Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные проверки топливной системы




 

ОБЛЕГЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Начните стрельбу неисправности топливной системы и диагноз с топливом

тест давления в системе. Уменьшите давление топливной системы прежде, чем разъединить любые компоненты или установить датчик давления топлива.

 

Топливная система испытывает давление, который должен быть уменьшен прежде

обслуживание топливной системы. Давление топлива может быть уменьшено следующим методом:

 

* Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Ослабьте топливную крышку заливной горловины.

Датчик Давления топлива установки (J-34730-1A) к давлению топлива тестирует голову. Полотенце магазина обертки вокруг соединения давления, устанавливая давление топлива измеряет, чтобы поглотить топливную утечку. Датчик места сочится шланг в контейнере. Открытый выпускной клапан, чтобы уменьшить давление топлива.

 

ТЕСТ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Начните стрельбу неисправности топливной системы и диагноз с топливом

тест давления в системе. Уменьшите давление топливной системы прежде, чем разъединить любые компоненты или установить датчик давления топлива.

 

1) Выполните Бортовую Диагностику (OBD) Системный контроль. См.

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. После выполнения системного контроля OBD, пойдите в следующий шаг.

2) Уменьшите давление топлива. См. ОБЛЕГЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Датчик Давления топлива подключения (J-34730-1A) к давлению топлива тестирует порт. Включите зажигание с двигателем прочь. Давление топлива должно быть 60-66 psi (4.2-4.6 кг/см) на топливной системе CSI и 56-62 psi (4.0-4.4 кг/см) на топливной системе SFI, и должно содержать устойчивый. Если давление топлива как определено, пойдите в следующий шаг. Если давление топлива как не определено, пойдите в шаг 9).

3) Выключите зажигание в течение 10 секунд, затем включите зажигание.

Топливный насос должен работать в течение 2 секунд. Наблюдайте давление топлива. Если давление

в пределах спецификации и содержит, пойдите в шаг 5). Если давление не в пределах спецификации, или в пределах спецификации, но не содержит, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание в течение 10 секунд. Включите зажигание. Повышение от линии питания давления топлива. Если давление как определено и содержит, пойдите в шаг 6). Если давление не столь определено, или как определено, но не содержит, пойдите в шаг 8).

5) Теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. От праздного, открытого дросселя быстро. Наблюдайте давление топлива. Если давление топлива в пределах спецификации, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O. Если давление топлива не в пределах спецификации, пойдите в шаг 8).

6) Проверьте для частично разъединенного топливного импульса dampener/pulsator. Если dampener/pulsator частично разъединен, пойдите в следующий шаг. Если dampener/pulsator хорошо, пойдите в шаг 13).

7) Соединение восстановления в топливном импульсе dampener/pulsator. После восстановлений, пойдите в шаг 28).

8) Проверьте топливную линию питания между повышением и устройством CSI/SFI. Если топливная линия питания ограничена или утечка, пойдите в шаг 27).

9) Выключите зажигание в течение 10 секунд. Включите зажигание. Топливный насос должен работать в течение приблизительно 2 секунд. Наблюдайте давление топлива после остановок топливного насоса. Если давление присутствует, пойдите в шаг 14). Если давление не присутствует или понижается, пойдите в следующий шаг.

10) Выключите зажигание. Соедините сплавленный провод перемычки между напряжением батареи, и топливный насос тестируют зажим. Если топливный насос работает, пойдите в следующий шаг. Если топливный насос не работает, пойдите в ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ в соответствии с ДИАГНОЗОМ без СНВ.

11) Проверьте для включенного топливного фильтра, включенного сетчатого фильтра топливного насоса, ограничил топливопровод или разъединил топливный импульс dampener/pulsator. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если проблема не найдена, пойдите в шаг 13).

12) Восстановление или замена включили топливный фильтр, включенный сетчатый фильтр топливного насоса, ограничили топливопровод или разъединили топливный импульс dampener/pulsator. После восстановлений, пойдите в шаг 28).

13) Замените топливный насос. После восстановлений, пойдите в шаг 28). 14), Выключают зажигание в течение 10 секунд, затем включают зажигание.

Топливный насос должен работать в течение приблизительно 2 секунд. Наблюдайте давление топлива. Если давление топлива больше чем 66 psi (4.6 кг/см) на топливной системе CSI или 62 psi (4.4 кг/см) на топливной системе SFI, пойдите в следующий шаг. Если давление топлива не больше чем указанный, пойдите в шаг 16).

15) Уменьшите давление топлива. Обратный топливопровод разъединения. Присоедините шланг подачи топлива, чтобы питать возвратную трубку регулятора и поместить в контейнер. Включите зажигание. Наблюдайте давление топлива в течение 2 секунд после включения зажигания. Если давление топлива больше чем 60 psi (4. 2 кг/см) на топливной системе CSI или 56 psi (4.0 кг/см) на топливной системе SFI, пойдите в шаг 17). Если давление топлива менее чем как определено, пойдите в шаг 19).

16) Выключите зажигание в течение 10 секунд. Включите зажигание. Топливный насос должен работать в течение приблизительно 2 секунд. Наблюдайте давление топлива. Если давление топлива - меньше чем 60 psi (4.2 кг/см) на топливной системе CSI или 56 psi (4.0 кг/см) на топливной системе SFI, пойдите в шаг 20). Если давление топлива больше чем как определено, пойдите в шаг 28).

17) Проверьте для ограниченного топливопровода от регулятора давления топлива, чтобы указать, где топливопровод был разъединен. Если топливопровод ограничен, пойдите в следующий шаг. Если топливопровод не ограничен, пойдите в шаг 23).

18) Ограничение восстановления в обратном топливопроводе от регулятора давления до точки, где топливопровод был разъединен. После восстановлений, пойдите в шаг 27).

19) Ограничение восстановления в обратном топливопроводе к топливному баку. После восстановлений, пойдите в шаг 27).

20) Проверьте для ограниченного топливопровода или топливного фильтра. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если проблема не найдена, пойдите в

шаг 22).

21) Восстановление или замена ограничили топливопровод или топливный фильтр.

После восстановлений, пойдите в шаг 27).

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ позволяет давлению топлива превышать 75 psi (5.3 кг/см).

22) Выключите зажигание. Соедините сплавленный провод перемычки между

напряжение батареи и топливный насос тестируют зажим. Медленно зажимайте возвратный шланг топливопровода. Давление топлива должно увеличиться до большего чем 66 psi (4.6 кг/см) на топливной системе CSI или 62 psi (4.4 кг/см) на топливной системе SFI. Если давление топлива увеличивается до большего чем как определено, пойдите в следующий шаг. Если давление топлива менее чем как определено, пойдите в шаг 24).

23) Регулятор давления топлива замены. После восстановлений, пойдите в шаг 28).

24) Если давление топлива - меньше чем 60 psi (4.2 кг/см) на топливной системе CSI или 56 psi (4.0 кг/см) на топливной системе SFI, пойдите в следующий шаг. Если давление топлива больше чем указанный, пойдите в шаг 28).

25) Проверьте для дефектного топливного насоса, частично разъединенный топливный импульс dampener/pulsator, частично ограниченный красящий пигмент топливного насоса или неправильный топливный насос. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если проблема не найдена, пойдите в шаг 28).

26) Восстановление или топливный насос замены, частично разъединенный топливный импульс dampener/pulsator, частично ограниченный сетчатый фильтр топливного насоса или неправильный топливный насос. После восстановлений, пойдите в следующий шаг.

27) Топливная подача/подводящий трубопровод замены. После восстановлений, пойдите в следующий шаг.

28) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Попытка запустить двигатель. Если двигатель запускается и продолжает работать, пойдите в следующий шаг. Если двигатель не запускается, или запускается и останавливается/умирает, пойдите в шаг 2).

29) Теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Используя DTC, избранный DTC, ПРИВОДИЛ ЭТУ функцию IGN к сбою. Если какой-либо DTC () выведен на экран, диагностирует и очищает DTC (). См., что Г - ТЕСТИРУЕТ статью W/CODES. Если DTC () не присутствует, пойдите в следующий шаг.

30) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если дополнительный DTC () сохранен, диагностирует и очищает DTC (). См., что Г - ТЕСТИРУЕТ статью W/CODES. Если DTC () не присутствует, система хорошо.

 

ДИАГНОЗ ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА

ОТМЕТЬТЕ: Этот тест только применяется к механизмам, оборудованным VCM.

 

1) Выполните Бортовую Диагностику (OBD) Системный контроль. См.

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. После выполнения системного контроля OBD, пойдите в следующий шаг.

2) Соединитель инжектора разъединения во впускном коллекторе. Включите зажигание с двигателем прочь. Используя контрольную лампочку, соединенную с землей, исследуйте схемы питания зажигания. См. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 7).

3) Контрольная лампочка инжектора установки к каждой цепи инжектора, по одному. Двигатель кривошипа. Если контрольная лампочка инжектора высвечивается на каждом инжекторе, проверьте топливную форсунку (ки). См. ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если контрольная лампочка инжектора не высвечивалась на цепи инжектора, пойдите в следующий шаг.

4) Если контрольная лампочка инжектора шла устойчивая на цепи инжектора, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка инжектора не освещала на цепи инжектора, пойдите в шаг 6).

5) Контрольная лампочка инжектора установки к инжектору, на который влияют. Выключите зажигание. Перечень технических условий разъединения и Красные соединители VCM. Включите зажигание с двигателем прочь. Если контрольная лампочка инжектора выключает, пойдите в шаг 11). Если контрольная лампочка инжектора остается, пойдите в шаг 8).

6) Проверьте для открытого или короткого в боевом положении цепь к влиявшему

инжектор. Если цепь открыта или shorted, пойдите в следующий шаг. Если цепь хорошо, пойдите в шаг 9).

7) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 12).

8) Восстановите короткий, чтобы основать в схеме управления инжектора. После восстановлений, пойдите в шаг 12).

9) Проверьте нормально замкнутый контакт в соединителе VCM. Если нормально замкнутый контакт является дефектным, пойдите в следующий шаг. Если нормально замкнутый контакт хорошо, пойдите в шаг 11).

10) Восстановите нормально замкнутый контакт. После восстановлений, пойдите в шаг 12). 11) Замена VCM. Измените программу замена VCM. После замены

VCM, пойдите в следующий шаг.

12) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Попытка запустить двигатель. Если двигатель запускается и продолжает работать, пойдите в следующий шаг. Если двигатель не запускается, или запускается и останавливается/умирает, пойдите в шаг 2).

13) Теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Используя инструмент сканирования, избранный DTC, ПРИВОДИЛ ЭТУ функцию IGN к сбою. Если другой DTC () присутствует, диагностирует DTC (), на который влияют. Если никакой другой DTC () не присутствует, пойдите в следующий шаг.

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если дополнительный невыявленный DTC () присутствует, диагностирует DTC (), на который влияют. Если DTC () не присутствует, система хорошо.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.