КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Словари. Дополнительная литература
Дополнительная литература Основная литература ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ IX. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ Условия допуска к экзамену VIII. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Примерные темы презентации, контрольных работ 1. Психологические аспекты социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов. Практика работы реабилитационных учреждений в нашей стране и за рубежом. 2. Влияние архитектуры и дизайна интерьера на эффективность операторского труда. Цветовое решение интерьера, психологические особенности воздействия цвета
Студенты очной/заочной формы обучения допускаются к сдаче экзамена при условии выполнения следующих требований: ü активная работа на практических занятиях; ü выполнение полного объема самостоятельной работы. Форма и содержание экзамена Экзамен проводится по билетам в устной форме и содержит материал лекционного курса и практических занятий. Экзаменационный билет содержит два вопроса теоретического характера. В ходе экзамена студенту задаются дополнительные (уточняющие) вопросы. Критерии оценивания: Оценка "отлично": ответ правильный, содержит точные определения, исчерпывающий по объему, при этом присутствуют ссылки на первоисточники, авторов-исследователей, ответ иллюстрируется примерами, доказательствами. Высказывание четкое, связное, логичное, активно и адекватно используется специальная терминология. Экзаменующийся высказывает свое мнение по теме, аргументированно отстаивает свою точку зрения. Оценка "хорошо": ответ в целом правильный, без ссылок на первоисточники, допускаются неточности, которые отвечающий исправляет при указании на них экзаменатором; тема раскрыта практически полностью: освещены основные положения; в ответе присутствуют примеры, собственное мнение экзаменующегося; высказывание связное, последовательное, с употреблением специальных терминов. Оценка "удовлетворительно": ответ краткий, тема освещена не полностью, присутствуют искажения, неточности в передаче основного содержания; в ответе отсутствуют примеры. Высказывание непоследовательное, имеются ошибки в употреблении специальных терминов. Оценка "неудовлетворительно": ответ содержит общие рассуждения, мало конкретных фактов, тема не раскрыта; экзаменующийся не владеет специальной терминологией. 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 1995. – 416 с., 2. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – 336 с. – (Gaudeamus). 3. Манухина С. Ю. Психология труда. Хрестоматия. Учебно-методический комплекс. М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 275 с.// http://www.biblioclub.ru/90711_Psikhologiya_truda_Khrestomatiya_Uchebno_metodicheskii_kompleks.html 4. Носкова О.Г. Психология труда: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.А. Климова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с. 5. Практическая психология: Учебник / Под ред. проф. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2000. – 336 с. 6. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с. 7. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности. Хрестоматия. М.: Издательский центр ЕАОИ, 2012. - 806 с.// http://www.biblioclub.ru/117870 _Psikhologicheskoe_soprovozhdenie_professionalnoi_deyatelnosti_Khrestomatiya.html 8. Социальная психология труда. Теория и практика. Под редакцией: Дикая Л. Г. Журавлев А. Л., М.: Институт психологии РАН, 2010. - 488 с.// ttp://www.biblioclub.ru/86286_Aktualnye_problemy_psikhologii_truda _inzhenernoi_psikhologii_i_ergonomiki_Vypusk_3.html 9. Эргономика: Учебн. пособие для вузов /В.В. Адамчук и др.; Под ред. проф. В.В. Адамчука. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 254 с. 1. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебн. пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2003. – 480 с. 3. Зеер.Э.Ф. Психология профессиональных деструкций: Учебное пособие для вузов. / Э.Ф.Зеер, Э.Э. Сыманюк – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. – 240 с. – (Gaudeamus). 4. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология. СПб.: Питер, 2000 5. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Климов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с. 6. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2007. 7. Ньюстром Д.В. Организационное поведение: поведение человека на рабочем месте / Д.В. Ньюстром, К. Девис. – СПб.: Питер, 2000. 8. Пряжникова Е.Ю. Профориентация: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 496 с. 9. Психология труда / [А.В. Карпов и др.]; под ред. Проф. А.В. Карпова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 350 с. – (Учебник для вузов). 10. Психология человека от рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: Олма-пресс, 2003. 11. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. М.: 2001 12. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 2000 13. Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. СПб.: Речь, 2003. 14. Соломин И.Л. Современныеметоды психологической экспресс-диагностики и профессионального самоопределения. СПб.: Речь, 2006. 15. Социальная работа / Под общей ред. В.И. Курбатова. Ростов н/Д.: Феникс, 1999. 16. Толочек В.А. Современная психология труда: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. – 479 с. 17. Фирсов М.В. Теория социальной работы / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова –М.: Владос, 2000. 18. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003 19. Холостова Е.А. Социальная реабилитация: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2002. – 340 с. 20. Шульц Д. Психология и работа / Д. Шульц, С. Шульц. СПб.: Питер, 2003. 21. Человеческий фактор: В 6-ти т. / Под ред. Салвенди. М.: Мир, 1991.
1. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: АСТ: АСП МОСКВА; СПб.: Прайм ЕВРОЗНАК., 2009. – 811 с. 2. Психология труда, профессиональной, информацонной и организационной деятельности (реклама, управление, инженерная психология и эргономика): Словарь / Авторы-сост. Б.А. Душков, Б.А. Смирнов, А.В. Королев; Под ред. Б.А. Душкова. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. -848 с. 3. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. – 494 с. 4. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. М.: Юрист, 2000.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |