КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прочитайте следующие слова и сочетания слов 1-2 раза про себя, затем вслух и постарайтесь запомнить их
Пооядок слов в специальном воплосе Повадок слов в вопросе к подлежащему
В вопросах к другим членам предложения за вопросительным словом следует вспомогательный (или модальный) глагол, затем подлежащее, основной глагол (в форме инфинитива без частицы to), затем второстепенные члены предложения. Внимательно изучите примеры!
ПРЕДТЕКСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1. Прочитайте вслух следующие слова1: [ае] — 'active, a'cademy, 'rapid, 'national, 'contact, es'tablish [л] — 'country, re'public, 'number, con'struction, in'dustrial [o] — 'college, 'volume, 'foreign, 'problem, 'prospecting [o:] — 'ore,.trans'form, im'portant, laboratory, 'call 'for [э:] — 'work, 'works, 'worker, 'journal, re'search, 'metallurgy [kw]— 'quality, 'qualified,.qualifi'cation [k] — 'technical, me'chanical,.techno'logical,.mechanisation [ai] — 'mining, 'popularize,.scien'tific, pro'vide, 'library appear [э'рш] v появляться; ка- establish [is'taeblij] v основы bed [bed] л пласт, слой, подсти- syn found, set np лающие породы; syn layer, ferrous ['ferasj metals черные call for ['ka:l 'fa:] v требовать; цветные металлы) syn demand, require iron ['aian] л железо; pig iron carry out ['kaeri 'aut] v прово- чугун; cast iron чугун, чугун- дить (исследование, экспери- ная отливка мент); выполнять (план); за- open-cast mines открытые разра- colliery ['koljsn] каменноуголь- ore [э:(г)] л руда; iron ore желез concentration (dressing) plant ботка рудных месторождений [pla:nt] обогатительная фаб- process ['prouses] v обрабатывать; новка работка; разделение минералов department [di'pcrtmant] л от- rapid ['rapid] о быстрый деление, факультет, кафед- research [r!'sa:tf] л научное ис- direct [di'rekt] v руководить; на- technique [tek'ni:k] л техника, мой, точный; directly adv прием; mining technique гор- прямо, непосредственно ная техника, методы ведения education [,edju(:)'kei(J)n] л об- горных работ разование; просвещение; train [trem] v обучать, готовить образование обучение; подготовка to be in need of нуждаться в to take part in участвовать в 1 При выполнении фонетических упражнений пользуйтесь Приложением 1 в конце книги. 3. а) Переведите прилагательные с суффиксом -в/: 6) Заполните пропуски прилагательными, образованными от выделенных существительных: 1. Russian higher schools give the young people an all-round 2. Chemistry is an important branch of the national economy. The 3. The students specialize in geology at the... institutes. 4. The scientists of the Moscow Mining Academy carried out re 4. Прочитайте следующие сочетания слов и переведите их: higher education scientific research educational institutions the ore mining industry bedded deposits geological prospecting scientific research insti- collieries and open-cast tutes mines factories for processing to work on important min- metals to call for the establishment institutions 5. Определите значения выделенных слов по сходству их корней с * The Moscow Mining Academy; technical education; highly qualified specialists; geological prospecting; the prominent geologist and oil expert; well-equipped laboratories and demonstration rooms; Russian and foreign scientific books and journals; close contacts with the coal and ore mining industries; to take an active part in the construction of new industrial enterprises; to organize new institutes; to popularize technical achievements \ б. Прочитайте текст Л. Скажите, какие учебные заведения были созданы • России иа базе Московской горной академии: \ ТЕКСТ А
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |