КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подкорковые ядра. Белое вещество полушарий большого мозга
Урок № 13. Тип: комбинированный
Дидактическая задача урока: урок изучения нового материала, закрепление знаний полученных на предыдущем уроке.
Место урока в теме: это7 урок в теме «Строение и функции органов нервной системы». На предыдущем уроке учащиеся познакомились с общим планом строения конечного мозга, разобрали строение коры большого мозга, рассмотрели клеточное и волокнистое строение коры. На данном уроке предстоит изучить подкорковые ядра, их функцию. Познакомиться с белым веществом полушарий большого мозга, его структурами. Уяснить значение проводящих путей для жизнедеятельности человека. Полученные знания о подкорковых ядрах и белом веществе больших полушарий помогут учащимся понять в дальнейшем функции полушарий большого мозга.
Ценности: Жизнь. Познание. Общение. Компетентность.
Цели:
Образовательные: дать понятие подкорковым ядрам, познакомить с белым веществом больших полушарий, разобрать классификацию путей и выяснить их функции.
Развивающие: развитие элементов логического мышления творческой деятельности, речи, мировоззрения.
Воспитательные: воспитание активности, любознательности.
Средства: Методы: 1. по источнику передачи и восприятия материала- словесные 2. по степени самостоятельности мышления обучающихся- проблемно-поисковые 3. по стимулированию интереса к учению- создание ситуации занимательности игровых моментов 4. методы контроля- взаимоконтроль, самоконтроль, индивидуальный опрос
Приемы: беседа, создание ситуации занимательности, самостоятельная работа по заданиям, отчет.
Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование: немые таблицы «Верхнелатеральная поверхность полушарий большого мозга, «Горизонтальный разрез головного мозга», схема строения коры большого мозга, карточки, мяч.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |