Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МАМС (IALA) морские регионы (sea mark regions)




В мире имеют место два региона: известных как МАМС Регион А и МАМС Регион В.

Регион В (красный справа) – применяется во всей Америке, Японии, Северной и Южной Кореях, и на Филлипинах, в то время как остальные районы мирового океана используют МАМС Регион А (красный слева).

МАМЛ – Международная Ассоциация морских лоцманов (IMPA – International Marine Pilot 's Association)

Важность найма квалифицированных лоцманов на подходах к портам и другим районам, где требуются специальные знания местных условий, была официально озвучена ИМО в 1968г, когда Организация приняла резолюцию А.159 (ЕS.IV) «Рекомендация Лоцманской проводки».

Лоцманы со знанием местных условий нанимаются на суда на протяжении столетий для безопасной проводки судов в порт и из порта, или для проводки в районах, которые представляют собой опасность, особенно, если капитан не знаком с районом плавания.

В дополнение к знаниям местных районов и опыту, лоцманы могут эффективно осуществлять связь с берегом и буксирами, часто на местном наречии. Квалифицированные лоцманы предоставляют услуги, которые оплачиваются судном в виде лоцманского сбора, размер которого зависит от тоннажа судна, осадки или других критериев.

Ассоциация была создана благодаря инициативе ассоциаций лоцманов пяти континентов, представители которых собрались в Киле в июне, 1970г.

IMPA официально начала работу в мае 1971г в Амстердаме. Сегодня она представляет более 8000 лоцманов в 63 ассоциациях в 54 странах.

IMPA – это не коммерческая организация. Главная цель – внедрение глубоко профессиональной и безопасной лоцманской проводки в двух главных направлениях.

Во-первых, объединение усилий лоцманских ассоциаций всего мира, сравнение опыта и объединение усилий в формулировке политики IMPA и ее практического внедрения.

Во-вторых, IMPA имеет официальный голос в различных интернациональных морских организациях, в т.ч. С 1973г она аккредитована консультативным членом IMO. Ее делегаты принимают участие в различных аспектах деятельности Организации через свое постоянное активное присутствие во многих заседаниях комитетов и подкомитетов и рабочих групп.

БИМКО – Балтийская и международная морская конференция (baltic and international maritime conference (bimco) – крупнейшая международная организация судовладельцев (неправительственная).

Решение об учреждении БИМКО было принято летом 1905г на Совещании представителей трамповых судовладельческих фирм Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Италии, Норвегии, России, Финляндии и Швеции. Учредители ставили цель установить минимальную фрахтовую ставку на перевозку леса из портов Швеции, России и Германии. Крупнейшие судовладельцы хотели выработать общую политику и практику в области трампового судоходства. Сначала организация называлась Балтийской и Беломорской Конференцией.

К середине 20-х годов к Организации стали присоединяться судовладельцы из других регионов мира. В 1927г. На общем собрании членов Организация была переименована в БИМКО.

Цели:

− объединение судовладельцев, а также других лиц и организаций, связанных с морским торговым судоходством;

− информация членов о случаях несправедливого отношения к судовладельцам, взимания штрафов, начетов и т.п. Выработка политики действий;

− подготовка, разработка и пересмотр проформ чартеров;

− издание в качестве одобренных типовых перевозочных документов;

− организация встреч, осуществление переписки и переговоров с фрахтователями, грузоотправителями, получателями, судовладельцами и др лицами вовлеченными в транспортный процесс;

− пополнение Организации новыми членами;

− сотрудничество с другими организациями в области морского транспорта.

Государственный морской орган Украины – это государственная администрация морского и речного транспорта Украины как департамент министерства транспорта и связи Украины


Лекция-2. Международные нормативные документы по мореплаванию:

2.1 Понятия о Конвенции

2.2 SOLAS

2.3 COLREGs

2.4 ILL

2.5 MARPOL

2.6 STCW

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.