Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стрельба неисправности




РАБОТА

ОПИСАНИЕ

СИСТЕМА ОПТИМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

ACCESSORIES/SAFETY EQUIP General Motors Corp. 1997 года - Система оптимального регулирования скорости

 

Сhevrolet; Спортивная куртка, "S" & "T" Погрузка GMC; Jimmy & Sonoma Oldsmobile; Bravada

 

Компоненты системы оптимального регулирования скорости включают: Управление Трансмиссией

Модуль (PCM) или Управляющий модуль Механизма (VCM), модуль круиз-контроля (электронный регулятор и электрический объединенный шаговый двигатель), переключатель круиз-контроля, датчик скорости автомобиля, буфер датчика скорости автомобиля, и тормоз и переключатели разъединения муфты.

 

 

МОДУЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Модуль круиз-контроля смонтирован к главному цилиндру. См.

Рис. 1. Модуль включает электронный регулятор и электрический шаговый двигатель. Шаговый двигатель регулирует позицию дросселя в ответ на команды управляющего модуля. Модуль не пригоден к эксплуатации.

 

Рис. 1: Модуль Круиз-контроля Электродвигателя (Типичная) Courtesy of General Motors Corp.

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Переключатель круиз-контроля, смонтированный на конце многофункциональных (поворот

сигнал) рычаг, система средств управления операционные способы.

НАБОР/COAST

Чтобы установить скорость автомобиля, поверните контрольный переключатель к Рабочему положению.

Со скоростью автомобиля в 25 МИЛЯХ В ЧАС или больше, нажмите и отпустите кнопку SET/COAST. Механизм поддержит скорость набора.

Чтобы увеличить скорость во время занятого круиза, ускорьтесь к требуемой скорости. Нажмите и отпустите кнопку SET/COAST. Механизм поддержит новую скорость набора.

Чтобы уменьшить скорость во время занятого круиза, нажмите и удержите кнопку SET/COAST. Система расцепит. Когда механизм замедлился к требуемой скорости, отпустите кнопку SET/COAST. Механизм поддержит новую скорость набора.

Чтобы уменьшить скорость инкрементами на ОДНУ МИЛЮ В ЧАС во время занятого круиза, коснитесь, кнопка SET/COAST (быстро нажимают и отпускают кнопку; DO НЕ клавиша временного останова). Скорость автомобиля уменьшится на ОДНУ МИЛЮ В ЧАС для каждого касания кнопки.

 

RESUME/ACCEL, Чтобы возобновить скорость набора после системы был расцеплен

торможение, на мгновение включите и выпустите переключатель RESUME/ACCEL. Механизм возвратится, чтобы установить скорость. Если переключатель RESUME/ACCEL будет включен больше одной секунды, то механизм начнет ускоряться. Чтобы ускорить систему оптимального регулирования скорости использования, включите и содержите переключатель RESUME/ACCEL, пока требуемая скорость не достигнута.

Чтобы увеличить скорость инкрементами на ОДНУ МИЛЮ В ЧАС во время занятого круиза, коснитесь, переключатель RESUME/ACCEL (быстро перемещаются в позицию RESUME/ACCEL и выпуск). Скорость автомобиля увеличится на ОДНУ МИЛЮ В ЧАС для каждого касания переключателя. После 10 касаний система должна быть повторной установкой к новой скорости, чтобы продолжать эту функцию.

 

ТОРМОЗ & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ

Тормоз и переключатели разъединения муфты позволяют электрический ток

модуль, когда тормоза и муфта выпущены. То, когда тормоз или педаль сцепления угнетены, напряжение поставляют цепи круиз-контроля в PCM/VCM, прервано. Тормозной переключатель может включить тормозной сигнал и переключатель муфты трансформатора.

 

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик Скорости автомобиля (VSS) смонтирован в (двухприводной) передаче

или (четырехприводная) раздаточная коробка передач. VSS производит Сигнал переменного тока с частотой, пропорциональной, чтобы ускориться, в котором вращается ведомый вал передачи, который также пропорционален скорости автомобиля. Этот сигнал тогда отправлен буферу датчика скорости автомобиля.

 

БУФЕР ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Буфер датчика скорости автомобиля получает и преобразовывает Переменное напряжение

к величине 4000 импульсов на милю. Этот сигнал тогда отправлен модулю круиз-контроля, спидометру, и VCM/PCM. Эти компоненты преобразовывают число импульсов на милю к импульсам в секунду, чтобы определить скорость механизма. Буфер расположен на левой стороне приборной панели, около стояночного тормоза.

 

1) Проверьте предохранители, и замените по мере необходимости. Гарантируйте круиз

кабель управления и связь дросселя перемещаются свободно. Некоторые проблемы могут быть связаны с цепью датчика скорости автомобиля. Проверьте для кодов. См., что соответствующий Г - ТЕСТИРУЕТ статью W/CODES в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Сошлитесь на меню ниже.

* Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 2.2L

* Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L

 

2) Проверьте для поврежденного или частично обрыва провода внутри

изоляция, которая могла вызвать неисправность в системе, но оказаться хорошей в непрерывности/напряжении, сверяется с разъединенной системой. Визуально осмотрите для поврежденных или открытых проводов. Гарантируйте, что любая подержанная электронная аппаратура должным образом установлена.

 

ИСПЫТАНИЕ & ДИАГНОЗ

ОТМЕТЬТЕ: Круиз-контроль будет выведен из строя если стоп-сигналы (включая

центрируйтесь высоко, смонтированный стоп-сигнал) не работают должным образом.

 

DO КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НЕ УЧАСТВУЮТ

1) Гарантируйте ТОРМОЗ (10 амперов) и STOP/HAZ, который предохранители (на 20 амперов)

хорошо. Выключите зажигание. Соединитель модуля круиз-контроля разъединения. Включите зажигание. Контрольная лампочка подключения между зажимом соединителя модуля круиз-контроля "F" (провод Брауна) и землей. Если контрольная лампочка пылает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не пылает, восстановление, открытое или короткое, чтобы основать в проводе Брауна.

2) Контрольная лампочка подключения между зажимами соединителя модуля круиз-контроля "F" (провод Брауна) и "E" (Черный/Белый провод). Если контрольная лампочка пылает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не пылает, восстановление, открытое в Черном/Белом проводе.

3) Включите круиз-контроль. Контрольная лампочка подключения между зажимом соединителя модуля круиз-контроля "B" (Темный провод перечня технических условий) и землей. Если контрольная лампочка не пылает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка пылает, проверьте, если коротко, чтобы двинуться на большой скорости в Темном проводе перечня технических условий. Если цепь хорошо, переключатель круиз-контроля замены.

4) Контрольная лампочка подключения между зажимом соединителя модуля круиз-контроля "C" (Серая / Протянутая проволока) и землей. Если контрольная лампочка не пылает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка пылает, проверьте, если коротко, чтобы двинуться на большой скорости в Серой / Протянутой проволоке. Если цепь хорошо, переключатель круиз-контроля замены.

5) Контрольная лампочка подключения между зажимом соединителя модуля круиз-контроля "A" (Серый провод) и землей. Если контрольная лампочка пылает, пойдите в шаг 7). Если контрольная лампочка не пылает, пойдите в следующий шаг.

6) Контрольная лампочка подключения между круиз-контролем переключает зажим соединителя A13 (провод Брауна) и земля. Если контрольная лампочка пылает, проверьте для открытого в проводе Грэя. Если цепь хорошо, переключатель круиз-контроля замены. Если контрольная лампочка не пылает, восстановление, открытое в проводе Брауна.

7) Гарантируйте, что зажигание идет. Контрольная лампочка подключения между зажимом соединителя модуля круиз-контроля "D" (Фиолетовый провод на A/T, Браун, проводной / Белый проводной на M/T) и землей. Если контрольная лампочка пылает, пойдите в шаг 10). Если контрольная лампочка не пылает, пойдите в следующий шаг (M/T) или шаг 9) (A/T).

8) Контрольная лампочка подключения между зажимом соединителя путевого выключателя педали сцепления "B" (Фиолетовый провод) и землей. Если контрольная лампочка не пылает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка пылает, проверьте для открытого в Брауне, проводном / Белом проводной. Если цепь хорошо, путевой выключатель педали сцепления замены.

9) Контрольная лампочка подключения между тормозным сигналом переключает зажим соединителя "D" (провод Брауна) и земля. Если контрольная лампочка пылает, проверьте для открытого в Фиолетовом проводе. Если контрольная лампочка не пылает, восстановление, открытое в проводе Брауна.

10) Гарантируйте, что зажигание идет. Контрольная лампочка подключения между зажимом соединителя модуля круиз-контроля "B" (Темный провод перечня технических условий) и землей. Нажмите и удержите кнопку SET/COAST. Если контрольная лампочка пылает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не пылает, проверьте для открытого в Темном проводе перечня технических условий. Если цепь хорошо, переключатель круиз-контроля замены.

11) Ключ в замке зажигания поворота к Нерабочему положению. Модуль круиз-контроля подключения. Разъедините соединитель PCM C2, или соединитель VCM C4. Поворот

ключ в замке зажигания, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Используя DVOM, измерьте напряжение в PCM

соединитель C2, зажим "K" (Провод Брауна), или соединитель VCM C4, предельный № 3 (Темно-зеленый/Белый провод). Если чтение составляет приблизительно 7 вольт, пойдите в следующий шаг. Если чтение не составляет приблизительно 7 вольт, проверьте, если коротко, чтобы основать или открыться в Брауне или Темно-зеленом/Белом проводе. Если цепь хорошо, модуль круиз-контроля замены.

12) Выключите зажигание. Переключите соединитель VCM/PCM. Стояночный тормоз набора. Запустите двигатель. Выключите круиз-контроль. Выключите круиз-контроль. После 3 секунд, нажмите и удержите кнопку SET/COAST. Нажмите и содержите переключатель RESUME/ACCEL. Полностью понизьте и содержите педаль тормоза. После 10 секунд, отпустите педаль тормоза. Если машинный ОБ/МИН на мгновение увеличивается, проверьте для плохих соединений в VCM/PCM. Если соединения хорошо, заменяют VCM/PCM. Если машинный ОБ/МИН на мгновение не увеличивается, модуль круиз-контроля замены.

 

DO КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НЕ ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ, УСКОРЯЮТСЯ, TAP

ИЛИ TAP ВНИЗ

 

Гарантируйте ТОРМОЗ, и предохранители STOP/HAZ хорошо. Круиз разъединения

управляющий модуль. Включите зажигание. Включите круиз-контроль. Контрольная лампочка подключения между зажимом соединителя модуля круиз-контроля "C" (Серая / Протянутая проволока) и землей. Нажмите и содержите переключатель RESUME/ACCEL. Если контрольная лампочка пылает, проверьте для плохого соединения в зажиме модуля круиз-контроля "C". Если соединение хорошо, модуль круиз-контроля замены. Если контрольная лампочка не пылает, проверьте для открытого в Серой / Протянутой проволоке. Если цепь хорошо, переключатель круиз-контроля замены.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

ТОРМОЗ & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ

Удаление & Установка

Удалите электрические соединители из переключателя. Удалите педаль

болт кронштейна. Удалите переключатель из кронштейна педали. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите болт кронштейна педали к 13 футам. фунты. (17 N.m).

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ТРОСИК СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ

Удаление & Установка (4.3L)

1) Удалите и отбросьте фиксатор. Чтобы установить, присоедините шарик кабеля

к ленточной примерке конца модуля круиз-контроля. Поспешная кабельная арматура по ободку на конце кабелепровода, пока защелку не слышат. Гарантируйте, что кабель является тугим, и ленточный не скручен. Кабелепровод кабеля скольжения по ленте, и установка в модуле круиз-контроля.

2) Установите кабельную арматуру в прямоугольный паз в опорном кронштейне двигателя. Поспешная кабельная арматура по оси рычага дросселя. Кабель маршрута по тросику акселератора через фиксатор на заднем правый перекрестке двигателя. Зеркально отраженный рычаг регулятора вниз, чтобы захватить кабель. Гарантируйте, что 0-1-миллиметровый люфт существует.

 

Удаление & Установка (2.2L) 1) Удаляют и отбрасывают фиксатор. Чтобы установить, присоедините шарик кабеля

к ленточной примерке конца модуля круиз-контроля. Гарантируйте, что кабель является тугим, и ленточный не скручен. Кабелепровод кабеля скольжения по ленте, и установка в модуле круиз-контроля. Кабель маршрута по освежающей линии (если оборудовано).

2) Поверните рычаг кулачка. Кабель установки откладывает в паз, открывающийся в

рычаг дросселя, и установка телеграфируют в углубление шкива. DO НЕ скручивает или кабель петли. Гарантируйте, что слизняк кабеля поддерживается сторонами рычага кулачка дросселя.

3) Установите кабельную арматуру в прямоугольный паз в опорном кронштейне двигателя. Клип локатора кабеля подключения к вершине маршрутизации кронштейна смонтировался на покрытии клапана. Зеркально отраженный рычаг регулятора (Естественный) вниз, чтобы захватить кабель. Гарантируйте, что 0-1-миллиметровый люфт существует.

 

МОДУЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Удаление & Установка

Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Удалите круиз-контроль

кабель. См. КОНТРОЛЬНЫЙ ТРОСИК СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ. Разъедините электрический соединитель от модульной конструкции. Удалите модуль круиз-контроля. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите cоединители модуля круиз-контроля к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)

Удаление (Модели A/T)

Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Повышение и механизм поддержки.

Датчик скорости разъединения электрический соединитель. Удалите болт фиксатора датчика скорости. Используя Съемник/Приспособление для установки детали Датчика скорости (J-38417), удалите датчик скорости. Удалите кольцевой уплотнитель датчика скорости из датчика скорости.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Смажьте относительно кольцевого уплотнителя с

жидкость передачи. Сожмите болт фиксатора датчика скорости к 97-ДЮЙМОВЫМ фунтам. (11 N.m).

 

Удаление (Модели M/T) Разъединение отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Повышение и механизм поддержки.

Датчик скорости разъединения электрический соединитель. Удалите болт фиксатора датчика скорости. Удалите датчик скорости. Удалите кольцевой уплотнитель датчика скорости из датчика скорости.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Смажьте относительно кольцевого уплотнителя с

жидкость передачи. Сожмите болт датчика скорости к 16 футам. фунты. (22 N.m).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.