Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение некоторых блокированных контактов




Неисправности в цепи управления резервированием.

На поездах ЭР2Р/Т имеется два вида резервирования:

1. Резервирование или параллельное питание 15-го провода напряжением 110 вольт,от батареи всех секций через ПР13 и параллельно соединенных проводов 16 и 19.

В случае отключения преобразователя на головном вагоне машинист обязан проверить с помощью отключения рубильника батареи по вольтметру наличие напряжения 110 вольт,в случае отсутствия заменить ПР13 и проверить надежность крепения ее в защитах.

2. Резервирование трехфазного напряжения 220 вольт от генератора сзади временной секции происходит автоматически за исключением случаев:

а)нарушение высоковольтной уши двигателя преобразователя,то есть сгорание ПР2 на моторном вагоне или прицепном,обрыв пускового или деморерного резистора и другие обрывы цепи на всех поездах ЭР2Р/Т.Для того,чтобы резервирование включилось необходимо на неисправном вагоне отключить лакетник преобразователя.

б)на поездах до №7081 в том случае,если не будет включено ПРУ для включения резервирования необходимо изолировать размыкающий контакт ПРУ проводов 15Ж-15К-нижний левый.

в)не включается реле РБР из-за сгорания ПР32 во 2-ом шкафу моторного вагона,сгоревший заменить.

Г)не включается контактор КР из-за невключения РБР,отсутствие контакта на КГ проводов 22Л-14 на КП проводов 22К-22Л (на секциях с БУПом),на РВД1,проводов 22К-22Л (на секциях без БУПа),сгоревший предохранитель пр17 на прицепном вагоне.

Д)при включенном контакторе КР отсутствует напряжение или передаются только две фазы.Проверить целостность пр41,пр42 и пр43 на моторном вагоне секции с неработающим преобразователем или пр66,пр67 и пр68 на прицепном вагоне,с которого идет резервирование.

При резервировании на кресте проверить пр41,пр42 и пр43 на моторном вагоне секции и с работающим преобразователем.

На поездах 7145,7147,7166 для питания трансформатора управления при неработающем преобразователе необходимо переключить фишку трансформатора управления фарных проводов 81,82, и 83 на 66,67,68 провода (резервирование).

РУМ2-2А и другие котакты размыкают цепи управления при выключении моторного вагона из работы.

АВУ2А-2Б препятствует сбору схемы,если давление в ТМ менее 3,5Атм,разбирает схему тяги при срыве отоп-крана разъединения рукавов и др.

ПТПМ 2Б-20 обеспечивает включение ЛК только после разворота ТП при обесточенной сети.

ПРРБ 2Б-2И отключает ЛК при разносе боксования.

ПРН 2И-2Г отключает ЛК при снятии или резком понижении напряжения в к/с.

РК1;ЛКТ30ИР-30А;ПТПМ30ИР-30Е блокирует позицию реостатного контролера.

ОВ 115-11Г предотвращает неотключение реле ПРП при быстром переводе рукоятки КМ из тяги в торможение.

В8 40-40А отключает торможение из-за неисправности,если в тяги вагон работает нормольно.

РСФ 40В-40П отключение тормоза при неисправности в цепи независимового возбуждения.

РСФ 30Д-30А обеспечивает проверку секвенции при опущенных токоприемниках.

К3 40М-40Г отключает схему торможения при срабатывании К3.

ПРТ40-40ЭБ обеспечивает самоподхват реле и питание РКТ.

ПРТ д-40ЭМ исключает срабатывание ПРТ 1.

ПРТ 1 40ЭМ-40 обеспечивает самоподхват реле.

ПРТ 1 40ЭД-40ЭЕ исключает срабатывание ПРТ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.