Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лампа ЛК и Т загорелась и горит,эффекта тяги нет




Отсутствует питание на 2-ом проводе из-за потери контакта провода 22М с 22Е на КВХ или 22Е-2-2 на РКБ или межвагонном соединении.Для выхода из положения 2-й провод на клемовой рейке ЗК-1 во втором шкафу моторного вагона соединить перемычкой с 11-м или 1-м проводом.При изменении направления движения или кабины управления перемычку снять.Пользоваться ЭДТ нельзя.А на поездах ЭР2Т с №7106 отсутствует питание на 11-ом проводе.

2)Лампа ЛкиТ загорается и гаснет,но схема моторного режима собралась только на одной средней секции.Постороннее питание 40-го провода от постоянного плюса,на этой секции отключена кнопка торможения В8.Отключить и на остальных секциях кнопки торможения В8 и действовать в разделе 2 пункта «а».

При постановке КМ в «М» положение при следовании на выбеге срабатывает защита «БВ» и «КЗ» на всех секциях,а при трогании с места при положении реверсивки «вперёд» поезд двигается назад.

При постановке реверсивки в положение назад загорается лампа Лк и Т.Постороннее питание 12 провода от постоянного плюса.Для дальнейшего движения необходимо изолировать 12 провод на РУМе нижний и верхний контакты у голвных секций до креста,а после креста 11 провод,после чего реверсивную рукоятку поставить в положение «назад».Если лампа ЛК и Т загорится,то схема на всех секциях юудет собираться в заданном направлении (вперёд).Если лампа ЛК и Т не загорится,то на одной из секций схема будет собираться в противоположном направлении.При трогании с места действовать как при загорании РБ.После чего востановить защиту.Если после постановке КМ в «М» положение на выбеге на одной из секций срабатывает защита,то на ней отключить РУМ и предварительно переключить тормозной переключатель в тормозной режим.

д)При постановке главной рукоядки «КМ» в нулевое положение с тягового или тормозного режима загорается лампа ЛК и Т и горит до установки в положение тяги или торможения.

Причина: постороннее питание 11 провода по отношению кабины управления от постоянного плюса.При перемене кабины управления и направления движения необходимо изолировать на РУМе от кабины из которой производилось управление при переходе провод 11 до креста,а после креста 12 до кабины из которой бедет производиться управление.

Изолировать необходимо верхний и нижний контакты на РУМе,после чего реверсивную рукоятку поставить в положение «назад».Если лампа ЛК и Т загорится,то схема на всех секциях будет собираться в заданном напрвлении (вперед).Если лампа ЛК и Т не загориться,то на одной из секций схема будет собираться в противрположном направлении.

При трогании с места действовать как при загорании лампы РБ,то есть проверить вращение колёсных пар под током в путном направлении движения,если на одной из секций колёсные пары будут вращаться в противоположном направлении,на ней отключить РУМ.Предварительно тормозной переключатель переключить в тормозное положение.В конечном пункте убрать изоляцию на РУМе.

е)При постановке главной рукоятки КМ в пути следования в тяговое положение лампа ЛК и Т не загорается (не мигает) эффект тяги сохренен:

На поездах до №7106.

1.Проверить исправность лампы:отключить ВУ и повторно включить не востанавливая защиты поставить КМ в «М» положение.

1. если лампа ЛК и Т загорится,значит на поезде 2-й провод получит постороннее питание от постоянного плюсового провода.До выявления неисправности секции и устранения,пользоваться ЭДТ нельзя,так как постороннее питание 20го провода при ЭДТ будет собираться схема тягового режима.

2. если лампа ЛК и Т не загорится, заменить лампу исправной.

2.Для отыскания неисправной секции в пути следования необходимо поочередно отключать РУМ.

При отключении РУМа на одной из секций машинист КМ ставит в маневровое положение:

1. если лампа ЛК и Т не мигает на ней РУМ вновь включить.

2. если лампа ЛК и Т загорится и гаснет на этой секции оставить РУМ в отключенном положение.

3.Если с помощью отключения РУМа установить неисправную секцию не удалось,значит на конечном пункте с помощью деления состава определить секцию с постоянным питанием и заявить в депо о снятии поезда с линии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 3605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.