Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Универсальная форма MAP инспекционные общие руководящие принципы. Если никакие неисправности не были найдены, выполняя основную Диагностику




СВОДКА

Если никакие неисправности не были найдены, выполняя ОСНОВНУЮ ДИАГНОСТИКУ

ПРОЦЕДУРЫ, никакие коды неисправности (или только неустойчивые) не были найдены, выполняя БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD), СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ и проблемы общей характеристики управляемости существуют, продолжаются к H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O на диагноз признаком (то есть, ГРУБО РАБОТАЙТЕ ВХОЛОСТУЮ, без СНВ, и т.д.), или неустойчивые диагностические процедуры.

* УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ИНСПЕКЦИОННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИНИИ *

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

Тормозные системы СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЙ - Стандарты Программы Обеспечения Автомобилиста Для Автомобильного Восстановления

 

Все Делает & Моделирует

 

СОДЕРЖАНИЕ

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА

КРАТКИЙ ОБЗОР СЕРВИСНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И АКСЕЛЕРОМЕТРОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ДАТЧИК Г ИЛИ БОКОВОЙ) АППАРАТНЫЙ ГАЗОВЫЙ ПУЗЫРЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СТОП-СИГНАЛА ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ ПЕДАЛЕЙ ТОРМОЗА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МАТЕРИАЛА ТРЕНИЯ ТОРМОЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ОПОРНЫХ ПЛИТ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АНКЕРНЫХ ПАЛЬЦЕВ АККУМУЛЯТОРОВ СНАБЖАЕТ СОКЕТОМ ГАЗОВЫЕ ПУЗЫРИ И АППАРАТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ СУППОРТОВ СУППОРТА LED, ЦИФРОВЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ОСИ ОТНОШЕНИЯ И БУФЕРЫ (DRAC И СЕРЫЙ) ВЫВОДЯТ ИЗ СТРОЯ БАРАБАНЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ЖИДКОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НАСОСОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ШЛАНГИ ДАТЧИКОВ Г МАТЕРИАЛА ТРЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛИ МОДУЛЯТОРОВ ГИДРОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ (POWERMASTER), ЗАЖИГАНИЕ ВЫВОДИТ ИЗ СТРОЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ, МОТОРНЫЕ РУЧНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ РУЧНОГО ТОРМОЗА МОДУЛЯТОРОВ ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ ЛИНЗ LED ДОПОЛНЯЕТ ПЕДАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕДАЛИ, ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ НАСОСОВ POWERMASTER ПЕРЕДАЮТ САМОНАСТРАИВАЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ РОТОРОВ

АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА КОЛОДКИ

КОЛОДКИ СНАБЖАЮТ ДАТЧИКИ СКОРОСТИ СОКЕТОМ (ЭЛЕКТРОННОЕ КОЛЕСО И МЕХАНИЗМ), СТАЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СТОП-СИГНАЛА ТРУБОК ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ ШИНЫ ИМЕЮЩИЕ ЗУБЫ КОЛЬЦА (ФОНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО) КОЛЕСО КЛАПАНОВ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ ВАКУУМНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ, ПРИСОЕДИНЯЮЩЕЕ АППАРАТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ГОНКИ, И ИЗОЛИРУЮТ ЖГУТЫ ПРОВОДОВ РАБОЧИХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ

 

ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА TO (MAP)

 

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА

Программа Обеспечения Автомобилиста - потребитель, превышают

усилие Automotive Maintenance and Repair Association, Inc. (AMRA). Участие в Программе Обеспечения Автомобилиста оттянуто из ретейлеров, поставщиков, независимого ремонтного оборудования, производителей механизма и отраслевых ассоциаций.

Миссия нашей организации состоит в том, чтобы усилить отношение между потребителем и автоматической отраслью восстановления. Мы производим материалы, которые дают автомобилистам информацию и поддержку, чтобы взять на себя большую ответственность за их механизмы - через надлежащий, рекомендуемый производителем, обслуживание. Мы поощряем участвовать сервис и ремонтные мастерские (включая лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства и дилеров), чтобы принять:

1) Залог Обеспечения их Клиентам и 2) Стандарты Программы Обеспечения Автомобилиста Сервиса. Все участвующие поставщики услуг согласились подписаться

к этому Залогу и придерживаться провозглашенных Стандартов Сервиса, демонстрирующего их клиентам, что они серьезно относятся к удовлетворенности потребителя.

Эти Стандарты Сервиса требуют, чтобы контроль механизма (проблема), которой система сделана и результаты, передан клиенту согласно промышленным стандартам., Учитывая, что у отрасли не было таких стандартов, Программа Обеспечения Автомобилиста успешно провозглашала отраслевые коммуникационные стандарты контроля в 1994-95 для следующих систем: Выхлоп, Тормоза, антиблокировочная система, Управление и Подвеска, Машинное Обслуживание и Рабочие характеристики, HVAC, и Электрические системы. Далее, версии всех этих инспекционных коммуникационных стандартов непрерывно переиздаются. В дополнение к ним были недавно провозглашены стандарты для Цепи привода и Передач. Участвующие магазины используют их Универсальные Стандарты Контроля & Передачи как часть инспекционного процесса и для того, чтобы передать их результаты их клиентам.

Программа Обеспечения Автомобилиста продолжает работать совместно и заранее с правительственными учреждениями и потребительскими группами к решениям, что и принести пользу клиенту и являются взаимоприемлемыми к обоим регуляторам и отрасли. Мы поддерживаем веру, что отрасль должна сохранить контроль над тем, как мы ведем наше дело, и мы должны быть просмотрены как часть решения и не часть проблемы. Проводятся встречи с государством и другими правительственными чиновниками (и их представители), касавшийся автоматического восстановления и/или защиты потребителей. Обратная связь от этих сеансов возвращена ассоциации, и программе, скорректированной как необходимый.

Гарантировать автоматическое потребительское обращение за помощью восстановления, если они не были

удовлетворенный транзакцией восстановления, Программой Обеспечения Автомобилиста

посредничество предложений и арбитраж через MAP/BBB-CARE и другой не - коммерческие организации. MAP провел пилотные программы в двенадцати государствах прежде, чем объявить о программе национально в октябре 1998. Во время пилотов участвующие ремонтные мастерские демонстрировали свою приверженность Залогу и Стандартам и согласились следовать за UICS в передаче результатов их контроля их клиентам. Чтобы поместить некоторые "зубы" в программу, требование аккредитации для магазинов инициировалось. Требования являются строгими, и метод самоуправления на основе политик был включен, который включает "посещение магазина тайны" выходов.

Мы приветствуем Вас, чтобы присоединиться к нам, поскольку мы продолжаем наш превышать с Вашей поддержкой, и автомобильная отрасль восстановления и Ваши клиенты будут пожинать преимущества. Пожалуйста, посетите MAP в нашем Сайте www. motorist.org или свяжитесь с нами в:

 

1444 я улица, Комплект NW 700

Вашингтон, округ Колумбия 20005

Телефон (202) 712-9042 Факс (202) 216-9646

Январь 1999

 

 

КРАТКИЙ ОБЗОР СЕРВИСНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Это - политика MAP что весь выхлоп, тормоз, управление,

подвеска, регулировка колес, карданная передача, характеристика двигателя и обслуживание, и нагревание, вентиляция и кондиционер, и электроснабжение быть предложенным и выполненным под стандартами и процедурами, определенными в этих секциях.

Прежде, чем любой сервис выполняется на механизме, контроль соответствующей системы должен быть выполнен. Результаты этого контроля должны быть объяснены клиенту и задокументированы на инспекционной форме. Условие механизма и его компонентов укажет на то, что обслуживает/разделяет замены, может "Требоваться" или "Предложен". Кроме того, предложения могут быть сделаны удовлетворить запросы, выраженные клиентом.

Когда компонент предложен или требуется быть восстановленным или замененным, решение восстановить или заменить должно быть принято в интересах клиента, и по его или её выбору, данному доступные опции.

Эта секция перечисляет различную деталь и условия, которые указывают на необходимый или предложенный сервис или замену части. Хотя этот список обширен, это не является полностью содержащим. В дополнение к этому списку техник может сделать предложение. Однако, любые предложения должны быть основаны на существенном и информированном опыте, или рекомендуемом сервисном интервале производителя механизма и должны быть задокументированы.

Некоторые условия указывают, что замена сервиса или части требуется, потому что рассматриваемая часть больше не обеспечивает функцию, для которой это предназначено, не встречает спецификацию проекта производителя механизма или отсутствует.

 

Пример: выхлопная труба подвергнулась действию коррозии строго и имеет дыру в этом, через которое просачиваются выхлопные газы. Замена выхлопной трубы в этом случае требуется из-за функциональной неисправности.

 

Пример: тормозной ротор носили к точке, где это измеряет меньше чем спецификации отбрасывания производителя механизма.

Замена ротора требуется, потому что это не встречается

спецификации проекта.

 

Некоторые условия указывают что замена части или сервис

предложен, потому что часть близко к концу ее срока полезного использования или адресует потребность клиента, удобство или запрос. Если у механизма клиента есть одно из этих условий, процедура может быть только, чтобы предложить сервис.

 

Пример: выхлопная труба ржавеется, подвергнута действию коррозии или слаба, но никакие утечки не присутствуют. В этом случае, выхлопная труба не перестала работать. Однако, есть доказательство, что каналу, возможно, понадобится замена в ближайшем будущем. Замена канала может быть предложена для удобства клиента в уходе от будущей проблемы.

 

Пример: клиент требует улучшенной поездки и/или управления, но шоки механизма или стойки не перестали работать. В этом случае, замене можно предложить удовлетворить пожелания клиента. В этом случае, замена шоков или стоек не может быть продана в качестве требования.

 

У клиента, конечно, есть выбор действительно ли a

магазин обслужит его или её механизм. Он или она может решить не следовать за некоторыми из Ваших предложений. Когда восстановление требуется, магазин MAP должен отказаться от частичного сервиса на ту систему, если в суждении поставщика услуг продолжение работы могло бы создать или продолжать опасное условие. Когда процедура заявляет, что требуемое или предложенное восстановление или замена рекомендуются, клиенту нужно сообщить об обычно приемлемых опциях восстановления/замены действительно ли выполняемый магазином.

Представляя предложенный восстановления клиенту, Вы должны представить факты, разрешая клиенту сделать их собственные выводы и сделать обоснованное решение о том, как продолжить.

Следующие причины могут использоваться для необходимых и предложенных услуг. Эти коды показывают в столбце "Code" Универсального Контроля MAP & Коммуникационных Стандартов, которые следуют:

 

Причины Потребовать Восстановления или Замены - Часть больше не выполняет предназначенную цель B - Часть не встречает спецификацию проекта (независимо от

рабочие характеристики)

C - Часть отсутствует

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Когда восстановление требуется, магазин должен отказаться от частичного сервиса к рассматриваемой системе, если восстановление создает или продолжает опасное условие.

 

Причины Предложить Восстановление или Замену 1 - Часть близко к концу ее срока полезного использования (только выше

спецификации отбрасывания, или слабый; неисправность, вероятно, чтобы скоро произойти, и т.д.)

2 - Чтобы адресовать клиента нуждаются, удобство, или запрос (к

укрепите поездку, улучшите рабочие характеристики, устраните шум, и т.д.), 3 - Чтобы выполнить обслуживание, рекомендуемое механизмом

Производитель укомплектованного оборудования (OEM) 4 - рекомендация Техника, основанная на существенном и

информированный опыт

 

Предложенные услуги являются всегда дополнительными. Представляя предложенный восстановления клиенту, Вы должны представить факты, разрешая клиенту сделать их собственные выводы

и сделайте обоснованное решение о том, как продолжить.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.