Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок действия при неисправностях автоблокировки




Движение поездов при автоматической блокировке

А).Разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного св-ра.

Б).Как исключение на проходных св-рах(кроме находящихся перед входными) расположенных на затяжных подъемах,допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника дороги установка условно-разрешающегося сигнала-

с отражательным знаком в виде буквы Т.

Наличие этого сигнала служит разрешение грузовому поезду на проследование красного огня св-ра без остановки.При этом машинист должен вести поезд так,чтобы проследовать св-фор с красным огнем со скоростью не более 20км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться,если встретится препядствие для дальнейшего движения.

В).Послеостановки поезда перед проходным св-фором с красным огнем,а так же с непонятным показанием или погасшим,если машинист видит или знает,что впередилежащий блок-участок занят поездом,ему запрещается продолжить движение до тех пор,пока блок-участок не освободится.Если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда,он должен после остановки отпустить тормозаи если за это время на св-ре не появится разрешающегося показания,вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться,если встретится препятствие для дальнейшего движения.

В случае когда следующий проходной св-фор будет в том же положении,движение поезда после остановки продолжается тем же порядком.

В случае когда после проследования установленным порядком проходного св-фора с запрещающим показанием на лок. Св-ре появится разрешающее показание,машинист может следовать руководствуясь показанием лок. св-фора,но со скоростью не более 40км/ч до следующего св-фора.

При наличии разрешающего огня на лкомотивном св-ре,проходной св-ор с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно,руководствуясь показаниями лок. св-ра.

 

Если при правильно установленном маршруте и свободном(по показанием приборов управления)первом блок-участке выходной светофор не открывается,поезд может быть отправлен на двухпутейный перегон:

- по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.

- по пригласительному сигналу на выходном светофоре.

- По регистрирумому приказу дежурного по станции,передаваемому машинисту отправляющемуся со станции по радиосвязи.

Проследование отправляющегося поезда(как на однопутный тка и на двухпутный перегон)маршрутного св-ра с запрещающим показанием осуществляется по разрешениям указанными выше,после проверки ДСП свобод участка пути,ограждаемого св-ром.

Пригласительный огонь на входном св-ре,разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №1или регистрируемый приказ ДСП,переданный по радио связи,дают право машинисту проследовать закрытый входной светофор и вести поезд до первого проходного светофора(на перегонах не имеющих проходных св-ров до входного св-ра,со скоростью 20км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться,если встретится препятствие для дальнейшего движения,а далее руководствоваться сигналами автоматической блокировки.

При неисправности маршрутного св-ра указанные решения дают право аналогичным порядком проследовать до выходного(или до следующего маршрутного)светофора.При неисправности одновременномаршрутного и выходного светофора в зависимости от конкретных условий работы может выдаваться одно разрешение на проезд каждого сигнала,что устанавливается в ТРА станции.

На участках,оборудованных автоматической сигнализацией с автостопами,при следовании поезда,отправленного со станции по одному из выше указанных нарушений,машинист,если есть сведения о свободности первого блок-участка может после вступления поезда на перегон и появление на лок. св-форе зеленого.желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного св-ра руководствуясь показаниями лок. св-ра.

При елом огне локомативного светофора машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не свыше 20км/ч,а далее по сигналам автоматической блокировки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.