КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры. III. Работа над грамматическим материалом
Passive voice III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на развитие компетенции ОК-6 (40 минут) II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (30 мин) I. Речевая разминка, устная речь. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (20 мин). Занятие 14. Этапы занятий и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности: Ответьте на следующие вопросы: -Say some words about your working day? -What food products contain fats? -Do all the proteins contain amino acids? -Is it necessary for a pharmacist to know English well? Why? Текст стр. 24 “Proteins " (уч.пос "English for Pharmaceutists") Упражнение 1. Прочтите текст“Proteins” стр. 24 (уч.пос. "English for Pharmaceutists"). Выполните упр. 7 стр.26. Действительный и страдательный залоги в английском языке совпадают со значением соответствующих залогов в русском языке. Глагол в действительном залоге (Active Voice) показывает, что действие совершает лицо или предмет, выраженный подлежащим. He often asks questions. Он часто задаёт вопросы. Глагол в страдательном залоге (Passive Voice) означает, что действие направлено на предмет или лицо, выраженное подлежащим. He is often asked questions. Ему часто задают вопросы. Формы страдательного залога образуются при помощи глагола to be в соответствующей форме и Participle II (Причастие II) смыслового глагола.
Indefinite Passive (to be + Participle II) 1. The newspapers are delivered every morning. (Present Indefinite Passive) Газеты доставляются каждое утро. 2. This book was bought a month ago. (Past Indefinite Passive) Эта книга была куплена месяц назад. 3. The letter will be mailed tomorrow. (Future Indefinite Passive) Письмо будет оправлено завтра. Continuous Passive (to be + being + Participle II). 1. The house is being repaired. (Present Continuous Passive) Дом ремонтируется. 2. When John was ill he was being taught at home. (Past Continuous Passive) Когда Джон болел, его обучали дома. Perfect Passive (to have + been + Participle II) 1. This letter has been brought by the secretary. (Present Perfect Passive) Секретарь принёс письмо. (Письмо принесено секретарём) 2. He decided to become a writer only when his first story had been published. (Past Perfect Passive) Он решил стать писателем, только когда его первый рассказ был напечатан. 3. By the 1st of July the last exam will have been passed (Future Perfect Passive) К первому июля последний экзамен будет вами сдан. Сказуемое в страдательном залоге может переводиться на русский язык: а) кратким страдательным причастием; б) глаголом на -ся; в) неопределённо-личным глаголом. The house is built. а) Дом построен. б) Дом строится. в) Дом строят. Следует обратить особое внимание на перевод глаголов с предлогом в страдательном залоге. Наиболее распространённые из этих глаголов: hear of - слышать о The book is much spoken about. Об этой книге много говорят. В русском переводе не все глаголы сохраняют предлог: to listen to - слушать что-либо, кого-либо He was listened to with great attention. Его слушали с большим вниманием Упражнение 1. Выполните упр. 5 стр. 27 (уч.пос. "English for Pharmaceutists").
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |