КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационное обеспечение ИС ТП
Суть организации работ для обеспечения должного движения транспорта при отсутствии автоматизированной системы состоит в «ручной» диспетчеризации. При наличие ИС ТП диспетчеризация осуществляется автоматически. Поэтому экономическая эффективнисть достигается сокращением диспетчерского персонала с соответствующим изменением функций персонала и изменения структуры организации работ. Кроме того, к организационному обеспечению ИС ТП относятся различные инструкции по организации работы ЦДС, правовые акты, дополнительная техническая документация В основу оргструктуры ИС ТП должна быть положена структура, которая реализует рациональным образом технологию диспетчерского управления (рис.2) городским маршрутизированным транспортом
Рис.2 Функции диспетчерского управления городским маршрутизированным транспортом.
Условные обозначения: 1.1 обмен информацией между ЦДС и транспортным предприятием (ТП), о готовности ТЕ к выпуску; 1.2 формирование наряда на выпуск ТЕ из ТП; 2.1 двухсторонняя связь диспетчера с водителем ТЕ; 2.2 получение информации о фактическом движении ТЕ; 2.3 выработка управляющих диспетчерских воздействий; 2.4 передача управляющих воздействий; 3.1 получение информации о сходах (в т.ч. поломках) ТЕ на линии; 3.2 контроль за восстановлением ТЕ в ТП; 3.3 передача информации о выходе восстановленной ТЕ на линию; 4.1 обеспечение надежности функционирования УВК; 4.2 ремонт и обслуживание периферийного оборудования (УАТЕ, УКП); 4.3 эксплуатация программного, математического и пр. обеспечения.
Проектирование организационной структуры ИС ТП, в т.ч. определение штатной структуры и численности управленческого персонала, может включать в себя следующие три этапа: - анализ функций диспетчерского управления и построение " дерева целей"; - разработку и моделирование вариантов штатной структуры и численности персонала ЦДС в ИС ТП; - разработку должностных и операционных инструкций, а также системы материального стимулирования работы аппарата управления и водителей в новых условиях. При анализе функционирования диспетчерского управления транспортного предприятия может использоваться программно-целевой подход и разработка " дерева целей". Фрагмент проектирования представлен в табл.1. Анализ таблицы 1 показывает, что персонал линейных диспетчеров при создании ИС ТП не выполняет ни одной системной функции, следовательно, надобность в нем отсутствует. Из анализа этой же таблицы следует, что для ЦДС в условиях функционирования ИС ТП необходимо вводить новые структурные подразделения ВЦ и должности программистов, математиков, электронщиков. Фрагмент проектирования организационной структуры ИС ТП (до/после)
Таким образом, вариант новой структуры ЦДС можно представить следующим образом (рис. З). Структура ЦДС (один из вариантов) в условиях функционирования
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |