КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на развитие компетенции ОК-6 (40 минут)
II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (45 мин) I. Речевая разминка, устная речь. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (20 мин). Занятие 1. Тема 4.5. Углеводы IVсеместр Этапы занятий и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности: Ответьте на следующие вопросы: -What subjects do you like best of all? - When did you do a course of Anatomy at the University? Did you pass an exam in Anatomy? -Is it necessary for a pharmacist to have knowledge of Anatomy?Why? -What does Anatomy deal with? Текст стр. 35 “Carbohydrates " (уч.пос "English for Pharmaceutists") Упражнение 1. Произнесите за диктором слова, запомните их.
carbon - углерод hydrogen - водород oxygen - кислород polysaccharides - полисахариды starch - крахмал inulin - инулин cellulose - целлюлоза monosaccharides - моносахариды pentose - пентоза hexose - гексоза Disaccharides - дисахариды Trisaccharides - трисахариды Tetra-saccharides - тетрасахариды condensation - конденсация elimination - удаление crystallize - кристаллизоваться purification - очищение taste - вкус sulphuric acid - серная кислота reducing - восстанавливающиеся sucrose - сукроза neutralizing - нейтрализация excess - избыток caustic soda - каустическая сода pentose sugars - пентоза phloroglucinal - флороглюцинная sugar unit - сахарная единица desoxy sugars - дезоксисахара cardiac glycosides - сердечные гликозиды rhamnose - рамноза digitoxose - дигитоксоза cymarose - цимароза Упражнение 2. Прочтите и переведите текст“Carbohydrates” стр. 35 (уч.пос. "English for Pharmaceutists"). Выполните упр. 2.стр.36 Perfect Tenses Обозначают действия, закончившиеся к определённому моменту или происходившиеся ранее других действий в настоящем, прошедшем или будущем. Временные формы этой группы имеют следующие общие признаки:
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |