Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие методические указания. Цель и содержание курсовой работы




Цель и содержание курсовой работы

Тема курсовой работы "Расчет экономической эффективности информационной системы ( автоматизированной системыуправления) транспортного предприятия (ИС ТП)". Курсовая работа выполняемая студентами должна состоять из следующих разделов (оформление курсовой работы см. в конце раздела 2):

-введение;

-исходные данные к курсовому проекту (раздел 1.);

-описание системы и ее составных частей: по подсистемам и режимам функционирования (раздел 2.);

-описание структурных изменений в организации работ – как условие получения экономического эффекта,

-определение затрат на создание ИС ТП,

-расчет годовой экономии (прироста прибыли) от создания ИС ТП,

-расчет основных показателей экономической эффективности от создания ИС ТП (годового экономического эффекта, срока окупаемости затрат, расчетного коэффициента эффективности затрат);

-заключение.

 

Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся марш­рутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Помимо потерь времени, увеличение дальности передвижения, особенно в часы "пик", вызывают транспортную усталость и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных про­блем больших городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава за счет применения более совершенных методов и средств управления. модернизации и созда­ния принципиально новых транспортных систем. Одним из важных направлений работ в России по разрешению транспортных проблем больших городов является создание ИС ТП.

В ИС ТП, приведенной в курсовой работе, используется дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени, в фиксированных точках маршрутной сети и передачи в них управляющих воздействий.

Целью создания ИС ТП является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского маршрутизированного транспорта Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозочного процесса.

 

Техническое обеспечение ИС ТП

Комплекс технических средств ИС ТП приведен на рис.1.

 

 

Комплекс включает:

УАТЕ – устройство автоматизированного контроля, устанавливаемое на транспортной единице (ТЕ); Оно предназначено для передачи информации о местонахождении ТЕ,коде маршрута, коде транспортной единицы, признака смены водителя и др..

УСВК - устройство обмена информацией между УАТЕ и вычислительным комплексом;

ВК - вычислительный комплекс;

АРМД - Автоматизированные рабочие места диспетчеров;

ЦДС (ВЦ) – центральная диспетчерская станция (вычислительный центр).

В структуре данной ИС могут использоваться промежуточные устройства связи УКП (контрольные пункты), которые располагаются между УАТЕ и УСВК. Но, учитывая возможности современных средств связи, считаю их применение не целесообразным.(Ю. Аксенов)

УАТЕ передаёт информацию на УСВК. Для определения местоположения ТЕ может использоваться система позиционирования GPS или можно воспользоваться услугой операторов мобильной связи. В УАТЕ может использоваться КПК (карманный персональный компьютер) или СМАРТФОН. Как связать КПК и СМАРТФОН с УСВК автор курсового проекта может определить самостоятельно, возможно это будет GPRS, WiFi или оператор мобильной связи.

Аппаратура центральной диспетчерской станции (ЦДС), включающая УСВК, ВК АРМД осуществляет прием и обработку информа­ции, поступающей с УАТЕ с целью выявления фактов отклонения от расписаний дви­жения подвижного состава.

ВК состоит из одного или двух серверов с комплектом внешних устройств.

АРМД – компьютер с необходимым программным обеспечением.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.