КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материальное положение семей 1 страница
Состав семей
Стратегическая цель: подготовка человека развитого, компетентного, способного социально и профессионально адаптироваться в быстро меняющемся мире и стремящегося к инновационному развитию экономики и общества в соответствии с социально значимыми ценностными ориентирами. Цель и задачи ОУ на 2012-2013 учебный год Цель: эффективное использование имеющихся в ОУ ресурсов для повышения качества образования на основе обновления содержания и технологий обучения, максимальная реализация индивидуальных возможностей учащихся, сохранение психического и физического здоровья учащихся; обеспечение личностного роста каждого ученика в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: 1. Активизировать внедрение технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающего формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса. 2. Обеспечить условия для внедрения и реализации ФГОС. 3. Обеспечить доступность качественного образования через сопровождение детей с учетом их особенностей, индивидуальных потребностей и способностей. 4. Обеспечить программно-целевой подход к воспитанию обучающихся в условиях единого воспитательного пространства школы. 5. Внедрить инновационной проект по информатизации ОУ «Единое информационное пространство школы» 6. Повысить эффективность деятельности органа государственно-общественного управления. 7. Продолжить работу по повышению профессионального мастерства педагогического состава. Педагогический коллектив школы стремится создать удобную для всех участников образовательного процесса школу, гарантирующую стабильное улучшение качества образования на всех ступенях обучения на основе создания единого информационного пространства, активной социализации детей с разными способностями. Педагогический коллектив старается сохранять контингент учащихся, не допуская выбытия без уважительных причин. На начало 2012/2013 учебного года сформировано 53 класса, в которых обучались 1350 учащихся; средняя наполняемость классов по школе - 25,4 учащихся. Режим работы – 2 смены: I смена 8.00 – 13.00 (1 АБВГДЕ, 2АБВГДЕ, 3 АЕ, 4 АЕ, 5АБВГ, 6А, 7А, 8А, 9АБВГ, 10 АБВГ, 11 АБВГ); II смена 14.00 – 18.50 (3 БВГД, 4 БВГД, 6 БВГ, 7БВГД, 8 БВГ). 1 ступень образования (начальные классы): классы повышенного уровня, общеобразовательные классы, ККО (классы компенсирующего обучения), что позволяет каждому ребенку учиться на максимуме своих интеллектуальных возможностей, индивидуальных способностей; 2 ступень образования (среднее звено 5-9 классы) - гимназические и общеобразовательные классы; 3 ступень образования (старшее звено 10-11 классы) – это общеобразовательные классы; профильные (медицинские) классы, классы с углубленным изучением математики; классы повышенного уровня (гимназические). Развита система факультативов для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации, для участия в олимпиадах и конкурсах разного уровня, система элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки: - «Решение задач повышенного уровня сложности по физике» (уч. Козлова Л.В.); - «Математический калейдоскоп» (уч. Кузнецова Е.А.); - «Английский для всех» (уч. Степанова С.В.); - «Эволюция основных систем органов» (уч. Чернецова Т.А.); -«Неорганическая химия» (за страницами учебника) (уч.Стрючкова Л.М.); - «Отечество моё» (уч. Воронина Л.Г.); - «Выбор профессии» (педагог-психолог Фролова О.Ю.); - «Психология общения» (педагог-психолог Фролова О.Ю.); - «Избранные вопросы математики» (Кузнецова Е.А., Блинникова Г.М., Аверина С.Б.); - «Избранные вопросы русского языка» (Цыганкова Г.Н., Угарова Е.М., Гришина В.Г.). Все программы курсов прошли экспертизу и успешно реализуются в течение 6-и лет. Данные курсы: - учат работать самостоятельно; - развивают необходимые умения и навыки для продолжения обучения в старших классах. Сегодня мы можем констатировать, что учителя школы эффективно используют следующие технологии: - технологию развивающего обучения - технологию проблемного обучения - технологию блочно-модульного обучения - проектную и исследовательскую деятельность - информационно-коммуникационную технологию - здоровьесберегающие технологии
Ведущим инструментом реализации новых тенденций стали новые государственные образовательные стандарты, эффективность которых отслеживалась через систему оценки качества образовательных услуг. С 1 сентября 2011 года новые стандарты были введены по всей России с 1 класса. Изменились цели начального образования: на первый план поставлены цели развития личности, воспитание патриотизма, нравственных и эстетических чувств, что четко обозначено в ФГОС НОО. Неотъемлемыми характеристиками начальной школы стали фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность.
Анализ результатов итоговой комплексной контрольной работы, 1 классы
Анализ результатов итоговой комплексной контрольной работы, 2 классы
Сводная схема анализа качества знаний учащихся 4-х классов по математике
Сводная схема анализа качества знаний учащихся 4-х классов по русскому языку
В ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» школа имела возможность приобрести большое количество техники, учебно-наглядного материала. Администрация школы, осознавая значимость начального звена в свете внедрения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения, основные средства направила на оснащение кабинетов начальной школы. На сегодня мы располагаем достаточным количеством учебно-наглядного демонстрационного и раздаточного материала для эффективной работы во всех предметных областях. В 2012-2013 учебном году для начальной школы были приобретены: 2 мобильных класса, интерактивные доски с проекторами – 3 шт., учебники для 3-4 -х классов. Серьезным показателем успешности обучения можно считать результаты, показанные учащимися школы по итогам учебного года, государственной (итоговой) аттестации (традиционная форма, ТЭК – 9 классы; ЕГЭ – 11 классы). Итоги 2012-2013 учебного года в 5-8, 10 – х классах (за 3 года):
Качественный анализ результатов обученности учащихся гимназических классов за 2012-2013 учебный год свидетельствует о положительной динамике:
Качественный анализ результатов обученности учащихся 10-11-х классов повышенного уровня по профильным предметам за 2012-2013 учебный год свидетельствует о высоком уровне подготовки учащихся:
* в скобках итоги прошлого учебного года. Результаты ЕГЭ выпускников школы № 17 за 2012/2013 учебный год.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов, освоивших образовательные программы основного общего образования с участием ТЭК:
Опыт участия в Г(И)А с участием ТЭК и в ЕГЭ свидетельствует о том, что выпускники достаточно успешно справляются с новыми формами экзаменов.
В школе создана и успешно реализуется система работы по развитию творческих способностей учащихся во всех предметных областях и во внеурочной деятельности. Созданы условия для работы с учащимися в этом направлении: -предусмотрены консультационные часы; -проводятся факультативы по подготовке учащихся к различным олимпиадам и конкурсам; -в план работы школы включены школьные конкурсы и олимпиады; -участие лучших учащихся в школьных, городских, областных, Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Ежегодно количество участников школьных олимпиад и конкурсов увеличивается (около 56% учащихся), расширяется формат олимпиад и конкурсов: учащиеся школы принимают участие во Всероссийских и Международных дистанционных олимпиадах и конкурсах. По итогам 2012/2013 учебного года школа заняла 5 место в городе по количеству победителей городских и областных олимпиад.
Итоги участия в конкурсах 2012/2013 учебный год.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |