КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. Банковский маркетинг
Банковский маркетинг ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Всего часов по дисциплине: 108 Ведущий преподаватель: А.С. Попова
Максимальное количество баллов по текущему контролю успеваемости студентов – 100. Материал учебника рассчитан как на аудиторную, так и самостоятельную работу студентов. Работа в аудитории (разделы А и Б) предполагает: 1) повторение правил чтения, выполнение фонетических упражнений; 2) внимательное чтение словарного минимума к текстам А и Б с последующим выполнением лексических упражнений и упражнений по расширению словарного запаса; 3) чтение и контроль понимания содержания текста; 4) вопросо-ответные упражнения; S) суммирование или обобщение Прочитанного текста по ключевым словам, речевым клише или по плану; 6) организация бесед, описание схем и рисунков с помощью ключевых слов и наводящих вопросов. В разделе Т» предусматривается работа над текстом Б, выполнение речевых упражнений, направленных на извлечение информации из текста, чтение дополнительных текстов с выполнением соответствующих заданий, подготавливающих студентов к проведению дискуссий, интервью, решение мыслительных задач и кроссвордов и др. Самостоятельная работа студентов заключается: 1) в чтении, устном или письменном переводе текста; 2) в изучении словаря-минимума к текстам А и Б, в выполнении упражнений, рекомендуемых преподавателем; 3) в повторении грамматического материала, приведенного в тексте урока, с использованием таблиц или по рекомендуемой преподавателем грамматике английского языка; 4) в написании аннотаций или рефератов. < Приложение содержит краткие сведения о буквах и звуках английского языка и правилах чтения, а также обобщающие таблицы по грамматике и словообразованию. Приведены также рекомендации по составлению аннотации и реферата научного текста. Авторы UNIT 1 Mining Education in Russia
А ГРАММАТИКА 1. Глаголы to be ("быть") • to have ("иметь") 2. Спряжение глагола to be в Present Simple (Indefinite)
Остальные глаголы спрягаются в Future Simple так же, как глагол to be (т.е. shall, will, 'II + инфинитив). Will с 1-м лицом характерно для разговорной речи, как и краткие формы '11 (для всех лиц), shan't (shall + not) и won't (will + not). Спряжение глагола to have вPresent, Past n Future Simple (Indefinite)
В разговорной речи (в британском варианте языка) в значении обладания употребляется форма с got:
Примечание: В американском английском вопросительная и отрицательная формы содержат do: Do I/we/you/they have...? We... don't have... Does he/she/it have...? She... doesn't have... I have got an interesting У меня есть интересная article on open-cast статья по открытой раз- mining, работке месторождений. В отрицательном предложении часто употребляется местоимение по: Не has no textbook on У него нет (никакого) geology. учебника по геологии. (Не has not got any textbook on geology.) Краткие отрицательные ответы образуются при помощи частицы not: Have you got a map of У вас есть карта района? the region? (I haven't.)
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |