КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Речь. Мышление. Сознание. Мотивации и эмоции. Биологические ритмы. Сон, его значениеУрок № 16-17. Тип: Урок-семинар. Дидактическая задача урока: Ознакомить учащихся с новыми знаниями. Место урока в теме: Это последний урок в изучении конечного мозга. Изучен головной мозг человека, его строение и функции. учащиеся знакомы с законами высшей нервной деятельности. На данном уроке они будут знакомить друг друга с высшими психическими функциями человека. Данный урок позволит расширить кругозор учащихся, даст им возможность приобрести практические навыки по тренировке и определению своих способностей. Ценности: Жизнь. Здоровье. Познание. Творчество. Компетентность. Цели: Образовательная: Научить работать с дополнительной литературой, на основе закрепления материала предыдущих уроков формировать целостное представление нервной деятельности.
Развивающая: развить у учащихся самостоятельность, активность, умение работать с литературой, творчески мыслить и действовать.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать познавательный интерес.
Средства:
Методы: 1. По источнику передачи и восприятия информации – словесные. 2. По степени самостоятельности мышления обучающихся – частично-поисковые. 3. По стимулированию интереса к учению – создание ситуации занимательности. 4. Методы контроля – самоконтроль, взаимоконтроль.
Приёмы: Выступления учащихся с опережающими заданиями.
Формы: Индивидуальная.
Оборудование: Портреты И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского.
Приложения к уроку № 16 – 17.
Темы выступлений учащихся. I. Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности.
1) И.М. Сеченов 2) И.П. Павлов 3) А.А. Ухтомский
II. Особенности высшей нервной деятельности человека. 1) Речь, ее роль в познании и труде, в развитии высших психических функций. 2) Связь мышления и речи, речь как инструмент мышления. 3) Память, ее физиологические основы. Типы памяти, способы ее тренировки. 4) Воображение 5) Внушение и внушаемость. Внимание. Воспитание внимания. 6) Мотивации и эмоции. 7) Биологические ритмы. Экология человека. 8) Сон и бодрствование, значение сна для человека.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |