Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Дисциплины: Основы безопасности жизнедеятельности




Дисциплины: Основы безопасности жизнедеятельности

 

Специальность: 5В011900 – «Иностранный язык, два иностранных языка»,5В0109900 – «Математика», 5В 012200 – «Русский язык и литература с нерусским языком обучения», 5В020700 – «Переводческое дело,», 5В010800 – «Физическая культура и спорт», 5В042100 – «Дизайн», 5В03010 – «Юриспруденция», 5В011000 – «Физика», 5В011100 – «Информатика», 5В011600 – «География», 5В060800 – «Экология», 5В070300 – «Информационные системы», 5В090200 – «Туризм», 5В050600 –«Экономика», 5В050900 «Финансы», 5В051100 – «Маркетинг», 5В051000 – «Государственное и местное управление», 5В090400 – «Бытовое обслуживание», 5В010100 «Дошкольное обучение и воспитание», 5В010100 – «Педагогика и психология», 5В010500 – «Дефектология», 5В050900 – «Финансы», 5В030100 – «Юриспруденция», 5В050800 – «Учет и аудит», 5В010600 – «Музыкальное образование», 5В073200 – «Стандартизация, метрология и сертификация», 5В010300 – «Педагогика и психология»

 

 

Талдыкорган 2010

Рабочая учебная программа составлена Прокофьевой Мариной Анатольевной (ф.и.о. преподавателя)

на основании ГОСО РК типовой учебной программы

 

(подпись преподавателя)

 

 

Рассмотрена на заседании кафедры теории и методики физического воспитания

от «____»__________________ г., протокол №_________.

 

Зав. кафедрой_________________ Прокофьева М.А.

 

 

Одобрен методическим бюро ФкиИ

 

«____»____________________ г., протокол № ________

 

Председатель МБ факультета _________________ Р.К. Алсаитова

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основная цель предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» - это вооружение студентов теоретическими знаниями и практическими навыками по прогнозированию и приему стандартных решений в экстремальных ситуациях,при защите населения и объектов народного хозяйства от возможных аварий,катастроф,стихийных бедствий, является логическим продолжением программы курса.

Оказание первой медицинской помощи при травмах, несчатных случаях и поражениях отравляющими веществами, а также радиационных и биологических поражениях.

Задачи изучения данной дисциплины:

- Вооружить студентов фактическим материалом о состоянии экологии страны;

- Привить им навыки практической оценки результатов мероприятий по охране природы и безопасности жизнедеятельности, поведения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

- Научить студентов грамотному действию в условиях ЧС мирного и военного времени.

- Обучить своевременному и квлифицированному оказаниюпомощи при проведении спасательных и неотложных восстановительных работ.

- Активизировать участие при ликвидации последствий аварии, катастроф и стихийных бедствий.

- Обучить правильному поведению в уловиях автономного существования в экстремальных ситуациях: жара,холод, в лесу,в горах, в криминальных ситуациях.

- Проверить и оценить качество усвоения проедмета ОБЖ.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и окружающих его людей, привитие им основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасность, определять способы наземной защиты от оружия массового поражения, самовзаимопомощь, а также ликвидировать последствия любых опасностей во всех сферах человеческой деятельности, являются немаловажной задачей.

Получение теоретических знаний и практических навыков, предоставляя возможность выживать людям в экстремальных ситуациях.

Успешное преодавание предмета ОБЖ, более подробно излагаются в разделах,которые впервые стали рассматриваться в средних школах, ВУЗах,техникумах, где требуют глубоких и разносторонних знаний. «Спасись сам – говорили древние, и вокруг тебя спасуться тысячи».

Полученные знания уметь применять на практике по основам безопасности жизнедеятельности в экстремальных ситуациях на воде, в лесу, на холоде и т.д.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.