Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи Стратегии




Проекция 3. Типы решений

Третьей проекцией структуры являются различные требуемые типы решений:

1) институциональные изменения, включая роль Росмолодежи и КДМ в субъектах Российской Федерации; НПА; консолидацию ответственности и управления инвестициями в молодежь; создание, сети ресурсных центров, центров планирования образования и карьеры на метах и т.д.

2) прямые инвестиции, целевые программы и специальные проекты.

3) непрямые инвестиции. Стимулирование работы специальных НКО.

4) мероприятия.

 

 

 


Главные задачи в повестке дня молодежной политики:

1) формирование мировоззрения;

2) развитие компетенций молодого поколения.

В сознании должны быть закреплены следующие базовые установки: «успешный человек в успешной стране»; патриотизм и гражданственность; здоровый образ жизни, бережное отношение к природе.

Ориентиром деятельности является увеличение числа молодых людей, обладающих следующим набором востребованных компетенций:

- креативное мышление, способность генерировать инновации;

- коммерциализация идей, наличие предпринимательских навыков;

- гражданское участие, осознанное и ответственное социальное поведение;

- жизненная навигация, выстраивание карьерных траекторий;

- проектное мышление, умение управлять проектами.

Для достижения заявленной цели, решения поставленных задач и создания обозначенных социальных эффектов деятельности необходим системный поход к государственной молодежной политике и инвестиции в человеческий капитал (бюджетные ассигнования, фонды).

Для обеспечения развития инновационной экономики молодежь должна стать основным объектов для инвестиций в человеческий капитал. Молодым людям необходимо создать условия и возможности для позитивного развития, предоставив дополнительные возможности для профессиональной и творческой самореализации, обеспечив территориальную, включая образовательную, мобильность, настроив работу «социальных лифтов».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.