Результат взаимодействия человека со средой обитания может изменяться в весьма широких пределах: от позитивного до катастрофического, сопровождающегося гибелью людей и разрушением компонент среды обитания. Определяют негативный результат взаимодействия опасности - негативные воздействия, внезапно возникающие, периодически или постоянно действующие в системе «человек - среда обитания».
Факторы, воздействующие на человека в процессе его жизнедеятельности
По основным функциональным направлениям мероприятий Программы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники и направления финансирования
Объем финансирования за 2011-2016 годы – всего
В том числе
средства федерального бюджета
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
средства внебюджетных источников
Всего
в том числе:
направление 1. «Создание современных туристско-рекреационных комплексов на территории наиболее перспективных туристских кластеров Российской Федерации»
326752,8
93080,6
23365,4
210306,8
в том числе:
капитальное строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости (сети энергоснабжения, водопроводные и канализационные сети, очистные сооружения и т.п.)
92985,6
23365,4
-
создание и модернизация туристских объектов
210306,8
-
-
210306,8
проведение работ и оказание услуг, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала регионов и качества региональных проектов
-
-
направление 2. «Повышение качества туристских услуг»
770,5
-
98,5
в том числе:
развитие системы подготовки кадров в сфере туризма
-
-
создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций
98,5
-
-
98,5
проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п.
-
-
направление 3. "Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках"
4476,7
2247,4
1634,6
594,7
в том числе:
проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов
2020,8
1191,1
725,4
104,3
создание конкурентоспособного цифрового контента с художественным содержанием и централизованного ресурса в сети Интернет о туристских возможностях Российской Федерации, создание и обеспечение функционирования государственной системы информационного обеспечения туризма в Российской Федерации
590,3
390,3
организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий
1772,6
809,2
390,4
проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление