Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материальное положение семей 2 страница




Городской уровень: 1место – 25дипломов, призёры - 32 человека, лауреаты – 10 человек;

Областной уровень: лауреатов – 87человек, призёры – 4 человек; победители -9;

Всероссийский уровень: победители –37 человек, призёры – 42 человек, лауреаты – 87человек, дипломы – 36, Гран-при - 2, орден – 4, медали - 2

Интеллектуальный лидер – Аккуратнова Анна 6А; входит в 100 лучших уч-ся России(«Интеллектуально-творческий потенциал России»)

Губернаторские стипендиаты – Казанчян Аревик 8А, Титова Анна 8А

Обладатели ордена «Молодые таланты России»- Казанчян Аревик 8А., Титова Анна 8 А

Обладатель ордена «Молодые дарования России» - Казанчян Аревик, Титова Анна.

Целенаправленная и системная работа по развитию учащихся даёт положительные результаты, что является несомненной заслугой творческих учителей, оптимально спланированной научно-методической работы.

Итоги учебного года традиционно подводятся на праздниках «Юные дарования школы № 17» и «Виват, 17 школа!», где чествуются победители и призёры олимпиад и конкурсов различного уровня и их педагоги.

В школе работает НОУ «Эрудит». Учителя-предметники являются руководителями научно-исследовательских и проектно-исследовательских работ учащихся.

Цели НОУ: создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.

В течение всего учебного года учащиеся школы под руководством учителей предметников занимаются проектно-исследовательской деятельностью. Итоги своей работы они представляют в классе, а лучшие принимают участие в ежегодной традиционной школьной конференции «Юность. Наука. Культура. Здоровье», которая проходит в апреле месяце в рамках Дней науки и посвящается первому полёту человека в космос: 53 проекта (174 участника), 21 проект отмечен дипломами.

Мы видим цель своей деятельности в создании образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя вне зависимости от своих психофизиологических возможностей и интеллектуальных способностей.

Нам удалось создать наиболее благоприятные условия для инновационых начинаний, позитивное отношение учителей к научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе.

Опыт работы школы в этом направлении и итоги работы были озвучены на городской научно-практической конференции в мае 2013года по теме «Современные психолого-педагогические возможности повышения качества образовательного процесса в детских садах и школах». Творческой группе учителей и учащихся школы под руководством куратора данного направления зам.директора по НМР Голиковой Т.С. было предложено провести творческую мастерскую по теме «Проектно-исследовательская деятельность – основа успешного развития социальных компетенций учащихся».

В 2012/2013 учебном году учащиеся школы вместе со своими научными руководителями успешно выступили на конкурсах и конференциях различного уровня:

- открытый городской конкурс проектно-исследовательских работ 3 проекта отмечены дипломами: «Музыка великого подвига» уч-ся 1А класса, научный руководитель Заранко С.Ю. – 2 место;

«Чтобы жизнь повторилась сначала…» 7А класс Лебедева Анастасия, научный руководитель Гришина В.Г. – 2 место;

«Права и обязанности ребёнка в сказочных произведениях» 6А класс Аккуратнова Анна, научный руководитель Воронина Л.Г. – 3 место;

2 проекта стали победителями в номинациях: «Ёлочных дел мастер» уч-ся 1А класса, научный руководитель Заранко С.Ю.;

«Кинематограф в Рязани: вчера, сегодня, завтра» 10 класс, Трушкина Татьяна, Материкина Анастасия, Хрулёва Софья, научный руководитель Угарова Е.М.;

- Городская научно-практическая конференция «Ступени», «Ступеньки» 5 дипломов:

«Электрический ток в газах» 10Г класс Серединов Владислав, научный руководитель Голикова Л.В. – 1 место;

«Народные промыслы родного края» 6А класс Акуратнова Анна, научный руководитель Блинникова Г.М. – 1 место;

«Любителям словесности» 8А класс Симонайтес Софья, научный руководитель Добедина Н.В. – 1 место;

«Дорогой лекаря» 8А класс Казанчян Аревик, научный руководитель Добедина Н.В. – 2 место;

«Киноиндустрия в Рязани» 10 класс, Трушкина Татьяна, Материкина Анастасия, Хрулёва Софья, научный руководитель Угарова Е.М. - диплом лауреатов;

- муниципальный этап конкурса рефератов по Гражданскому правосознанию «Судебная защита» 11В класс Зайцева Виктория, научный руководитель Воронина Л.Г. – 1 место;

- городской фестиваль «Школьный музей» «Музей в чемодане» 7А Лебедева Анастасия, научный руководитель Гришина В.Г. – победитель;

- областной конкурс «Слово доброе посеять» работа Казанчян Аревик 8А класс Давно прошедшее», научный руководитель Добедина Н.В. – победитель;

- Всероссийский литературный фестиваль «Мой Пушкин» работа Казанчян Аревик 8А класс Давно прошедшее», научный руководитель Добедина Н.В. – победитель;

- Всероссийский историко-краеведческий конкурс работа «Тернистый путь лекаря» Казанчян Аревик 8А класс, научный руководитель Добедина Н.В. – 1 место;

- городской конкурс исследовательских работ «Школа живёт выпускниками» Симонайтес Софья 8А класс, научный руководитель Добедина Н.В.

- городской экологический конкурс «Вода источник жизни»

- Антошкин Ярослав 11Б победитель Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодёжи в рамках Всероссийского молодёжного фестиваля «Меня оценят в 21 веке», научные руководители Ковшова Л.Е., Стрючкова Л.М. – 1 место;

Учитель занимает в школе ключевую позицию в образовательном процессе. От его квалификации, личностных качеств и профессионализма зависит решение проблем обучения и воспитания.

Анализ кадрового состава за последние три года показывает, что педагогический коллектив школы стабилен. В коллективе работают 83 педагога, из них 18 молодых специалистов, средний возраст составляет 43 года.

Уровень квалификации педагогов:

Всего в школе работает 82 учителя, из них:

Высшая категория – 24 чел. (29%)

Первая категория – 23 чел. (28%)

Вторая категория+соответствие занимаемой должности – 29 чел. (35%).

94% учителей прошли квалификационные испытания.

 

Победитель конкурса лучших учителей ПНПО   4,8%
Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»   2,4%
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»   6,0%
Значок «Отличник народного просвещения»   9,6%
Почетная грамота МО РФ   13,2%
Благодарность МО РФ   14,4%
Грамоты городского и областного уровня   82,8%
Почётная грамота Губернатора Рязанской области   1,2%
Почётная грамота администрации г.Рязани   2,4%
Благодарность Рязанской городской Думы   2,4%
Удостоены премии Губернатора Рязанской области   2,4%

 

Учителя школы активно участвуют в семинарах, конференциях, творческих педагогических лабораториях и профессиональных конкурсах, являются членами жюри олимпиад и конкурсов, входят в состав экспертных групп и предметных комиссий по проверке экзаменационных работ (в 2012/2013 учебном году 27 учителей).

Опыт работы школы востребован на городском уровне:

- Учителя школы приняли участие в августовских чтениях, где свой опыт работы представили учитель русского языка и литературы Добедина Н.В. и учитель математики Шатохина И.Ф.;

- Мастер-класс для учителей города по теме «Деятельностный подход в преподавании физики» провела учитель высшей категории Козлова Л.В. (октябрь 2012 г.);

- Мастер-класс для учителей города в форме открытого урока был проведён учителем физической культуры Родионовым А.Н. (ноябрь 2012 г.);

- Городской семинар для учителей физики по теме;Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА по физике» с показом работы нового оборудования в кабинете физики провели учителя физики Голикова Л.В., Козлова Л.В., Харитонова Н.А. (февраль 2013 г.);

- Городской педагогический форум «Качество образования в условиях внедрения ФГОС: методология, теория, практика», где свои наработки представили классный руководитель 8 А класса Добедина Н.В. и учитель начальных классов Харитонова О.П. (форум проходил на базе нашей школы);

- Региональная научно-практическая конференция «Молодёжь, семья, общество» (февраль 2013 г.) – участие педагога-психолога школы Бирюковой О.Ю.;

- Городская научно-практическая конференция «Современные психолого-педагогические возможности повышения качества образовательного процесса в детских садах и школах» (из опыта экспериментальных площадок). Были представлены две творческие мастерские: «Создание комфортной психологической среды для обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС» - ответственный организатор и ведущий зам.директора по учебной работе Неугодова Ю.Н., участники – Николаева А.Г., Магавина Н.К., Роо Е.В.;

«Проектно-исследовательская деятельность – основа успешного развития социальных компетенций учащихся» - ответственный организатор и ведущий зам.директора по учебной работе Голикова Т.С., участники – Гришина В.Г., Майсурадзе Н.А., члены Совета НОУ «Эрудит» Зайцева В. 11В, Неугодов А. 8А;

- Городской семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Региональный компонент в рабочей программе учителя по литературе» - Учитель русского языка и литературы Добедина Н.В.;

- Городской семинар-тренинг «Орлан – белохвост-птица 2013 года» Князева Е.В.

- Городской семинар для учителей биологии и географии «Активные формы работы как способ формирования компетенций учащихся» Аверина С.Б., Ковшова Л.Е., Панфилова Л.Е., Черняева Е.А., Чернецова Т.А. (декабрь 2012);

- Мастер-класс учителя физической культуры Стрельниковой И.В. для учителей города по теме «Аэробика – доступное и эффективное средство физического воспитания девушек»;

- Мастер-класс учиеля химии Стрючковой Л.М. для учителей города «Генетическая связь органических веществ» (декабрь 20112);

- городской семинар учителей химии на базе школы №3: выступление учителя химии Стрючковой Л.М. по теме «Системный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ»;

- мастер – класс для учителей города учителя русского языка и литературы Добединой Н.В. (20.12.2011);

- Участие в создании учебного фильма «ФизкультУра!» в рамках Всероссийского проекта «Культура безопасности».

- Региональная научная конференция «Рязанский край: история, люди» (РИРО). Добедина Н.В. тема выступления «Творчество А.Антонова в рабочей программе учителя литературы»;

- Международная конференция «Интегрированные процессы в естественном и математическом образовании» Кузнецова Е.А. (Москва, РУДН, февраль 2013 г.);

- X Международная научно-практическая конференция «Теория и практика современной науки» (институт Стратегических исследований) Кузнецова Е.А. июнь 2013.

Учителя школы – активные пользователи Интернета. Школа является участником Всероссийского проекта «Школа цифрового века», 68% учителей имеют Сертификаты «Учитель цифрового века». В 2012/2013 учебном году 8 учителей приняли участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогических идей: Голикова Л.В., Хохлова А.В., Шатохина И.Ф., Ковшова Л.Е., Рогачёва Н.В., Митрофанова Л.Н., Кузнецова Е.А., Блинникова Г.М.

 

Воспитательная работа в СОШ №17 строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», в котором воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для самореализации личности, для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказание им помощи в самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении.

В школе создано образовательное пространство, которое опирается на традиции и на приобретённый в последние годы опыт инновационной деятельности. Педагогический коллектив выстраивает воспитательную работу в рамках гуманистической философии образования.

Главной целью воспитательного процесса школы №17 является создание благоприятных условий для становления здоровой, духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся личности, занимающей активную гражданскую позицию, способной к успешной социализации и самореализации в обществе, активной адаптации на рынке труда.

Основные направления воспитательной работы в школе:

- гражданско-патриотическое;

- социально-значимое;

-трудовое;

- спортивно-оздоровительное;

-научно-познавательное;

-художественно-эстетическое.

 

Главная цель воспитательной деятельности педагогического коллектива школы - создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.

Для достижения поставленной цели и решения задач воспитательной деятельности, повышения воспитательного потенциала школы в течение учебного года велась систематическая работа по воспитанию учащихся. Она осуществлялась через деятельность классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, психолога, старшей вожатой, воспитателей групп продлённого дня, педагогов дополнительного образования, через реализацию воспитательного потенциала уроков учителями-предметниками, а также взаимодействие с социальными партнёрами школы в деле воспитания.

 

 

Организация воспитательной работы осуществлялась в школе через школьные целевые программы:

Программа военно-патриотического воспитания учащихся школы. Подпрограмма воспитания толерантности

Программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».

Программа «Творческий потенциал»

Программа «Здоровье»

Программа психолого-педагогического сопровождения социализации учащихся

В соответствии с целями и задачами был разработан перспективный план воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, в котором была отражена система мероприятий, многие из которых решают сразу несколько воспитательных задач.

Одним из приоритетных направлений работы школы является патриотическое воспитание учащихся. обязанностям человека. Сложившаяся система классных часов, сотрудничество с Советом ветеранов Железнодорожного района, Общественной организацией Боевое братство, библиотекой имени Есенина, многолетние связи с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла позволили создать оптимальные условия для воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам. Обучающиеся школы традиционно принимают активное участие в городских патриотических акциях «Подарок ветерану», «Ветеран живет рядом», «Георгиевская ленточка», митингах в знак солидарности в борьбе с терроризмом. На высоком уровне прошла подготовка и участие в движении Поста №1, в этом году учащиеся нашей школы были приглашены для участия в концерте, посвященном окончанию Вахты Памяти. Выступление наших ребят Неугодова Артема. Завьялова Владимира, Пашковой Александры, Хачатрян Ары. Зайцевой Виктории. Баковой Екатерины получили высокую оценку и были награждены грамотами Центра «Возрождение». Ученица 8Г класса Онук Светлана была признана лучшим часовым Поста №1 и была награждена памятным подарком. Так же наша школа была удостоена чести быть участником Всероссийского мероприятия «Вахта героев Отечества». В предверрьи 9мая состоялся уже традиционный спортивный праздник «Спасибо за победу».

Огромную роль по патриотическому воспитанию продолжает играть школьный музей. Членами творческого объединения «Школьный музей» ведется огромная экскурсионная и поисковая работа. К уже существующей системе экскурсий в этом году добавились новые «Виртуальная экскурсия: Путешествие по литературной Рязани» (автор – Симонайтес Софья), «Экскурсия «Музей в чемодане» (Лебедева Анастасия, «Дорогой знаменитых земляков» (Казанчян Аревик». Однако следует отметить, что за последние несколько лет наметился устойчивый спад в работе поисковых групп классов. На традиционной ежегодной краеведческой конференции в этом году свои поисковые работы представили лишь 4 творческие группы из 3 классов. (классные руководители – Угарова Е.М., Гришина В.Г., Добедина Н.В.(В прошлом году их было 7,в позапрошлом -13). В 2013-2014 учебном году работа по развитию школьного музея будет носить приоритетное направление.

 

Особое внимание по-прежнему уделялось созданию благоприятных условий для воспитания культуры здоровья, потребности в здоровом и безопасном образе жизни. В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом. Имеются два спортивных зала, тренажерный зал, оборудованный стадион, спортивная площадка, бассейн. В зимнее ремя на территории школьного двора функционируют каток, лыжня, ледяные горки. В течение всего года проводятся спортивные и просветительские мероприятия, направленные на формирование устойчивого ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, на осознание единства и взаимовлияния различных видов здоровья:физического, духовного, социально-психологического. Стали традиционными Дни Здоровья, соревнования в рамках школьной спартакиады, информационные конкурсы «Цени свою жизнь». В 2012-21013 учебном году традиционный конкурс сценической миниатюры был посвящен профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни. В школе действуют спортивные секции по волейболу, баскетболу, основам физической подготовки. Уже в который год обучающиеся нашей школы принимают активное участие в городской спартакиаде школьников. По итогам 2012-2013 учебного года наша школа заняла 4 место в Городской спартакиаде школьников.

Ведется огромная профилактическая работа по неприятию вредных привычек. В рамках профилактики ПАВ (психо-активных веществ) активно используются материалы специализированных служб в режиме он-лайн, были проведены интернет-уроки антинаркотческой направленности «Имею право знать», организованы встречи с сотрудниками Рязанского наркодиспансера. В прошедшем году в рамках профилактики социально-опасных заболеваний началось сотрудничество с врачами специализированной клиники «Юниор», врачами – специалистами были проведены лекции, которые получили высокую оценку как самих старшеклассников, так и их родителей. В рамках курса ОБЖ учащиеся 5 и 10 классов приняли участие во Всероссийском открытом уроке по Основам безопасности жизнедеятельности. Однако по-прежнему остается проблема распространения курения среди подростков не только за ее пределами, но и на территории школы. На решение этой проблемы необходимо обратить первоочередное внимание в 2013-2014 учебном году. Разработана система мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Функционирует уголок безопасности дорожного движения. Однако необходимо более активно продолжить работу в данном направлении. Так как ежегодно учащиеся нашей школы попадают в сводки ГИБДД, как нарушители правил дорожного движения.

 

 

Дальнейшее развитие получила и туристско-экскурсионная деятельность. Пешие и экскурсионные поездки проходят под девизом «Образование через экскурсии» и носят не только развлекательный, но и образовательный характер. В течение 2012-2013 учебного года учащимися нашей школы было совершено более 100 экскурсионных поездок.

 

В 2012/2013 учебном году продолжилась работа по экологическому проекту «Сбережем мир» (были проведены экологические уроки, проведен конкурс «Новогодней игрушки из вторичного материала», прошли акции «Столовая для пернатых», волонтеры школы приняли участие в экологических акциях «Чистый город» и «Зеленый город»).

 

По-прежнему одной из основных задач социализации детей является задача формирования у учащихся активной жизненной позиции, качеств лидера. В 2012-2013 учебном году продолжилось развитие детского общественного и добровольческого движения. Количество учащихся, состоящих в ДОО «ШОК» и волонтерском отряде «Альтернатива» увеличилось на 5%. Ребята по-прежнему являются инициаторами, разработчиками и организаторами всех школьных мероприятий и акций, ведется активная работа с жителями микрорайона. Активное участие учащиеся принимают и в городских мероприятиях, ребятами из волонтерского отряда была организована работа с жителями Рязани с ограниченными возможностями здоровья, они приняли участие в городских акциях «Подари добро», «Солнышко в ладошках»; в акции «Новогоднее поздравление», «Лето без табачного дыма», в 7 городском форуме «Молодежь – городу». Команда нашей школы приняла участие в муниципальном этапе конкурса «Команда 21 века». Однако в этом году выпустились из школы 50% учащихся, состоящих в школьных общественных организациях, поэтому предстоит огромная работа по привлечению новых членов в «Школный общественный клуб» и «Альтернативу».

Составной частью единого образовательного процесса в школе является дополнительное образование, создающее условия для развития личности в сфере свободного времени с учетом разнообразия, потребностей и интересов каждого ребенка.

Система дополнительного образования была представлена в этом учебном году 4 основными направлениями:

- военно-патриотическое (кружок «Музейное дело», военно-патриотический клуб «Мое Отечество»),

- социально-педагогическое (клуб «Школа лидера»),

- физкультурно-спортивное (спортивно-оздоровительное) (секции по ОФП, волейболу, баскетболу),

- художественно-эстетическое (вокальная студия, хореографическая студия, кружки «Юный дизайнер», «Юный художник», фотокружок «В мире прекрасного»)

Однако анализ количественного состава учащихся, занятых во внеурочной деятельности, показал, что в 2012-2013 учебном году уменьшилось количество детей, занятых в школьных объединениях дополнительного образования, поэтому развитие системы школьного дополнительного образования приобретает приоритетное значение.

Продолжил свою работу и проект «Моя семья», направленный на создание единого воспитательного пространства «Семья-школа» В рамках проекта состоялись занятия родительского всеобуча, прошли беседы по темам, «Адаптация детей на новой ступени образования» (с родителями учащихся 1, 5, 10 классов), «Административная ответственность несовершеннолетних и их родителей за правонарушения» (с приглашением сотрудника аппарата Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав). Продолжил свою работу «Родительский патруль».

Работа школьного Родительского совета и Родительского школьного комитета способствовало развитию новых партнерских и доверительных отношений между учащимися, педагогами, родителями, различными службами и организациями, которые имеют широкое поле охвата и разносторонний характер. Такой подход к управлению обеспечивает не только принятие коллективных решений, но и общественный характер контроля, повышение персональной ответственности каждого за качество результата.

В состав Родительского совета входят активисты родительской общественности, обеспечено представительство всех параллелей классов (1-11 классов).

При Совете созданы и работают четыре комиссии: финансово-хозяйственная, учебная, консультационно-юридическая, организации досуга детей. Целью создания совета является совместное решение проблем различного характера в связи с организацией учебно-воспитательного процесса в школе, новой формой оплаты труда, работы родительского патруля и т.д.

Продолжилось дальнейшее развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также социально-педагогической реабилитации учащихся группы риска.

К деятельности педагогического коллектива в решении данной задачи привлекались участковый инспектор, родители, КДН, ИДН, РОКНД. Специалистами Инспекции по делам несовершеннолетних и защите их прав проведены беседы с учащимися 5-10 классов. Проводились общешкольные родительские собрания. Регулярно устраивались заседания Совета профилактики. Учащиеся, состоящие на ВШУ, вовлечены в систему дополнительного образования в школе, социальным педагогом ведутся индивидуальные карты, осуществляется контроль за успеваемостью учащихся группы риска.

Продолжил свою работу Родительский патруль. Составлена документация Родительского патруля: Положение, журнал, маршруты.

Важной частью воспитательной деятельности школы является формирование и укрепление школьных традиций, которые заключены в Годовом круге традиций и праздников: праздник «Первого звонка», День пожилого человека, праздник для учителей «Мы благодарны Вам, учителя», Дни здоровья, День рождения школы, творческие конкурсы «С песней по жизни», «В вихре танца», «Театральная весна», «Золотой росточек», Новогодние праздники, Дни юных защитников Отечества, Масленичные дни, День Победы, семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья», «Счастливый случай», «Папа, мама, я – читающая семья», «Папа, мама, я – талантливая семья», праздник посвящения в первоклассники; выставка поделок из природного материала «Дары осени», «Виват, 17 школа», «Юные дарования», праздник Последнего звонка, Торжественная церемония вручения аттестатов выпускникам.

В течение года осуществлялся систематический планомерный внутришкольный контроль над воспитательной деятельностью, по итогам были подготовлены справки:

от 17 сентября 2012 г.«О проверке документации классных руководителей, планов воспитательной работы классных руководителей на 2012/2013учебный год в МБОУ СОШ № 17 г. Рязани»;

от 30 октября 2012 года «О состоянии ученического самоуправления и его роли в организации учебно-воспитательного процесса в МБОУ СОШ №17 г. Рязани»;

от 24-26 января 2013 г.«Об организации экскурсий с классами в системе воспитательной работы классных руководителей в 1 полугодии 2012/2013 уч. года в МБОУ СОШ № 17 г. Рязани»

от 19-23 января 2013 г. «О проверке сведений о классных часах в классных журналах в МБОУ СОШ №17 г. Рязани»;

25 января 2013 г. «о выполнении классными руководителями планов воспитательной работы за 1 полугодие 2012/2013 уч. г.
в МБОУ СОШ № 17 г. Рязани»;

25 января 2013г. «о состоянии классных уголков 5-11 классов в начале 2 полугодия 2012/2013 уч. г. в МБОУ СОШ № 17 г. Рязани»;

от 14 апреля 2013г.«Деятельность классных руководителей и социального педагога по профилактике правонарушений, экстремизма и воспитанию толерантности в 2011-2012 учебном году».

От 28 мая 2013года «О выполнение планов работы классными руководителями»

Третий год в школе реализуется программа «Портфолио класса», «Портфолио классного руководителя» и уже в 11 раз проводится ежегодный конкурс «Самый активный класс года». По итогам 2012-2013 учебного года лучшими были признаны:

 

Диплом 1 степени:

5б класс – классный руководитель Угарова Е.М.

6а класс – классный руководитель Блинникова Г.М.

7А класс – классный руководитель Гришина В.Г.

10А класс – классный руководитель Баландина Р.Н.

 

Диплом 2 степени:

5А класс – классный руководитель Гордеева М.А.

6б класс – классный руководитель Грачева М.В.

8А класс- классный руководитель Добедина Н.В.

8Б класс – классный руководитель Анисимова Г.М.

9Б класс – классный руководитель Ковшова Л.Е.

 

Диплом 3 степени:

6В класс – классный руководитель Воронина Л.Г.

8Г класс – классный руководитель Харитонова Н.А.

Воспитательное воздействие педагогов школы на своих воспитанников не прекращалось и в каникулы. В этом году в начальной школе в осенние, весенние и летние каникулы работал лагерь отдыха, в котором отдохнуло более 450 человек. Жизнь лагеря сделали интересной и запоминающейся для наших малышей начальники лагеря Савельева И.В. и Москвичева О.Н и воспитатели. Огромную благодарность высказывали родители, отмечая насыщенность лагеря интересными делами, чуткое и внимательное отношение к детям.

Подводя итоги воспитательной работы за 2012\2013 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Однако такие проблемные поля, как развитие школьного ученического самоуправления, работа с родительской общественностью, формирование нетерпимого отношения к вредным привычкам требуют более тщательного рассмотрения и контроля.

 


В период с 01.01.2013г. по 01.09.2013г. за счет бюджета приобретено для школы:

- оборудование 754,0 тыс.руб.

- наглядные пособия 100,0 тыс.руб.

- учебники и художественная литература 1086,0 тыс.руб.

Произведен капитальный ремонт школьного бассейна на сумму 1086,0 тыс.руб.

 

За счет внебюджетных благотворительных средств летом 2013 года проведены следующие работы:

- замена оконных блоков на ПВХ (10 учебных кабинетов);

- замена линолеума в учебных кабинетах (120 м2), коридоре младшего блока (200 м2);

- капитальный ремонт 2 туалетов старшего блока и 1 туалета в младшем блоке (замена сантехники, водопровода, канализации, кабин)

- косметический ремонт всех школьных помещений.

 

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова» функционирует стабильно, предоставляет доступное, качественное образование, обеспечивая развитие каждого ребенка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.