КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вегетативная нервная система. Общий план строения
Урок № 18 Тип: Комбинированный.
Дидактическая задача урока: урок изучения нового материала
Место урока в теме: это 12 урок в теме «Строение и функции отделов нервной системы». На предыдущих уроках учащиеся изучали спинной мозг, головной мозг, их строение и функции, поэтому они готовы узнать как происходит координация деятельности внутренних органов. Они познакомятся с работой автономной нервной системы и выяснят, что не все в организме подконтрольно сознанию. Урок создает базу для изучения систематического и парасимпатического отдела нервной системы.
Ценности: Жизнь. Здоровье. Познание.
Цели:
Образовательные: установить особенности вегетативного отдела нервной системы, показать приспособленный характер двойной вегетативной иннервации органов, раскрыть диалектическое единство противоположностей.
Развивающие: развить аналитическое мышление, рефлексию, умение сравнивать, обобщать.
Воспитательные: формировать интерес к изучаемому материалу, эмоционально-личностное отношение к учебному материалу.
Средства: Методы: 1. по источнику передачи и восприятия информации- словесные-наглядные 2. по степени самостоятельности мышления обучающихся- проблемно-поисковые 3. по стимулированию интереса к учению- создание ситуации занимательности 4. методы контроля- самоконтроль, взаимоконтроль, беседа-диалог.
Приемы: беседа, создание ситуации занимательности, игра.
Формы: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: таблица «Схема строения нервной системы», «Схема рефлекторной дуги»
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |