Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор смазки редуктора. Конструирование элементов системы смазки




· Смазывание червячной передачи:

В зависимости от контактных напряжений в зубьях колеса σН2 =142,8 Н/мм2 (п. 2.3.16) и фактической окружной скорости колеса υS =1,8 м/с (п. 2.3) выбираю масло ИТД-220 с кинематической вязкостью при 40 С0 198…242 мм2/с (сСт).

 

Уровень масла, мм:

 

(140)

 

где d1 =50 мм (п. 2.3).

 

 

 

· Смазывание подшипников:

Так как у проектируемый червячный редуктор с нижним расположением вала-червяка, то для защиты от излишнего количества масла применяем внутреннее уплотнение и маслоотбойные шайбы.

Так как фактическая окружная скорость колеса υS =1,8 м/с ≤ 3 м/с (п. 2.3), то в полость подшипника закладываем пластичную смазку, такую как солидол жировой (ГОСТ 1033-79).

 

· Контроль уровня масла:

Для контроля над уровнем масла выбираем трубчатый маслоуказатель с параметрами Δ h ≤ 80 мм, Н =125 мм

· Слив масла:

Для замены масла в нижней части корпуса предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой.

· Отдушина:

При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса редуктора. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки отдушины в смотровом люке. Пробка-отдушина со следующими размерами: М20×1,5, D1= 25,4 мм, D= 30 мм, L= 30 мм, l= 15 мм, S= 22 мм, b= 4 мм.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.