Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочный - лист




Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ - ЛИСТ коммуникативных навыков по дисциплине

Максимальный балл - 100

ЧЕК-ЛИСТ

Шкала оценки практических навыков.

Максимальный балл - 100

Критерии оценки устного (письменного) опроса

ЧЕК-ЛИСТ

Шкала оценки теоретических знаний текущего контроля

Методы обучения и преподавания.

· Лекции: обзорные, проблемные

· Практические занятия: совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц и т.д.); тестирование; устный опрос.

· Самостоятельная работа студентов - работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, компьютерными обучающими программами, разработка схем-иллюстраций, заполнение таблиц, составление глоссария, решение тестовых заданий, подготовка презентаций и тематических рефератов.

2.11. Критерии и правила оценки знаний:

Критерии выполнения:

1. Лекции - 0 баллов

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Непри емлемо
1. Уровень понимания темы        
2. Умение мыслить логически        
3. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов        
4. Культура речи        
5. Владение профессиональной терминологией        
6. Умение сделать обоснованные выводы        
  №   Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Первичное эпидемиологическое обследование эпидемического очага инфекционных болезней.        
  Заполнение экстренного извещения инфекционных болезней        
  Заполнение эпидкарты инфекционных болезней.        

 

«Эпидемиологии»

Навыки Уровень
Прево сходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Навыки самопрезентации        
2. Навыки активного слушания        
3. Навыки точной и конкретной передачи информации        
4. Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции        
5. Навыки аргументированной речи        
6. Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий        
7. Навыки управления конфликтами (работа с возражениями)        
           

правовой компетенции по дисциплине «Эпидемиологии»

1. Тестирование – максимум – 100 баллов

Форма оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлимо Требует коррекции Неприемлимо
Тестирование   90-100% правильных ответов 90-100 баллов 75-89% правильных ответов 75-89 баллов 50-74% правильных ответов 50-74 баллов менее 50% правильных ответов 0-49 баллов

Итого максимальный балл – 100.

Самостоятельная работа студентов (СРС)

Критерии оценки реферата

№   Критерий Уровень, оценка в баллах
Прево сходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам   12,5    
2. Полнота и логичность раскрытия темы   12,5    
3. Умение обобщать материал, делать выводы   12,5 9,5  
4. Умение работать с источниками информации   12,5 9,5  
5. Умение отвечать на вопросы по реферату     6,5  
6. Соответствие требованиям оформления     6,5  
7. Качество и полнота иллюстраций     6,5  
8. Подбор литературы     6,5  

Итого максимальный балл – 100.

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

  Критерий Уровень, оценка в баллах
Прево сходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet.   8,5 6,5  
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.   8,5 6,5  
3. Расположение слайдов в логической последовательности   8,5 6,5  
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность)   8,5 6,5  
5. Использованы современные источники информации в достаточном количестве     6,5  
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.     6,5  
7. Уровень ориентированности в материале презентации.     6,5  
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.     6,5  
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.     6,5  
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).     6,5  

Итого максимальный балл – 100.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.