Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытание




СТРЕЛЬБА НЕИСПРАВНОСТИ

ОТМЕТЬТЕ: Для стрельбы неисправности, не покрытой этой статьей, см.

СТРЕЛЬБА НЕИСПРАВНОСТИ - ОСНОВНАЯ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ.

 

Гидравлическая система не должна потребовать дополнительной жидкости под

нормальные обстоятельства. Уровень жидкости резервуара увеличится, поскольку нормальный износ муфты происходит. Избегите переполнять или удалять жидкость из резервуара. Это вызовет проблемы разъединения муфты.

 

Примените стояночный тормоз. Блочные колеса механизма. Многовариантный привод

в Нейтральный. Запустите двигатель и выполнение в праздном. Включите муфту. Расцепите муфту. Ожидайте 9 секунд. Многовариантный привод в Реверс. Если шлифовку шума слышат, см., что НЕИСПРАВНОСТЬ СТРЕЛЯЕТ - ОСНОВНАЯ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

ПЕРЕДАЧА

ОТМЕТЬТЕ:

DO НЕ дизассемблирует кожух сдвига передачи. Внутренний

деталь для кожуха сдвига не доступна. Кроме того, открывая гарантию пустот кожуха сдвига.

 

Удаление (C/K & Серия "P") 1) Разъединение отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Многовариантный привод в

3-ья или 4-ая передача. Удалите стопорные винты рычага переключения передач и фиксатор. Удалите 8 крепежных винтов чехла рычага переключения передач и чехол. Удалите изолятор рычага переключения передач. Удалите рычаг переключения передач. Удалите 4 представленных болта на основе кожуха, не болты под резиновым чехлом, расположенным наверху кожуха. Удалите изолятор из картера трансмиссии. Повышение и механизм поддержки. Жидкость передачи дренажа.

2) Ведущий вал Марка для ссылки переборки. Удалите ведущий вал (ы). На четырехприводном, удалите экран раздаточной коробки передач. Спустите масло от раздаточной коробки передач. Удалите шланг отверстия и электрические соединители. Удалите связь сдвига раздаточной коробки передач. Используя домкрат, поддерживайте раздаточную коробку передач. Удалите раздаточную коробку передач и отбросьте прокладку адаптера передачи.

3) На механизмах, оборудованных стояночным тормозом ведущего вала, выпустите стояночный тормоз. Повышение и механизм поддержки. Удалите гайку и шайбу из центра тормозного барабана. Удалите собрание хомута барабана, болты, шайбы и хомут барабана. Удалите шплинт, штифт с головкой и отверстием под шплинт, хомут, и гайку от троса тормоза. Удалите уплотняющее кольцо тросика ручного тормоза, и кабель от

кронштейн.

4) На всех механизмах, разъедините выхлопные трубы от выхлопа

коллектор, и каталитический конвертер от сборки глушителей (в случае необходимости). Разъедините электрические соединители от переключателя датчика скорости и фонаря заднего хода. Используя Быстрый Инструмент Разъединения Подключения (J-36221), удалите линию муфты из концентрического исполнительного цилиндра быстрая связь подключения. См. Рис. 4. Удалите покрытие корпуса муфты и стартер. Удалите шланг отверстия передачи.

5) Передача поддержки и двигатель. Удалите поперечину. Удалите диск сцепления и кожух сцепления от маховика. Удалите болты передачи к двигателю и стойки. Вытяните передачу прямо назад на пазы втулки муфты. Удалите муфту и пластины кожуха сцепления во время разделения передачи к двигателю. Удалите передачу.

 

Установка 1), Чтобы установить обратную процедуру удаления. Если оборудовано

стояночный тормоз ведущего вала, скорректируйте стояночный тормоз. См. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВЕДУЩЕГО ВАЛА при КОРРЕКТИРОВКАХ. На четырехприводном, установите НОВУЮ прокладку адаптера передачи. Скорректируйте связь сдвига раздаточной коробки передач. См. СВЯЗЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ при КОРРЕКТИРОВКАХ.

2) Слегка покройте пазы входного вала высокотемпературным смазочным материалом. Сожмите болты к спецификациям. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Передача заливки и раздаточная коробка передач с жидкостью. См. РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЖИДКОСТЬ под СМАЗКОЙ.

 

Удаление (Серия S/T) 1) Разъединение отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Многовариантный привод в

3-ья или 4-ая передача. Удалите кнопку рычага переключения передач и гайку. Удалите стопорные винты рычага переключения передач и фиксатор (если оборудовано). Удалите крепежные винты чехла рычага переключения передач и чехол. Удалите рычаг переключения передач и гайку.

2) Удалите представленные болты на основе кожуха. DO НЕ удаляет болты под резиновым чехлом наверху кожуха. Удалите кожух рычага переключения передач. Повышение и механизм поддержки. Жидкость передачи дренажа. Удалите тросик ручного тормоза для люфта. Ведущий вал (ы) Марка для ссылки переборки. Удалите ведущий вал (ы).

3) Разъедините электрические соединители от датчика скорости и сделайте копию переключателя. На всех моделях, разъедините выхлопную трубу от выпускного коллектора. Удалите каталитический конвертер и кронштейн. Если оборудовано, удалите правые и левые боковые фиксаторы груза раздаточной коробки передач к передаче. На четырехприводном, раздаточной коробке передач места в 4-ой позиции. Удалите пластину заноса. Дренируйте жидкость от раздаточной коробки передач. Вакуумные линии разъединения и электрические соединители от раздаточной коробки передач (если оборудовано).

4) Кабель сдвига разъединения от раздаточной коробки передач. Раздаточная коробка передач поддержки с домкратом. Удалите монтажные болты раздаточной коробки передач к передаче. Раздаточная коробка передач скольжения назад до свободный от ведомого вала передачи. Понизьте и удалите раздаточную коробку передач. Удалите и отбросьте прокладку. Используя Быстрый Инструмент Разъединения Подключения (J-36221), удалите линию муфты из концентрического исполнительного цилиндра быстрая связь подключения. См. Рис. 4.

5) Удалите покрытие корпуса муфты. Удалите диск сцепления и кожух сцепления от маховика. Передача поддержки. Используя датчик давления топлива, произведите чистку топливной системы, и топливопроводов разъединения. Удалите топливопроводы и фиксаторы от задней поперечины. Удалите заднюю поперечину. Отодвиньте жгут проводов от поддона трансмиссионного масла.

6) Более низкая передача достаточно, чтобы получить доступ к вершине передачи. Удалите жгут проводов из передней поперечины. Удалите землю блока двигателя. Удалите монтажные болты передачи по мере необходимости. Вытяните передачу прямо назад на пазы втулки муфты, и удалите передачу.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. На четырехприводном, НОВАЯ установка

прокладка адаптера передачи. Скорректируйте кабель сдвига раздаточной коробки передач. См. КАБЕЛЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ при КОРРЕКТИРОВКАХ. Слегка покройте входной вал

пазы с высокотемпературным смазочным материалом. Сожмите болты к спецификациям.

См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Передача заливки с жидкостью. См. РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЖИДКОСТЬ под СМАЗКОЙ.

 

Рис. 4: Hydraulic Clutch Line Separator Courtesy of General Motors Corp.

 

СОБРАНИЕ МУФТЫ & ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: DO НЕ использует сжатый воздух, чтобы убрать деталь муфты. Муфта

пластина содержит асбест и вредна когда вдыхавшийся.

 

Удаление (C/K & Серия "P") 1) Удаляет передачу. См. ПЕРЕДАЧУ. Муфта установки

Инструмент выравнивания (J-5824-01), чтобы поддерживать диск сцепления. Маховик Марка и нажимной диск для ссылки переборки. См. Рис. 5.

2) Равномерно ослабьтесь, нажимной диск скрепляет 1-2 поворота болтами за один раз, пока растяжение пружины нажимного диска не выпущено. Удалите диск сцепления и нажимной диск. Удалите установочный штифт муфты. Удалите экспериментальный подшипник, если носящийся или повреждено, используя Экспериментальный Съемник для подшипников (J-23907). Удалите концентрический исполнительный цилиндр и выпустите подшипник. См. КОНЦЕНТРИЧЕСКОЕ ВЕДОМОЕ УСТРОЙСТВО (ПРИВОД) ЦИЛИНДР.

 

Контроль, 1) Чистый все компоненты с расхоложенной водой тканью, чтобы удалить

волокна асбеста. Чистый картер маховика с растворителем. Подшипник выпуска постоянно упакован смазкой и не должен быть убран с растворителем.

2) Осмотрите все компоненты для износа или повреждения. Осмотрите все поверхности контакта для того, чтобы выиграть, деформируясь и повреждение. Выход диска сцепления не должен превысить.20" (.508 MMS). Осмотрите поверхности трения для чрезмерного масла. Осмотрите пазы для зарубок, задиров и двигающий посадку. Пилот передачи Bellhousing выход дыры не должен превысить.015" (. 38 MMS).

 

Установка 1) На 4.3L, 5.0L и 5.7L, использует медный дрейф, чтобы установить НОВЫЙ

экспериментальный подшипник в маховик, если удалено. На 6.5L дизель, используйте Экспериментального Водителя Подшипника (J-34140), чтобы установить НОВЫЙ экспериментальный подшипник в маховик, если удалено. На 4.3L, 5.0L и 5.7L, смазывают относительно пилота, терпящего машинное масло. На 6.5L дизель, экспериментальный подшипник изолирован и не требует смазки.

2) Установочный штифт муфты установки, чтобы поддерживать диск сцепления. Диск сцепления установки и нажимной диск к маховику. Гарантируйте знаки сноски

выровненные. Устанавливая НОВЫЙ диск сцепления и нажимной диск, выровняться

самая легкая часть кожуха сцепления, идентифицированного желтой точкой, с самой тяжелой частью части маховика маховика, идентифицированного "X". Установите и сожмите НОВЫЕ пружинные шайбы и болты равномерно, чтобы избежать искажения. Удалите установочный штифт муфты.

3) Смажьте относительно углубления O.D. и упакуйте смазочный материал в выемку I.D. подшипника выпуска. К полной установке, обратной процедуре удаления. Сожмите болты к спецификациям. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Резервуар заливки с жидкостью. См. РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЖИДКОСТЬ под СМАЗКОЙ. Сочитесь система. См. СИСТЕМУ МУФТЫ ПРОКАЧКИ под СЕРВИСОМ В МЕХАНИЗМЕ.

 

Удаление (Серия S/T) 1) Удаляет передачу. См. ПЕРЕДАЧУ. Удалите ведомое устройство

цилиндр и подшипник выпуска. Установочный штифт Муфты установки (J-33169), чтобы поддерживать диск сцепления. Маховик Марка, диск сцепления и нажимной диск для ссылки переборки.

2) Равномерно ослабьтесь, нажимной диск скрепляет 1-2 поворота болтами за один раз, пока растяжение пружины диска сцепления не выпущено. Удалите диск сцепления и нажимной диск. Удалите установочный штифт муфты. Удалите экспериментальный подшипник, если носящийся или повреждено использующий Экспериментальный Съемник для подшипников (J-23907).

 

Контроль, 1) Чистый все компоненты с расхоложенной водой тканью, чтобы удалить

волокна асбеста. Чистая вилка выключения сцепления, bellhousing и шпилька с шаровым наконечником с растворителем. Подшипник выпуска постоянно упакован смазкой и не должен быть убран с растворителем.

2) Осмотрите все компоненты для износа или повреждения. Осмотрите все поверхности контакта для того, чтобы выиграть, деформируясь и повреждение. Выход диска сцепления не должен превысить.20" (.508 MMS). Осмотрите поверхности трения для чрезмерного масла. Осмотрите пазы для зарубок, задиров и двигающий посадку.

 

Установка 1) Пилот Использования Приспособление для установки детали Подшипника (J-26516-A) с Водителем Хэндлом

(J-8092), чтобы установить НОВЫЙ экспериментальный подшипник в маховик, если удалено. См. Рис. 1. Смажьте относительно пилота, терпящего машинное масло. Установочный штифт Муфты установки (J-33169), чтобы поддерживать диск сцепления. Диск сцепления установки и нажимной диск к маховику. Гарантируйте, что знаки сноски выровненные.

2) Установите и сожмите НОВЫЕ пружинные шайбы и болты равномерно, чтобы избежать искажения. Удалите установочный штифт муфты. Смажьте относительно углубления O.D. и упакуйте смазочный материал в выемку I.D. подшипника выпуска.

3) К полной установке, обратной процедуре удаления. Сожмите болты к спецификациям. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Резервуар заливки с жидкостью. См. РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЖИДКОСТЬ под СМАЗКОЙ. Сочитесь система. См. СИСТЕМУ МУФТЫ ПРОКАЧКИ под СЕРВИСОМ В МЕХАНИЗМЕ.

 

 

Рис. 5: Identifying Clutch Assembly Components Courtesy of General Motors Corp.

 

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР & РЕЗЕРВУАР

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Механизмы оборудованы подушкой безопасности дополнительная сдержанность

система. Прежде, чем делать попытку ЛЮБЫХ восстановлений, включающих рулевую колонку, приборную панель или связанные компоненты, см. СЕРВИСНЫЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ и ВЫВОДЯЩУЮ ИЗ СТРОЯ & АКТИВИРУЮЩУЮСЯ СИСТЕМУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ в соответствующей СИСТЕМНОЙ статье СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Сошлитесь на следующее меню:

*

Для

1996 Блэйзер, Погрузка "S/T",

Jimmy & Sonoma, см.:

 

AIR

СИСТЕМА СДЕРЖАННОСТИ СУМКИ

 

*

Для

Погрузка "C/K" 1996 года, Джимми &

Горная цепь, см.:

 

AIR

СИСТЕМА СДЕРЖАННОСТИ СУМКИ

 

*

Для

1997 Блэйзер, Погрузка "S/T",

Jimmy & Sonoma, см.:

 

AIR

СИСТЕМА СДЕРЖАННОСТИ СУМКИ

 

*

Для

Погрузка "C/K" 1997 года, Джимми &

Горная цепь, см.:

 

AIR

СИСТЕМА СДЕРЖАННОСТИ СУМКИ

 

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Главный цилиндр обслуживается как собрание наряду с резервуаром главного цилиндра и трубка. Замена отдельных компонентов не может быть выполнена. Предварительно заполненное полное, предварительно сочилось, сборка главных цилиндров должна быть установлена.

 

Разъединение удаления отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Отдельный толкатель от

педаль сцепления. Используя Быстрый Инструмент Разъединения Подключения (J-36221), удалите гидравлическую линию из концентрического исполнительного цилиндра в передаче. Удалите клипы линии из кронштейна жгута проводов и листовой стали. Поверните корпус главного цилиндра 45 градусов по часовой стрелке и удалите из панели капота. См. Рис. 6.

 

Установка К полной установке, инвертируйте процедуру удаления. Напрячься

болты к спецификациям. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Завершите резервуар жидкостью. См. РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЖИДКОСТЬ под СМАЗКОЙ. Сочитесь система. См. СИСТЕМУ МУФТЫ ПРОКАЧКИ под СЕРВИСОМ В МЕХАНИЗМЕ.

 

 

Рис. 6: Master Cylinder Removal Courtesy of General Motors Corp.

 

КОНЦЕНТРИЧЕСКОЕ ВЕДОМОЕ УСТРОЙСТВО (ПРИВОД) ЦИЛИНДР

Удаление & Установка

Используя Разделитель (J-36221) Линии Гидромуфты, понизьте

Белая пластмассовая втулка, чтобы разделить связь. См. Фиги. 4. Защитите обе половины связи, чтобы предотвратить загрязнение. Удалите передачу. См. ПЕРЕДАЧУ. Удалите болты, защищающие концентрический исполнительный цилиндр к валу корпуса муфты. Удалите сборку исполнительных цилиндров из входного вала передачи. Удалите подшипник выпуска из исполнительного цилиндра. Для установки, обратной процедуры удаления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.