Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректировки. Chevrolet Blazer 1997 года




СМАЗКА

ОПИСАНИЕ

МУФТА

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

1996-97 Гидравлических Муфт

 

Сhevrolet; Спортивная куртка, Автофургон, Горная цепь,

"C" & "K" Погрузка Серии, "S" & "T" Серия & Погрузка

GMC; Джимми, "C" & "K" Пикап Серии, Автофургон,

Горная цепь, Сонома

 

Система гидромуфты состоит из диска сцепления,

нажимной диск, подшипник выпуска и экспериментальный подшипник. У гидромуфты есть главный цилиндр с резервуаром. Педаль сцепления перемещает толкатель главного цилиндра, который активирует концентрическое ведомое устройство (привод) цилиндр, расположенный в передаче bellhousing, который перемещает подшипник выпуска. См. Рис. 1.

Система гидромуфты обеспечивает корректировку автоматического сцепления. Никакая корректировка связи муфты или позиции педали не требуется. Главный цилиндр, гидравлическая линия и цилиндрическое собрание привода оснащены предварительно заполненные и предварительно сочились.

 

Рис. 1: Identifying Concentric Clutch Slave Cylinder Courtesy of General Motors Corp.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЖИДКОСТЬ

СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗКИ ПЕРЕДАЧИ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Применение Жидкий Тип

 

Серия C/K

NV3500..... Трансмиссионное масло Дженерал Моторс Синкро-Меш (12345349) NV4500............. Castrol Syntorq Трансмиссионное масло LT

 

Серия S/T

NV1500................ Трансмиссионное масло Дженерал Моторс Синкро-Меш

С Модификатором Трения (12377916)

NV3500..... Трансмиссионное масло Дженерал Моторс Синкро-Меш (12345349)

"P" Серия NV4500............. Castrol Syntorq Трансмиссионное масло LT

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗКИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Применение

 

Серия C/K

 

....................................

Жидкий Тип

 

Dexron-III

Серия S/T

....................................

Dexron-III

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

ОТМЕТЬТЕ: Система гидромуфты обеспечивает автоматическое сцепление

корректировка; никакие ручные регулировки хода педали сцепления не необходимы.

 

СИСТЕМА МУФТЫ ПРОКАЧКИ

ОТМЕТЬТЕ: DO НЕ снова использует жидкость, которая сочилась от системы.

 

1) Сначала уберите и затем удалите крышку резервуара. Завершить

резервуар с НОВОЙ ТОЧКОЙ 3 тормозных жидкости.

2) Имейте ассистент, понижают и содержат педаль сцепления. Открытый винт стравливания давления располагался на левой стороне передачи, чтобы удалить эфир. Близкий винт стравливания давления и педаль муфты выключения.

3) Повторите шаг 2), пока весь эфир не испытывает недостаток системы. Проверьте и снова наполните резервуар как необходимый во время прокачки удалить эфир из системы. После прокачки, педаль сцепления насоса несколько раз. Если обязательство муфты не является удовлетворительным, повторите процедуру прокачки.

4) Если нормальная процедура прокачки неудачна, выполните следующее:

 

* Удалите крышку резервуара. * Педаль насоса очень быстро в течение 30 секунд. * Остановитесь, чтобы позволить эфиру вытекать. * Повторите процедуру по мере необходимости.

 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (СЕРИЯ C/K)

1) Удалите штифт с головкой и отверстием под шплинт из рычага ручного тормоза. Парковка набора

тормоз, продвигая педаль ниже на 18 градусов. Вставьте.125" (3-миллиметровых) контактов в располагающуюся дыру на собрании педали. См. Рис. 2. Оттолкните педаль до стояночного тормоза контактов контакта внешний выступ. Растяжение установки масштабируется с маленькой длиной кабеля или цепочки, и напрягающегося устройства (то есть винтовая стяжка) на фрейме. Установите маленькую цепочку на рычаге около пружины в конце рычага. См. Рис. 3.

2) Сожмите напрягающееся устройство, пока масштаб растяжения не читает 50 футов.

фунт. (222 N.m). Ослабьте гайку и хомут поворота, пока контакт не скользит свободно в рычаге со всем провисанием, удаленным из кабеля. Штифт с головкой и отверстием под шплинт установки и шплинт. Удалите масштаб растяжения и все используемые расширения. Стояночный тормоз выпуска. Поверните барабан, чтобы удостовериться, что есть, не перетаскивают.

 

 

Рис. 2: Идентификация Дыры Определения местоположения Регулировки тормоза (Серия C/K) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 3: Идентификация Компонентов Стояночного тормоза Ведущего вала (Серия C/K) Courtesy of General Motors Corp.

 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВЕДУЩЕГО ВАЛА ("P" СЕРИЯ)

Повышение и механизм поддержки. Барабан установки по первой заклепке

секция, оставляя доступный винт регулятора. Поместите два.010" (.254миллиметровых) контейнеров между обеими колодками и барабаном. Контейнеры должны быть на расстоянии в 140-180 градусов. Поверните винт регулятора, пока контейнеры не указывают, что интервал был встречен (никакой люфт). Удалите контейнеры и полную установку барабана. Поверните барабан. Барабан должен быстро вращаться свободно с только небольшим, перетаскивают.

 

СВЯЗЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (СЕРИЯ C/K)

Рычаг переключения передач места в 4 - ПРИВЕТ позиция. Повышение и поддержка

механизм. Стержень связи разъединения от консольного рычага переключения передач. Раздаточная коробка передач сдвига в 4 - ПРИВЕТ позиция движущимся рычагом переключения передач раздаточной коробки передач в позиции защитника. Звук щелчка укажет, что рычаг раздаточной коробки передач находится в позиции защитника. Скорректируйте поворот, чтобы выровняться с меткой в консольном рычаге переключения передач. Стержень связи подключения к консольному рычагу переключения передач.

 

КАБЕЛЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (СЕРИЯ S/T)

Удалите кнопку фиксатора и рычага переключения передач кнопки рычага переключения передач. Удалить

передняя консоль пола. Рычаг переключения передач места в Нейтральном положении. Любопытствовать

наконечник троса управления от рычага переключения передач. Ослабьте контргайку кабеля управления. Гарантируйте, что раздаточная коробка передач находится в Нейтральном положении. Рычаг переключения передач места в Нейтральном положении. Возвратите конец рычага переключения передач кабеля или, пока это не выровненное рычага переключения передач. Кабель управления установкой к рычагу переключения передач и контргайке кабеля управления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.