Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перестройка. Эта статья покрывает 2 подобных блокирующихся дифференциала: те




ОПИСАНИЕ

Эта статья покрывает 2 подобных блокирующихся дифференциала: те

со случаем с 1 частью (оси с 10 1/2" зубчатый венец) и те со случаем с 2 частями (все другие оси). У случая с 1 частью есть 2 шестерни. У случая с 2 частями есть 3 шестерни. У обоих типов есть пакет диска сцепления позади каждой из боковых передач.

 

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ & ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Идентификация задней оси штампована на ведущей стороне оси

труба. Первые 3 цифры указывают на отношение задней оси, следующая цифра указывает, что собрание оси строит исходный код, и следующие 3 цифры указывают на построенный день.

Идентификация передней оси расположена на теге, присоединенном около трубы оси.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

См. соответствующую статью ОСИ ДИСКА.

 

 

CASE С 1 ЧАСТЬЮ

Дизассемблирование (Перепад)

1) Используя Съемник Регулятора (J-26252), удалите втулку регулятора.

Удалите клипы "C" сковывающий запирающийся кронштейн на вале регулятора. Переместите запирающийся кронштейн вниз вал.

2) Используя съемник регулятора, удалите запирающуюся втулку кронштейна. См. Рис. 1. Удалите запирающийся кронштейн, вал, пружину и регулятор от случая. Удалите стопорный штифт на 9 1/2" устройства зубчатого венца. См. Рис. 1. Удалите затворный винт и вал - шестерню на других устройствах зубчатого венца. Удалите шестерни и упорные шайбы от случая, поворачивая боковую передачу.

 

 

Рис. 1: Покомпонентное изображение 1 части Case Locking Differential Courtesy of General Motors Corp.

 

3) Удалите упор, передачу правой стороны, сожмите пакет и упорную шайбу. Удалите передачу левой стороны, пластину кулачка и устройство кулачка (муфта

пакет) как собрание. Удалите упорную шайбу.

 

Дизассемблирование (Устройство Кулачка С 7 5/8" Или 8 1/2" Зубчатый венец) Удаляет стопорное кольцо, диски сцепления, направляет клипы и волну

пружина. Удалите пластину кулачка и передачу левой стороны.

 

Дизассемблирование (Устройство Кулачка С 9 1/2" Зубчатый венец) Мера и габаритная длина записи сборки коробки передач с передней части

из связывают назад втулки осевого давления, включая упорную шайбу. Удалите клипы направляющей. Используя нажатие и Съемник Подшипника (J-22912-01), нажмите втулку осевого давления от передачи левой стороны. Удалите пластины замка, волновую пластину пружины и кулачка от передачи левой стороны.

 

Контроль (Все Модели) Чистит всю деталь в растворителе. Осмотрите все передачи для трещин и

выигрыш. Осмотрите все компоненты муфты и упорные шайбы для повреждения. Проверьте припадок боковых передач на валах колеса. Осмотрите втулку осевого давления для износа. Компоненты замены по мере необходимости.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Если боковые передачи или упор заменены, корректируют перепад. Проверьте боковой люфт люфта и упора передачи. См. CASE С 1 ЧАСТЬЮ при КОРРЕКТИРОВКАХ.

 

Переборка (Устройство Кулачка С 7 5/8" Или 8 1/2" Зубчатый венец) пластина кулачка Установки на передаче левой стороны. Пружина волны установки. На

устройства с 7 5/8" зубчатый венец, установите 8 дисков сцепления. Установите 10 дисков сцепления on8 1/2" устройства зубчатого венца. Диски сцепления установки в переменной последовательности. См. Рис. 1. Установите стопорное кольцо. Используйте смазочный материал, чтобы содержать клипы направляющей на месте. Направляющая установки пристегивается диски сцепления.

 

Переборка (Устройство Кулачка С 9 1/2" Зубчатый венец) 1) пластина кулачка Установки на передаче левой стороны. Пружина волны установки.

Диски сцепления установки. Диски сцепления установки в переменной последовательности. См. Рис. 1. Нажмите втулку осевого давления на передаче левой стороны, пока втулка не даже с поверхностью пазов диска передачи левой стороны.

2) Используйте смазочный материал, чтобы содержать клипы направляющей на месте. Направляющая установки пристегивается диски сцепления. Если боковая передача или втулка осевого давления были заменены, измеряют и записывают габаритную длину сборки коробки передач с передней части, связывают назад втулки осевого давления и упорной шайбы.

3) Сравните новое измерение с исходными измерениями, проведенными во время дизассемблирования. Если различие между 2 измерениями.003" (.07 MMS) или больше, установите НОВУЮ упорную шайбу, чтобы получить измерение, самое близкое к исходному измерению.

 

Переборка (Перепад) 1) упорная шайба Установки и передача левой стороны (устройство кулачка) в

случай. Упорная шайба установки для передачи правой стороны в случае, если. Муфта установки упаковывает для передачи правой стороны. Диски сцепления установки в переменной последовательности. См. Рис. 1.

2) Используйте смазочный материал, чтобы содержать клипы направляющей на месте. Направляющая установки пристегивается диски сцепления. Передача правой стороны установки, упор, упорные шайбы и шестерни. Шестерни установки в случае, если, на расстоянии в 180 градусов.

3) Поверните шестерни и упор в случай. Гарантируйте, что открытая сторона упора стоит перед маленьким открытием окна. Вал - шестерня установки и НОВЫЙ затворный винт. DO НЕ сжимает затворный винт к спецификации в это время.

 

ОТМЕТЬТЕ: Как только устройство установлено в дифференциальном кожухе, сожмите замок

завинтите к спецификации.

 

4) Сборка регуляторов места и запирающийся кронштейн в случай.

Поместите прямой конец запирающейся пружины кронштейна по сборке регуляторов

вал. См. Рис. 2.

 

 

Рис. 2: Installing Governor & Latching Bracket Courtesy of General Motors Corp.

 

5) На 9 1/2" устройства зубчатого венца, установите стопорный штифт, пока контакт не даже с поверхностью случая.

6) На всех устройствах зубчатого венца, запирая втулку кронштейна имеет сведенную на конус дыру; у втулки регулятора есть прямая дыра. Нажмите втулку регулятора в случай, пока зазор конца вала.004-.020" (.10-.51 MMS) не существует. Нажмите запирающуюся втулку кронштейна в случай, таким образом, никакой зазор конца вала не существует. Как только устройство установлено, сожмите затворный винт к 37 футам. фунты. (51 N.m) на 9 1/2" зубчатый венец, или 27 футов. фунты. (37 N.m) на всех других.

 

CASE С 2 ЧАСТЯМИ

Дизассемблирование (Перепад)

1) С перепадом, удаленным из кожуха, удалите зубчатый венец

и боковые подшипники. Удалите винты из лицевой стороны выступа зубчатого венца. Поместите перепад в правильную половину.

2) Используя отвертку, мягко вырвите дифференциальные половины случая обособленно в расположениях дыры хомута. Удалите оставил половину. Запомните ползунок во втулке передачи, разделяя дифференциальные половины случая, чтобы препятствовать тому, чтобы передача левой стороны вышла из строя.

3) Удалите регулятор и запирающуюся сборку кронштейнов. См. Рис. 3. Удалите передачу левой стороны, диски сцепления, направьте клипы и боковую упорную шайбу передачи. Удалите блоки реакции, хомут шестерни, шестерни и упорные шайбы шестерни.

 

 

Рис. 3: Покомпонентное изображение Case Locking Differential Courtesy of General Motors Corp. С 2 частями.

 

Дизассемблирование (Устройство Кулачка) 1) Удаляет передачу правой стороны и боковую упорную шайбу передачи.

Мера и длина записи сборки коробки передач с передней части связывают назад втулки осевого давления, включая боковую упорную шайбу передачи. См. Рис. 3.

2) Используя нажатие и Съемник Подшипника (J 22912-01), нажмите осевое давление

втулка от передачи правой стороны. Отдельные диски сцепления, клипы направляющей, волновая пластина пружины и кулачка от передачи правой стороны. См. Рис. 4.

 

Рис. 4: Покомпонентное изображение Передачи Правой стороны (Устройство Кулачка) & Components Courtesy of General Motors Corp.

 

Контроль Чистит всю деталь в растворителе. Осмотрите все передачи для трещин и

выигрыш. Осмотрите все компоненты муфты и упорные шайбы для повреждения. Проверьте припадок боковых передач на валах колеса. Осмотрите втулку осевого давления для износа. Компоненты замены по мере необходимости.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Если боковые передачи или блоки реакции были заменены, корректируют перепад. Проверьте боковой люфт передачи и блочный люфт реакции. См. CASE С 2 ЧАСТЯМИ при КОРРЕКТИРОВКАХ.

 

Переборка (Устройство Кулачка) 1) пластина кулачка Установки на передаче правой стороны. Пружина волны установки

и диски сцепления. Диски сцепления установки. Диски сцепления установки в переменной последовательности. См. Рис. 4.

2) Нажмите втулку осевого давления на передаче правой стороны, пока втулка не даже с поверхностью пазов диска передачи правой стороны.

3) Используйте смазочный материал, чтобы содержать клипы направляющей на месте. Направляющая установки пристегивается диски сцепления. Если боковая передача или втулка осевого давления были заменены, измеряют и записывают габаритную длину сборки коробки передач с передней части, связывают назад втулки осевого давления и упорной шайбы.

4) Сравните новое измерение с исходными проведенными измерениями

во время дизассемблирования. Если различие между этими 2 измерениями.003" (.07 MMS) или больше, установите НОВУЮ упорную шайбу, чтобы получить измерение, самое близкое к исходному измерению.

 

Переборка (Перепад) 1) упорная шайба передачи стороны Установки и передача правой стороны в

дифференциальный случай половина. Блоки реакции установки, хомут шестерни, шестерни и упорные шайбы шестерни.

2) Установите упорную шайбу передачи левой стороны и диски сцепления в дифференциальном случае половина. Гарантируйте, что диски сцепления установлены в переменной последовательности. См. Рис. 3. Установите передачу левой стороны и запирающуюся сборку кронштейнов.

3) Сборка регуляторов установки. Гарантируйте, что прямой конец запирающейся пружины кронштейна по валу сборки регуляторов. См. Рис. 2. Содержите передачу левой стороны в дифференциальном случае половина, и установите случаи вместе. Установите и сожмите сдерживающие болты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.