20 уч. 100% 3 уч. 15% 17 уч. 85% 3 уч. 15% 5 уч. 25%
(ККО)     3 уч. 27,3% 8 уч. 72,7% 7 уч. 63,6% 2 уч. 18,2%    

Анализ результатов итоговой комплексной контрольной работы, 2 классы

Класс Учащихся по списку Количество учащихся, которые выполняли работу Основная часть Дополнительная часть Дополнительные баллы баллов
0-5 баллов % 6-10 баллов % 1-4 балла % 5-8 баллов % % %)
2 А       21 уч. 100% 1 уч. 5% 20 уч. 95% 20 уч. 95% 9 уч. 43%
2 Б       24 уч. 100% 1 уч. 4% 23 уч. 96% 24 уч. 100% 8 уч. 33%
2 В       18 уч. 100%   18 уч. 100% 18 уч. 100% 11 уч. 61%
2 Г       21 уч. 100% 1 уч. 4,8% 20 уч. 95,2% 21 уч. 100% 6 уч. 29%
2 Д       26 уч. 100% 1 уч. 4% 25 уч. 96% 26 уч. 100% 2 уч. 8%
2 Е (ККО)     1 уч. 12% 7 уч. 88%   8 уч. 100% 2 уч. 25%  

Сводная схема анализа качества знаний учащихся 4-х классов по математике

Класс   Средний балл Кол-во уч-ся по списку   Писали работу     Оценка «5»     Оценка «4»     Оценка «3»     Оценка «2»     % успеваемости Кол-во работ без «2» ÷ кол-во уч-ся, писавших работу ∙ 100 % % качества знаний Кол-во работ («5» + «4») ÷ кол-во уч-ся, писавших работу ∙ 100 % Степень обученности учащихся   («5» ∙100+ «4»∙64+ «3»∙32+ «2»∙16) ÷ кол-во уч-ся, писавших работу
4,6             100% 91% 84,7
4,6             100% 96% 96%
4,3             100% 87% 68,3%
4,4             100% 91% 79%
4,6             100% 92% 85%
3.7             100%   50% 55, 55.2%
Итого 4.4                  
Итого в %   87,2% 54% 34,6% 11,5%   100% 88,5% 79,7%

Сводная схема анализа качества знаний учащихся 4-х классов по русскому языку

Класс   Средний балл Кол-во уч-ся по списку Писали работу     Оценка «5»     Оценка «4»     Оценка «3»     Оценка «2»"     % успеваемости Кол-во работ без «2» ÷ кол-во уч-ся, писавших работу ∙ 100 % % качества знаний Кол-во работ («5» + «4») ÷ кол-во уч-ся, писавших работу ∙ 100 % Степень обученности учащихся («5» ∙100+ «4»∙64+ «3»∙32+ «2»∙16) ÷ кол-во уч-ся, писавших работу
4,8             100% 100% 93,7%
4,4             100% 88% 78,9%
4,4             100% 91,3% 80%
4,6             100% 100% 86%
4,7             100% 100% 90%
              100% 90% 64.4%
Итого 4,5                  
Итого в % 100% 85,9% 60,2% 35,1% 4,7% 0% 100% 95,3% 84,1%

 

В ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» школа имела возможность приобрести большое количество техники, учебно-наглядного материала. Администрация школы, осознавая значимость начального звена в свете внедрения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения, основные средства направила на оснащение кабинетов начальной школы. На сегодня мы располагаем достаточным количеством учебно-наглядного демонстрационного и раздаточного материала для эффективной работы во всех предметных областях. В 2012-2013 учебном году для начальной школы были приобретены: 2 мобильных класса, интерактивные доски с проекторами – 3 шт., учебники для 3-4 -х классов.

Серьезным показателем успешности обучения можно считать результаты, показанные учащимися школы по итогам учебного года, государственной (итоговой) аттестации (традиционная форма, ТЭК – 9 классы; ЕГЭ – 11 классы).

Итоги 2012-2013 учебного года в 5-8, 10 – х классах (за 3 года):

  2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год
1. Количество учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» 47,9% 47,5%   42,5%
2. Количество учащихся, окончивших учебный год на «5» 5,9% 6,9%   4,4%
3. Количество условно-переведенных учащихся 0,4% 1,1%   0.9%

 

Качественный анализ результатов обученности учащихся гимназических классов за 2012-2013 учебный год свидетельствует о положительной динамике:

год 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год
% качества знаний (на «4» и «5») 60% 61% 62%
отличники 10% 12% 12%

Качественный анализ результатов обученности учащихся 10-11-х классов повышенного уровня по профильным предметам за 2012-2013 учебный год свидетельствует о высоком уровне подготовки учащихся:

 

Класс предмет качество учитель
10А история 96% (67%)* Бадайкина Н.И.
  Обшествозн. 100% (76%) Бадайкина Н.И.
  Англ.язык 100% (80%) Зайцева И.Б.
11А история 66%(92%) Бадайкина Н.И.
  Обществозн. 76% (100%) Бадайкина Н.И.
  Англ.язык 88% (85%) Зайцева И.Б.
10Б химия 62% (63%) Стрючкова Л.М..
  Биология 66%(66,7%) Чернецова Т.А. (Ковшова Л.Е.)
11Б химия 76% (63%) Стрючкова Л.М.
  Биология 80% (75%) Ковшова Л.Е. (Чернецова Т.А.)
10В алгебра 59% (61%) Кузнецова Е.А. (Шатохина И.Ф.)
  Матем.логика 78% (100%) Кузнецова Е.А. Шатохина И.Ф.
  Физика 74% (68%) Голикова Л.В. (Козлова Л.В.)
11В алгебра 89% (86%) Шатохина И.Ф. (Кузнецова Е.А.)
  Матем. логика 100% (97%) Шатохина И.Ф. (Кузнецова Е.А.)
  Физика 92,6% (89,7%) Козлова Л.В

* в скобках итоги прошлого учебного года.

Результаты ЕГЭ выпускников школы № 17 за 2012/2013 учебный год.

Предмет Минимальный порог Средний балл по ОУ Рязани Средний балл по школе Максимальный балл по школе
Русский язык   67,7 74,4 98 (5 чел.)
Математика     54,11  
Обществознание     66,26  
Физика     63,77  
История     53,7  
Биология     68,9 96 (2 чел.)
Химия     79,54  
Литература       96 (2 чел.)
Информатика        
Английский язык       92 (2 чел.)

 

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием ТЭК:

Предмет Качество знаний Средний балл по школе
Математика 82% 4,12
Русский язык 85% 4,29
Физика 76% 4,21
Химия 77% 4,5
Биология 89% 4,44
Обществознание 100% 4,67

 

Опыт участия в Г(И)А с участием ТЭК и в ЕГЭ свидетельствует о том, что выпускники достаточно успешно справляются с новыми формами экзаменов.

 

В школе создана и успешно реализуется система работы по развитию творческих способностей учащихся во всех предметных областях и во внеурочной деятельности. Созданы условия для работы с учащимися в этом направлении:

-предусмотрены консультационные часы;

-проводятся факультативы по подготовке учащихся к различным олимпиадам и конкурсам;

-в план работы школы включены школьные конкурсы и олимпиады;

-участие лучших учащихся в школьных, городских, областных, Всероссийских олимпиадах и конкурсах.

Ежегодно количество участников школьных олимпиад и конкурсов увеличивается (около 56% учащихся), расширяется формат олимпиад и конкурсов: учащиеся школы принимают участие во Всероссийских и Международных дистанционных олимпиадах и конкурсах.

По итогам 2012/2013 учебного года школа заняла 5 место в городе по количеству победителей городских и областных олимпиад.

 

  2010/2011 2011/2012 2012/2013
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников диплом диплома дипломов
Городская олимпиада по геометрии им.Лобачевского   дипломов диплома
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников дипломов дипломов дипломов

 

Итоги участия в конкурсах 2012/2013 учебный год.

Название конкурса город область Россия
  1м. 2-3м 2-3м. 1м. 2-3м
Городская научно-практическая конференция «Ступени», «Ступеньки»            
Городской конкурс проектно-исследовательских работ   3лауреат 2м3м        
Городской конкурс «Компьютерный АС»            
Городской конкурс «В содружестве с компьютером»            
Городской конкурс англ.языка от Содружества            
Городской конкурс рисунка «День Победы глазами детей»            
Городской конкурс «Школьный музей»            
Городской конкурс «Школа живёт выпускниками»            
Городской конкурс юных экскурсоводов «Мой дом – моя Рязань»            
Городской конкурс «Мир и я» (англ.язык)            
Городской конкурс эстрадной песни Планета Детства»            
Городской конкурс знатоков рус.языка «Кто грамоте горазд»            
Городской конкурс патриотической песни «Россия – Родина моя»            
Городской конкурс реферативных работ «За гражданское правосознание»            
Городской конкурс видеороликов «Мир путешественников глазами детей» лауреат        
Городской экологический конкурс Вода – источник жизни»            
Городской конкурс изобразительного творчества «Мы разные, и мы вместе» 3 дипломант        
Городская викторина «Варакушка – птица 2012 г.»            
Городской конкурс фотографий 2дипломант        
Городской конкурс сочинений 1м.4-2м.2-3м        
Городской конкурс «Пешеход.Пассажир.Водитель» 2 диплома        
Межрегиональный фестиваль литературно-художественного творчества «Начало»     3 лауреатов 7 победит.    
Областной конкурс-фестиваль «Слово доброе посеять…» 1м.          
Всероссийский дистанционный турнир (англ.язык)            
Областной конкурс соч. «Возьми себе в пример героя»     1 м.    
Всероссийский дистанционный конкурс «Фантазируй и твори»(компьютерная графика)          
Всероссийский дистанционный конкурс компьютерного творчества «IT-drive»          
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»          
Всероссийский детский конкурс «Будущий Тимирязев»          
Всероссийский дистанционный конкурс «Золотое руно»          
Всероссийский игровой конкурс «Пегас»          
Всероссийский дистанционный марафон «Весёлая математика»       3-2м. 2-3м.
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»       8 дипломов
Всероссийский математический конкурс «Кенгуру – 2012»    
Всероссийский конкурс «Британский бульдог»       1м. 2м.
Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике          
Всероссийский заочный проект «Креативность.Интеллект.Талант»       5дипломов
Всероссийский конкурс «Инфознайка – 2013»       10диплома
Всероссийский дистанционный конкурс по естествознанию «Это знают все»       2-1м.3м.3м.2м
Всероссийский конкурс «Кит-2012»     2 диплома  
Всероссийская дистанционная олимпиада по истории       3м.
Всероссийская конкурс-игра «Спасатели»       4-1м
Всероссийский дистанционный конкурс «Русское слово» 5-1м        
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Олимпус»          
Всероссийская дистанционная олимпиада по физике          
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике          
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Меня оценят в 21 веке»          
Всероссийский конкурс художественной фотографии «Воспоминания о лете»         2.м3м
Всероссийский конкурс «Одарённые дети России»          
Всероссийский конкурс проектных работ учащихся «Созидание и творчество»       Лауреат 2 степени
Всероссийский творческий конкурс «Я горжусь своей страной»          
Всероссийский открытый фестиваль «Звезды выбирают нас – 2012»       Лауреат 3 ст. 1 победит.
Всероссийский историко- краеведческий конкурс «Дорога, которую я выбираю»       Диплом 1 ст.
Международный фестиваль детского тв-ва «Звёзды нового века»       1 победит.
Международная олимпиада по основам наук       6 диплом Сереб.медаль Золот.медаль
Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»     2 диплом 3м. 3-2м
Международный детский конкурс «Апельсин»       6 дипломанта
Международный литературный конкурс «Во имя мира на Земле»       2 лауреат
Международный форум «Одарённые дети России»       Гран-при -2 Приз жюри
                 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.