Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Церемонии открытия




Специальные события — это мероприя­тия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и про­дуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и при­вычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности. Успешное спецсобытие требует подготовки более се­рьезной, чем это обычно предполагается зрителями, учас­тниками и приглашенными. Важно четко определить цель спецсобытия, согласовать её со всеми заинтересованны­ми сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия.

Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ. Важно подготовить необходимые условия для работы журналистов: стулья, розетки для аппаратуры, средства связи — иногда пресс-офисы с телефоном, фак­сом, компьютером, напитки и закуски. Отсутствие усло­вий для своей работы на объекте журналисты восприни­мают как пренебрежение конкретным СМИ, обществен­ным мнением и потому освещение события может полу­чить негативный оттенок.

Основными спецсобытиями, организация которых отно­сится к компетенции ПР, являются: церемонии открытия, приёмы, презентации, конференции, дни открытых две­рей, круглые столы, выставки.

Церемонии открытия знаменуют собой начало нового бизнеса, становление новой услуги компании, — а именно открытие новой страницы в жизни компании.

Церемония открытия нового корпуса производственных мощностей, нового завода направлена на укрепление имиджа, улучшение репутации компании среди инвесто­ров, акционеров, дистрибьюторов, потребителей. Демон­страция современного оборудования и последних техно­логий косвенно свидетельствует о возможностях обеспе­чения высокого качества продуктов. Демонстрация хоро­ших условий работы помогает привлечь лучшие кадры. Кроме того, церемония открытия способствует укрепле­нию корпоративного духа и лояльности занятых. Улучша­ются отношения с местной общественностью, поскольку в районе создаются новые рабочие места. Официальное открытие нового магазина направлено на привлечение новых покупателей и партнеров.

Необходимость в паблисити, или позитивной известнос­ти, делает участие в церемонии открытия значимым не только для бизнеса, но и для политиков, государственных должностных лиц и неприбыльных организаций. Откры­вая новый корпус университета, делового центра, новую школу, больницу, политик или представитель администра­ции города усиливает позитивные стороны своего имиджа, что обеспечивает ему дополнительную поддержку на выборах. Представители открываемых школ или больниц могут быть заинтересованы в церемонии открытия с уча­стием представителей городской администрации, поскольку она создаёт им новые возможности известить обществен­ность о своих достижениях или нуждах.

Выбор персоны, лично открывающей объект, предпола­гает несколько альтернатив. Это может быть мэр города, министр или представитель городской администрации, министр или представитель ведомства, курирующего сферу деятельности объекта, парламентарий, известный спорт­смен, артист, общественный деятель. Критериями выбора служат — общественная значимость, доступность, заинте­ресованность, а также цена — для артистов или спорт­сменов. Общественный статус персоны прямо пропорци­онально влияет на интерес СМИ к церемонии. Чем выше статус при­глашенных лиц, тем выше интерес СМИ к церемонии, тем более широко она будет освещена. Однако, чем выше статус персоны, тем выше зат­раты на проведение мероприятия — потому что растут затраты на обслуживание охраны и сопровождающих — на размещение, питание и перевозки.

Для проведения церемонии составляется программа и сценарий. Готовятся пресс-релизы и бэкграундеры — фоновая информация для медиа — история компании, про­фили главных управляющих. В материалах для прессы даётся характеристика открываемого объекта. Обеспечивается присутствие фотографа — на случай, если фотограф из СМИ не придет или упустит интересный кадр. Извещение-приглашение в СМИ следует сделать как для журналиста или редактора отдела новостей, так и для фоторепортера. Важно определить специальные места для журналистов и создать им условия для работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.