Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государственный морской орган Украины




ИМО (Международная морская организация до 1977 года ИМКО – Межправительственная морская консультативная организация).

ИМО – есть специализированный орган ООН, насчитывающий более 160 государств – участников, наделенный правом устанавливать международные стандарты безопасности судоходства и предупреждения загрязнения с судов, а также контроль их исполнения.

Идея создания международной организации по вопросам морского судоходства была выдвинута еще в конце ХIХ века. Русский юрист П.Казанский писал, что, поскольку «морское судоходство представляет собой один из международных интересов мирового характера в прямом смысле этого слова», следовало бы учредить международную комиссию, на которую «можно было бы возложить: полицию морской безопасности, преследование разбойников, пиратов, негроторговцев и т.п.; очищение морских дорог от массы плавающих в них остатков от кораблекрушений, отбросов и других предметов, расстановку предостерегательных знаков, помощь бедствующим, освещение маяками и другими огнями главных дорог мира…, собирание сведений о потерпевших крушение судах, заботу о бедствующих иностранных моряках; исследование морей, проложение новых дорог; публикацию разных сведений по мореходству».

Вопрос о создании новой морской организации обсуждался на конференциях в Вашингтоне в 1889г. и в Петрограде в 1912г.

Международная конференция по созданию ИМКО состоялась с 19 февраля по 6 марта 1948 года в Женеве. В ней участвовали 32 государства и 9 организаций. Была одобрена конвенция об ИМКО.

Конвенция об ИМКО вступила в силу 17 марта 1958 года. В январе 1959 года состоялась первая Ассамблея ИМКО, на которой завершился процесс создания ИМКО.

Основные комитеты ИМО:

Комитет по безопасности на море (Maritime Safety Committee) (MSC);

Комитет по защите морской среды (Marine Environment Protection Committee) (MEPC);

Юридический Комитет (Juristic Committee);

Комитет по упрощению формальностей (Facilitation Committee);

Комитет по техническому сотрудничеству (Technical Co-operation Committee).

Подкомитеты (Subcommittees) ИМО:

По перевозке жидких грузов и газов - Bulk Liquids and Gases (BLG);

По радиосвязи, поиску и спасанию - Radio Communication, Search and Rescue (COMSAR);

По проектированию и оборудованию судов - Design and Equipment (DE);

По опасным грузам, твердым навалочным грузам и контейне­рам - Dangerous Goods, Solid Cargoes and Containers (DSC);

По противопожарной защите - Fire Protection (FP);

По выполнению требований государствами флага - Flag State Implements (FSI);

По безопасности судоходства - Safety of Navigation (NAV);

По остойчивости, грузовой марке и по безопасности рыболов­ных судов - Stability, Load Line and Fishing Vessels (SLF);

По стандартам подготовки моряков и несению вахты - Standard of Training and Watchkeeping (STW);

Формализация безопасности мореплавания - Formalization of Safety Committee (FSC); и др.

Обеспечение безопасности мореплавания - важнейшая цель ИМО. Этой цели подчинена деятельность всех рабочих органов и подразделений Организации. Её реализуют путем подготовки про­ектов международных соглашений, стандартов и руководств, изу­чения проблем безопасности мореплавания и передачи результа­тов исследований заинтересованным государствам.

За время своего существования ИМО было принято и пересмот­рено большое количество важных международных документом, по­священных безопасности мореплавания. ИМО пришит учлетие в разработке 36 международных конвенций по этой проблеме.

 

 

Цели ИМО (ИМКО) определены в ст.1 Конвенции:

Организация обеспечивает механизм сотрудничества в области правительственного регулирования и мероприятий, относящихся ко всякого рода техническим вопросам, затрагивающим международное торговое судоходство, с тем, чтобы мировая торговля могла без дискриминации пользоваться услугами судоходства; обеспечивает обсуждение Организацией вопросов, касающихся несправедливых ограничений со стороны судоходных компаний; обеспечивает рассмотрение Организацией любых вопросов, касающихся судоходства, которые могут быть переданы ей любым органом или специализированным учреждением ООН; осуществляет обмен информацией между правительствами по вопросам, находящимся на ее рассмотрении.

Высший орган: Ассамблея

Вспомогательные органы Ассамблеи: Комитет по безопасности на море (КБМ) и Комитет защиты морской среды (Marine Environment Protection Committee) (MEPC).

Между Ассамблеями работой ИМО руководит СОВЕТ- исполнительный орган (24 государства).

 

МАМС - Международная Ассоциация Маячных служб (The International Association of Marine Aids to Navigation and Lighthouse Authorities, IALA) не доходная организация, основанная 1957 году – неправительственная международная организация, объединяющая службы и организации, ответственные за установку и эксплуатацию маяков и других береговых и плавучих средств навигационного оборудования (СНО).

МАМС объединяет представителей маячных служб более чем 80 стран в вопросах технической координации, информационных связях, и координации в вопросах внедрения визуальных средств навигации во всем мире.

Шесть технических комитетов поддерживают постоянные программы:

· e-NAV – Electronic Navigation;

· ANM – Aids to Navigation Management – concentrating on management issues experienced by members;

· EEP – Engineering, Environmental and Preservation – concentrating on the preservation of traditional aids to navigation as well as the engineering aspects of all aids to navigation;

· VTS – Vessel Traffic Services – concentrating on all issues surrounding VTS

· PAF – Pilotage Authority Forum

· LAP – Legal Advisory Panel

Комитеты МАМС обеспечивают важной документацией Международную Гидрографическую Организацию (International Hydrographic Organization) и другие международные организации, тогда как МАМС Секретариат действует как центр по обмену технической информацией, организацией семинаров и технической поддержки развивающихся стран.

В 1973г. была введена в действие Система ограждения навигационных опасностей МАМС (IALA Maritime Buoyage System) – Регион А и Регион В. Эта система заменила около 30 несходных систем плавучего ограждения, используемых во всем мире.

Штаб-квартира МАМС (IALA) базируется в парижском предместье Saint-Germain-en-Laye, Франция.

МАМС стала известна за созданные ею системы ограждения навигационных опасностей в море, которые используются при лоцманской и безопасной проводке судов в море:

· Латеральная система (Lateral marks) – указывает бровки канала.

· Кардинальная система (Cardinal marks) – указывает направление безопасных глубин в опасном месте (dangerous spot).

· Знак безопасных вод (Safe water marks) – указывает, что вокруг буя имеются безопасные глубины (the deep water).

· Специальные знаки (Special marks) – указывают административные районы, такие как район ограничения скорости, карантинных мест, спортивных мероприятий, нечистого грунта, боевых учений, подводных кабелей или трубопроводов и др.

· Знаки отдельных опасностей (Isolated danger marks) – указывают место отдельно лежащих опасностей для судоходства.

Каждый тип знака имеет отчетливый цвет, топовый знак и, по возможности, характер огня.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.