Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стрельба неисправности. Заполните перепад 80W или 80w-90 GL 5 смазочных материалов для трансмиссий к




СМАЗКА

Заполните перепад 80W или 80W-90 GL 5 смазочных материалов для трансмиссий к

край заправочного отверстия (теплый перепад), или к 1/2" на 12 MMS ниже края заправочного отверстия (холодный перепад).

 

ОТМЕТЬТЕ: См., что НЕИСПРАВНОСТЬ СТРЕЛЯЕТ - ОСНОВНАЯ статья ПРОЦЕДУР ВООБЩЕ

ИНФОРМАЦИЯ.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

ВТУЛКИ МОНТИРОВАНИЯ CASE КРЕПЕЖНОГО ЭЛЕМЕНТА

Удаление & Установка

Удалите сборку передних осей. См. СБОРКУ ПЕРЕДНИХ ОСЕЙ. Используя

Съемник/Приспособление для установки детали Втулки крепежного элемента (J-33791), нажмите втулку из кожуха крепежного элемента. См. Рис. 2. Чтобы установить, инвертируйте инструмент и нажмите НОВУЮ втулку в кожух. Повторите процедуру для другой втулки монтирования.

 

Рис. 2: Removing/Installing Carrier Case Bushing Courtesy of General Motors Corp.

 

СБОРКА ПЕРЕДНИХ ОСЕЙ

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Удалите кабель сдвига из

вакуумный привод, расцепляя пружину замка. Продвиньте в диафрагме привода к расцепному тросику.

2) Разъедините руль. Повышение и механизм поддержки. Удалите машинный экран ремня диска и пластину заноса передней оси (если оборудовано). Удалите колеса. Удалите более низкий болт амортизатора, и шок сжатия, чтобы получить доступ к болтам выступа ведомого вала.

3) Разъедините четырехприводной соединитель индикатора от переключателя. Удалите 3 болта, защищающие кожух переключателя и кабель. Разделите кожух, чтобы получить доступ к пружине захвата кабеля. DO НЕ отвинчивает стяжную гайку кабеля, если кабель не заменяется. См. КАБЕЛЬ SHIFT.

4) Кабель сдвига разъединения от вала ветвления сдвига, снимая пружину по пазу в ветвлении сдвига. Шланг отверстия оси разъединения. Разъединение, управляющее поперечной рулевой тягой от маятникового рычага и рулевой сошки, и рулевого привода получения по запросу вперед. Собрание оси поддержки, использующее соответствующий домкрат передачи.

5) Удалите 6 правильных болтов выступа короткого вала к ведомому валу, и 6 левых болтов выступа оси к ведомому валу диска. Провод оставлял в стороне ось диска и правильный короткий вал. Передняя часть Марка ведущего вала, чтобы гарантировать надлежащую установку. Удалите болты и зажимы. Проводной ведущий вал в стороне.

6) Удалите болты, защищающие правильную трубу оси, чтобы структурировать направляющую. Удалите монтажные болты из собрания оси. Собрание оси кончика против часовой стрелки, поднимаясь, чтобы получить люфт от монтирующихся ушей и удалить собрание оси. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите все болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ОСТАВЛЕННЫЙ ВАЛ КОЛЕСА ДИСКА

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки. Удалите машинный экран ремня диска

и пластина заноса передней оси (если оборудовано). Удалите колесо. Удалите стабилизатор поперечной устойчивости из более низкого рычага управления. Если оба конца стабилизатора поперечной устойчивости удаляются, DO НЕ смешивают левые и правые компоненты стабилизатора поперечной устойчивости.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ использует инструмент съемника типа клина на конце соединительной тяги. Повреждение

конец соединительной тяги закончится.

 

2) Разъедините оставленный внешний конец соединительной тяги от поворотного кулака

использование Экстрактора Рулевого привода (J-24319-01). Проводной конец соединительной тяги в стороне. Вставьте долгий дрейф через суппорт и в лопасти ротора диска, чтобы предотвратить вращение. Удалите шплинт, фиксатор, гайку втулки оси и шайбу от соединения клапана цилиндра вала колеса диска. См. Рис. 3. Ослабьте 6 болтов выступа вала колеса диска сдерживающий кожух триподного соединения к фланцу привода ведомого вала крепежного элемента оси.

 

Рис. 3: Оставленный Вал колеса Диска С Tripod & CV Joints Courtesy of General Motors Corp.

 

3) Удалите brakeline кронштейн из верхнего рычага управления. Удалите амортизатор из более низкого монтажного кронштейна рычага управления. Пол установки

стенд или домкрат под более низким рычагом управления около шарового шарнира, чтобы поддержать

растяжение пружины и более низкая позиция рычага управления.

4) Удалите верхнюю гайку шарового шарнира к поворотному кулаку рычага управления. Разделите верхнюю стойку шарового шарнира рычага управления от шарнира. Используя полотенце магазина, покройте нижние уши противоударного монтажа на более низком рычаге управления, чтобы предотвратить повреждение чехла соединения клапана цилиндра, удаляя вал колеса. Экстрактор установки (J-28733) к ротору, чтобы продвинуть клапан цилиндра соединяет шлицевой вал через пазы втулки.

5) Удалите 6 болтов выступа вала колеса диска, защищающих кожух триподного соединения к фланцу привода ведомого вала крепежного элемента оси. DO НЕ позволяет валу колеса диска зависать свободный. Вытяните немного исходящий сверху поворотного кулака, чтобы включить удалению вала колеса диска. DO НЕ расширяет тормозной шланг. Удалите вал колеса диска.

 

Установка 1) прежде, чем установить вал колеса диска, осмотрите внутреннее колесо

уплотнение подшипника на задней части шарнира. Замена, если требующийся, используя Приспособление для установки детали Изоляции (J-28574). Кромка уплотнения машинного масла.

2) Чтобы установить вал колеса диска, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите все болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ВЫСТУП ШЕСТЕРНИ & САЛЬНИК

Удаление

1) Удалите болты и фиксаторы от выступа шестерни. Марк

позиция ведущего вала к выступу шестерни, чтобы гарантировать корректную установку. Удалите ведущий вал из выступа шестерни, и проводной вал в сторону.

2) Выступ шестерни Марка, вал - шестерня и гайка шестерни, чтобы гарантировать выравнивание и предварительный натяг подшипника сохраняются на установке. Используя Набор Съемника Выступа Шестерни (J-8614-01), содержите стационарный выступ шестерни и удалите гайку выступа шестерни и шайбу. Дренажный поддон места под областью шестерни дифференциального крепежного элемента. Удалите выступ шестерни и масляное уплотнение. См. Рис. 4.

3) Чистый выступ шестерни в растворителе и осматривает поверхность изоляции выступа шестерни для зарубок, задиров или повреждения (таких как углубление, которое носит в выступ шестерни масляное уплотнение). Восстановление или замена по мере необходимости.

 

Установка 1) Смазывает относительно поверхности выступа шестерни и выступа уплотнения масла

изоляция. Масляное уплотнение установки, используя приспособление для установки детали изоляции. Выступ шестерни установки на вал - шестерню с метками выровнялся. Гайка шестерни установки и напрягается к позиции, отмеченной на вале - шестерне.

2) Сожмите гайку 1/16" вне меток выравнивания. Ведущий вал установки и сжимает болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Проверьте уровень трансмиссионного масла.

 

 

Рис. 4: Removing Pinion Nut & Flange Courtesy of General Motors Corp.

 

ПРАВИЛЬНАЯ ТРУБА ОСИ & ВНУТРЕННИЙ ВАЛ КОЛЕСА

Удаление

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Удалите кабель сдвига из

вакуумный привод, расцепляя пружину замка. Продвиньте в диафрагме привода к расцепному тросику.

2) Разъедините руль. Повышение и механизм поддержки. Удалите машинный экран ремня диска и пластину заноса передней оси (если оборудовано). Удалите колесо. Удалите стабилизатор поперечной устойчивости из обоих более низких рычагов управления. DO НЕ смешивает левые и правые компоненты стабилизатора поперечной устойчивости.

3) Поместите поддержку под правильным более низким рычагом управления, и право разъединения верхний шаровой шарнир. Удалите поддержку, таким образом, рычаг управления может зависнуть свободный. Удалите болты выступа вала поворотной цапфы из внутреннего выступа вала колеса.

4) Разъедините четырехприводной соединитель индикатора от переключателя. Удалите 3 болта, защищающие кожух переключателя и кабель. Разделите кожух, чтобы получить доступ к пружине захвата кабеля. DO НЕ отвинчивает стяжную гайку кабеля, если кабель не заменяется. См. КАБЕЛЬ SHIFT.

5) Кабель сдвига разъединения от вала ветвления сдвига, снимая пружину по пазу в ветвлении сдвига. Дренажный поддон места под осью диска. Удалите сливную пробку, чтобы дренировать смазку. Удалите болты, защищающие трубу оси к правильному фрейму. Удалите болты, защищающие сборку труб оси к крепежному элементу.

6) Удалите сборку труб, работая вокруг оси диска. DO НЕ позволяет втулке, упорным шайбам, соединителю и ведомому валу падать из крепежного элемента, удаляя трубу. См. Рис. 5.

 

Установка 1) втулка Установки, упорные шайбы, соединитель и ведомый вал

в крепежном элементе. Примените Изолятор (Дженерал Моторс 1052942 или Loctite 518) на трубе оси на дифференциальную поверхность. Гарантируйте, что упорная шайба установлена с меткой, выровненной со шпонкой на шайбе. См. Рис. 6. Используйте смазочный материал колесного подшипника, чтобы содержать упорную шайбу на месте.

2) Труба установки и сборка валов к перепаду и установка один болт в один час позиция, но DO НЕ напрягается. Раскройте собрание и установите кабель, кожух переключателя и 4 остающихся болта. Сожмите болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

3) Установите 2 болта, защищающие трубу, чтобы структурировать. Сожмите болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Осмотрите работу механизма сдвига. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

 

Рис. 5: Покомпонентное изображение четырехприводной "T" Series Front Axle Assembly Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 6: Installing Axle Tube Thrust Washer Courtesy of General Motors Corp.

 

ПИЛОТ ВЕДОМОГО ВАЛА ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИК

Удаление & Установка

Удалите правильную трубу оси и внутреннюю сборку валов колеса. См.

ПРАВИЛЬНАЯ ТРУБА ОСИ & ВНУТРЕННИЙ ВАЛ КОЛЕСА. Удалите экспериментальный подшипник, используя Экспериментальный Съемник Подшипника (J-34011). Смажьте относительно НОВОГО пилота, терпящего смазочный материал колесного подшипника. Установите НОВЫЙ экспериментальный подшипник, используя Экспериментальное Приспособление для установки детали Подшипника (J-33842). К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

КАБЕЛЬ SHIFT

Удаление

1) Расцепите кабель сдвига от вакуумного привода, расцепляя

захват пружины. Продвиньте диафрагму привода в к расцепному тросику. Сожмите 2 пальца захвата кабеля с плоскогубцами. Вытащите кабель из дыры кронштейна.

2) Повышение и механизм поддержки. Удалите болты, защищающие кабель и кожух переключателя к крепежному элементу. В это время DO НЕ отвинчивает стяжную гайку. Удалите кожух кабеля сдвига из сборки крепежных элементов. Выйдите из дела о 3/4" (19 MMS) кабеля. Удалите конец кабеля из вала ветвления сдвига. Хвостовик изгиба пружины замка, затем вытяните конец кабеля от вала ветвления сдвига.

3) Отметьте маршрутизацию кабеля установкой. Отвинтите гайку разветвителя и удалите кабель сдвига из кожуха кабеля сдвига. Удалите кабель из механизма.

Установка

1) Кабель установки и кожух переключателя к крепежному элементу. Напрячься

монтажные болты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

2) Ведущий кабель, хотя кожух переключателя в подцепляют дыру вала на вилку и продвигают кабель. Кабель защелкнет в место. Запустите стяжную гайку вручную, чтобы избежать перекрестного пронизывания. Сожмите гайку к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. DO НЕ чрезмерно затягивает гайку.

3) Кабель сдвига подключения, чтобы пропылесосить привод, нажимая кабель в дыру кронштейна. Кабель и кожух защелкнут в место. Проверьте работу кабеля.

 

ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД

Удаление & Установка

Вакуумная линия разъединения от привода. Удалите кабель сдвига. См.

КАБЕЛЬ SHIFT. Удалите вакуумные болты привода и привод. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.