КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Строение и функции промежуточного мозга
Урок №11. Тип: комбинированный
Дидактическая задача урока: ознакомить учащихся с новыми знаниями и закрепить знания, полученные на прошлом уроке.
Место урока в теме: это 5 урок в теме «Строение и функции отделов нервной системы» и 2 урок по изучению отделов головного мозга. На предыдущих уроках познакомились с общим планом строения головного мозга. Изучили структуру и функции ствола мозга. На данном уроке будет происходить изучение строения, функции структуры промежуточного мозга. Для следующих уроков темы этот урок дает базу для понимания сложнейших процессов происходящих в организме. Таких как обмен веществ, мотивированное поведение, сон, бодрствование, память и т.д.
Ценности: Жизнь. Здоровье. Познание. Общение. Компетентность.
Цели: Образовательные: дать понятие функции промежуточного мозга, закрепит функции продолговатого, заднего и среднего мозга, выявить специфические особенности строения и функций.
Развивающие: развивать самостоятельность, критичность мышления, расширять кругозор учащихся
Воспитательные: воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к своим товарищам, формировать эмоционально-личностное отношение к учебному материалу.
Средства: Методы: 1. по источнику передачи информации и восприятия ее- словесные, наглядные 2. по степени самостоятельности мышления обучающихся- проблемно-поисковые 3. по стимулированию интереса к учению- создание ситуации занимательности 4. методы контроля- самоконтроль, взаимоконтроль, устный опрос
Приемы: выступления учащихся с опережающими заданиями, беседа, познавательная игра
Формы: индивидуальная, фронтальная
Оборудование: таблица «Головной мозг человека», немые карточки «Отделы головного мозга», бочонки для лото.
Приложения к уроку № 11.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |