КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные проблемы. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
V. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов В результате реализации сформированной экономической политики в регионе ожидается достижение следующих целевых показателей развития Пермского края: 4.4.1. Увеличение объема прибыли предприятий до налогообложения до уровня 241 708 млн. рублей в 2016 году. 4.4.2. Увеличение объема прибыли до налогообложения без отраслей калийного производства, нефтедобычи и нефтепереработки до уровня 114 674 млн. рублей в 2016 году. 4.4.3. Увеличение размера средней номинальной начисленной заработной платы работников, занятых в сфере экономики региона, до уровня 36 346,2 рублей в 2016 году. 4.4.4. Увеличение объема поступлений по налогу на прибыль организаций до уровня 63 505,2 млн. рублей в 2016 году. 4.4.5. Увеличение объема поступлений по налогу на доходы физических лиц до уровня 24 875,3 млн. рублей в 2016 году. 4.4.6. Увеличение объема поступлений по налогу на имущество организаций до уровня 10 197,0 млн. рублей в 2016 году. 4.4.7. Увеличение количества малых инновационных предприятий в Пермском крае до 225 ед. в 2016 году. 4.4.8. Увеличение доли инновационной продукции, работ и услуг в общем объеме отгруженной продукции, выполненных работ и услуг предприятиями промышленного производства до 15% в 2016 году. 4.4.9. Увеличение доли предприятий промышленного производства, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве предприятий промышленного производства Пермского края до 15% в 2016 году. 4.4.10. Увеличение количества инновационных территориальных кластеров (объединений), действующих на территории Пермского края до 3 ед. в 2016 году.
Основными проблемами и рисками в сфере природопользования и инфраструктуры являются: 5.1.1. В сфере жилищного строительства: 5.1.1.1. Сравнительно высокая стоимость жилья и низкая доступность жилья экономкласса. 5.1.1.2 Отсутствие единого регламента по инвестиционным проектам в сфере жилищного строительства, в том числе на уровне муниципальных образований. 5.1.1.3 Отсутствие рынка некоммерческого и коммерческого арендного жилья. 5.1.1.4 Недозагруженность предприятий в сфере строительной индустрии. 5.1.2. В сфере жилищно-коммунального хозяйства: 5.1.2.1. Высокая доля аварийного и ветхого жилья 5.1.2.2. Возрастающее количество бытовых отходов жизнедеятельности человека создает угрозу загрязнения окружающей среды 5.1.3. В сфере дорог, транспорта и связи: 5.1.3.1. Недостаточная доля благоустроенных кварталов и районов городов в их общем количестве; 5.1.3.2. Недостаточные темпы создания условий для приоритетного использования общественного транспорта над личным; 5.1.3.3. Недостаточный объем работ по приведению автомобильных дорог Пермского края в нормативное состояние; 5.1.3.4. Рост количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с предыдущими годами; 5.1.3.5. Высокая стоимость создания и поддержания в нормативном состоянии инфраструктуры из-за низкой плотности проживания в отдельных территориях края, удаленность населенных пунктов друг от друга; 5.1.3.6. Пропускная способность аэропорта «Большое Савино» не отвечает потребностям населения; 5.1.3.7. Отсутствие межрегиональных авиарейсов (за исключением г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и в летнее время южных направлений); 5.1.3.8. Доступность услуг сотовой связи и сети Интернет не отвечает потребностям населения; 5.1.3.9. Пропускная способность Транссибирской магистрали не отвечает потребностям населения и бизнеса; 5.1.3.10. Недостаточное развитие транспортной инфраструктуры для освоения природных ресурсов северных районов Пермского края; 5.1.3.11. Отсутствие прямой транспортной связи с республикой Коми; 5.1.3.12. Незначительно используемый потенциал водного транспорта, неудовлетворительное состояние портовой инфраструктуры. 5.1.4. В сфере развития коммунальной инфраструктуры: 5.1.4.1. Недостаточное развитие инфраструктуры, высокий износ сетей, инфраструктурные риски 5.1.4.2. Отсутствие единых планов развития инфраструктуры края 5.1.5. В сфере природопользования 5.1.5.1. Низкая эффективность использования природных ресурсов. 5.1.5.2. Относительно низкое качество питьевой воды и высокая загрязненность воздуха. 5.1.5.3. Наличие на территории края объектов накопленного экологического ущерба (объекты бывших шахт Кизеловского угольного бассейна). 5.1.5.4. Удаленность природных ресурсов от инженерных коммуникаций, трудность доступа к природным ресурсам. 5.1.5.5. Недостаточный уровень культуры туристического бизнеса, сервисных «стандартов».
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |