Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знания, умения и навыки полученные после изучения данного курса




Цели и задачи курса.

Краткое описание дисциплины

Постреквезиты дисциплины.

Пререквезиты дисциплины

Часы занятий – по расписанию

Контактный телефон – раб. тел. 25-39-68 доп. 234

Время консультаций – по понедельникам, вторникам, четвергам 12.30 на кафедре

 

Основы безопасности жизнедеятельности (школьный курс), валеология (школьный курс), анатомия и физиология человека (школьный курс).

Знания полученные по основам безопасности жизнедеятельности помогут освоить такую дисциплину, как Чрезвычайные ситуации и гражданская оборона.

 

Изучения курса" Основы безопасности жизнедеятельности " осуществляется на лекциях, в ходе практических занятиях на объектах и самостоятельной работы студентов. При изучении программного материала необходимо добиться понимания студента постановления президента РК и Министерства обороны РК по совершенствованию основ безопасности жизнедеятельности.

Лекционный курс должен быть направлен на приобретения студентами знания по основам безопасности жизнедеятельности.

Цель: данного курса это вооружение студентов теоретическими знаниями и практическими навыками по прогнозированию и приему стандартных решений в экстремальных ситуаци­ях, при защите населения и объектов народного хозяйства от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий, является логическим продолжением программы курса. Оказание первой медицинской помощи при травмах, несчастных случаях и поражениях отравляющими вещест­вами, а также радиационных и биологических поражениях.

Задачи: данной дисциплины представить вооружить студентам фактический материалом о состоянии экологии страны; привить им навыки практической оценки резуль­татов мероприятий по охране природы и безопас­ности жизнедеятельности, поведения в чрезвы­чайных ситуациях мирного военного времени, научить студентов грамотному действию в усло­виях чрезвычайных ситуациях мирного и военно­го времени; обучить своевременному и квалифицированному оказанию помощи при проведении спасательных и неотложных восстановительных работ; активизировать участие при ликвидации послед­ствий аварии, катастроф и стихийных бедствий; обучить правильному поведению в условиях ав­тономного существования и экстремальных си­туациях: жара, холод, в лесу, в горах, в крими­нальных ситуациях и т.д.проверить и оценить качество усвоения предмета ОБЖ.

 

Формирование у учащихся сознательного и ответст­венного отношения к вопросам личной безопасности и ок­ружающих его людей, привитие им основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасность, оп­ределить способы наземной защиты от людей оружием массового поражения само взаимопомощь, а также ликви­дировать последствия любых опасностей во всех сферах человеческой деятельности являются немаловажной зада­чей.

Получение теоретических знаний и практических навыков, предоставляя возможность выживать людям в экстремальных ситуациях. В этих экстремальных условиях у людей повышается реакция на изменение ситуации. Успешное преподавание предмета ОБЖ, более подробно излагаются в разделах, которые впервые стали рассматри­вать в средних школах, ВУЗах, техникумах, где требуют глубоких и разносторонних знаний. «Спасись сам - гово­рили древние, и вокруг тебя спасутся тысячи». Человека всегда подстерегает разные опасности и никуда от этого не деться.

Полученные знания уметь применить на практике по основам безопасности жизнедеятельности в экстремаль­ных и чрезвычайных ситуациях на воде, в лесу, на холоде и т.д

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.