Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перестройка. 1) выступ монтирования места сборки труб оси в зажимном приспособлении




 

ПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА ТРУБ ОСИ

Дизассемблирование

1) Выступ монтирования места сборки труб оси в зажимном приспособлении.

Удалите пружины, вал/ветвление сдвига, и дифференциальную втулку (№ 22). См. Рис. 5. Удалите пружинное кольцо, передачу соединителя и упорную шайбу от вала колеса.

2) Используя мягкий молоток, коснитесь на конце выступа вала колеса, чтобы удалить вал колеса из трубы. DO НЕ бомбит на экспериментальном конце стержня подшипника вала колеса, серьезное повреждение закончится. Используя отвертку, вырвите отражатель и масляное уплотнение.

3) Используя Съемник Подшипника (J-29369-2) и курок скольжения, удалите подшипник оси из трубы.

 

Очистка & Инспекционная Промывка вся деталь в растворителе. Сухой сжатый воздух использования. Осмотреть

вся деталь для чрезмерного износа и выигрыша. Осмотрите пазы передачи и вала колеса соединителя для износа, трещин, и скрученных пазов.

 

Переборка 1) Чистая прокладка появляется на кожухе трубы и крепежного элемента оси.

Смажьте относительно НОВОГО подшипника, используя смазочный материал колесного подшипника. Используя Приспособление для установки детали Подшипника (J-33844), установите подшипник оси в трубу. Слегка покройте выступ НОВОЙ изоляции со смазочным материалом. Изоляция установки, используя Приспособление для установки детали Изоляции (J-33893).

2) Отражатель установки к валу колеса (если удалено) и валу колеса вставки в трубу оси. Упорная шайба установки, гарантирующие пазы трубы выравниваются со шпонками на шайбе. См. Рис. 6. Используйте смазочный материал колесного подшипника, чтобы содержать упорную шайбу на месте.

3) Передача соединителя диска на конец оси, используя капроновый молоток. Пружинное кольцо установки. Гарантируйте сидения пружинного кольца должным образом в углублении. Гарантируйте, что поверхности уплотнения случая трубы и крепежного элемента оси чисты. Установка предлагает более высокую цену на вале/ветвлении сдвига. Вал/ветвление сдвига вставки в углубление в дифференциальной втулке. Сборка валов/ветвлений сдвига установки в сборку труб в той же самой втулке времени установлена на передачу соединителя.

4) Примените полосу герметика (Дженерал Моторс 1052942 или Loctite 518) на поверхность уплотнения трубы оси. Соберите трубу оси к случаю крепежного элемента. Установите и сожмите болты трубы к крепежному элементу оси к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Осмотрите работу механизма сдвига.

 

СБОРКА ПЕРЕДНИХ ОСЕЙ

Дизассемблирование

1) Удалите крепежный элемент оси. См. СБОРКУ ПЕРЕДНИХ ОСЕЙ под

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА. Удалите правильную трубу оси и внутреннюю сборку валов колеса. См. ПРАВИЛЬНУЮ ТРУБУ ОСИ & ВНУТРЕННИЙ ВАЛ КОЛЕСА при УДАЛЕНИИ & УСТАНОВКЕ.

2) Удалите сборку валов/ветвлений сдвига, состоящую из втулки, пружин и изоляций. См. Рис. 5. Удалите упорную шайбу и ведомый вал от правой стороны сборки крепежных элементов. Удалите правильный подшипник ведомого вала, используя Съемник Подшипника (J-34011). Удалите шайбу из правой стороны сборки крепежных элементов.

3) Удалите оставленный выступ выхода из сборки крепежных элементов, любопытствуя на одной стороне с отверткой, одновременно касаясь исходящего на другой стороне с молотком с мягкой головкой. Удалите отражатель из выступа выхода. Удалите 6 болтов покрытия к крепежному элементу, защищающих покрытие левой стороны. Коснитесь покрытия, чтобы ослабить и удалить. Любопытствуйте оставленный фланцевое уплотнение выхода с отверткой.

4) Удалите 10 болтов, скрепляющих половины крепежного элемента. Вставьте отвертку в обеспеченные пазы (один рядом со свечей зажигания заливки, 180 градусов от свечи зажигания заливки) и вырвите половины крепежного элемента обособленно. См. Рис. 12.

5) Удалите дифференциальное собрание из крепежного элемента. См. Рис. 5. Удалите оба боковых подшипника, корректирующие шпонки замка втулки. Используя Боковой Гаечный ключ Корректировки Подшипника (J-33792), поверните корректирующуюся втулку и продвиньте боковые подшипники из отверстий. Удалите боковые подшипники из корректирующейся втулки, используя Съемник Подшипника (J-21551).

6) Используя Набор Съемника Выступа Шестерни (J-8614-01), содержите стационарный выступ шестерни и удалите гайку шестерни. См. Рис. 4. Смонтируйтесь оставил половину крепежного элемента в Зажимном приспособлении (J-33837-1). Используйте болты, поставляемые набором съемника, чтобы установить крепежный элемент на приспособлении. См. Рис. 7. Удалите выступ шестерни и отражатель.

 

Рис. 7: Installing Pinion Holding Fixture Tool Courtesy of General Motors Corp.

 

7) Удалите шестерню с присоединенным контейнером, внутренний подшипник и прокладку как собрание. Удалите мягкую прокладку из шестерни. Используя

Дифференциальный Съемник Подшипника Стороны/Шестерни (J-22912-01), нажмите внутренний

подшипник от шестерни. Удалите контейнер (ы) из шестерни, сохраняя контейнеры в порядке.

8) Съемник Гонки Подшипника установки (J-33837-6) на Зажимном приспособлении (J-33837-1) и удаляет внешний подшипник шестерни, гонку и изоляцию шестерни. Удалите внутреннюю гонку подшипника шестерни, продвигая это из крепежного элемента со съемником гонки подшипника, установленным на Наборе Съемника/Приспособления для установки детали Подшипника Шестерни (J-33837). См. Рис. 8.

 

 

Рис. 8: Removing Inner Pinion Bearing Race Courtesy of General Motors Corp.

 

9) Используя Дифференциальный Съемник Подшипника Стороны/Шестерни (J-22912 - 01), удалите боковые подшипники из дифференциального собрания случая. Удалите болты зубчатого венца. Зубчатый венец использует болты левой резьбы. Используя медный дрейф, управляйте зубчатым венцом от дифференциального случая. DO НЕ вырывает зубчатый венец от дифференциального случая или повреждения зубчатого венца, и дифференциальный случай произойдет.

10) Удалите болт из вала - шестерни сателлита дифференциала. Удалите вал шестерни. Шестерни рулона и упорные шайбы из дифференциального случая. Удалите боковые передачи и упорные шайбы, отмечая сторону

передачи и дифференциальный случай, левый и правый для ссылки переборки.

Верхние и более низкие втулки монтирования крепежного элемента должны быть заменены, используя Втулку в Съемник (J-33791).

 

Очистка & Контроль Чистит всю деталь в очистке растворителя. Осмотрите всю деталь для

чрезмерный износ. Замена как требуется.

 

Переборка 1) гонки подшипника шестерни Установки, используя Зажимное приспособление (J-

33837-1) и Приспособление для установки детали Гонки Подшипника (J-33837-4) до гонок помещено в крепежном элементе. См. Рис. 9. Смажьте относительно внутренних и внешних подшипников, затем установите глубину шестерни. См. ГЛУБИНУ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ при КОРРЕКТИРОВКАХ.

 

 

Рис. 9: Installing Inner Pinion Bearing Race Courtesy of General Motors Corp.

 

2) Установка соответственно измеренный контейнер на шестерню. Размер контейнера был ранее определен во время корректировки глубины шестерни. Используя Приспособление для установки детали Подшипника Шестерни (J-33785), установите внутренний подшипник шестерни на шестерню. Установите НОВУЮ мягкую прокладку на вал - шестерню. Смажьте относительно внешнего подшипника шестерни, и установите изоляцию подшипника и шестерни в случай крепежного элемента, используя Приспособление для установки детали Изоляции (J-33782). Шестерня вставки, с присоединенным внутренним подшипником и мягкой прокладкой, в случай крепежного элемента.

3) Отражатель установки и выступ шестерни. Примените изолятор Дженерал Моторс ПСТ к области, где резьба шестерни встречает выступ шестерни. Шайба шестерни установки

и гайка. Установите ту же самую обойму выступа, ранее имел обыкновение удалять шестерню

выступ. Содержите выступ, медленно сжимая гайку и проверяя выступ шестерни, пока никакой зазор конца не присутствует. DO НЕ сжимает гайку дальше.

4) Поверните шестерню несколько раз, чтобы гарантировать, что подшипники были помещены. Перепроверьте зазор конца. Предварительная нагрузка шестерни финала набора к 15-25-ДЮЙМОВЫМ фунтам. (1.7-2.8 N.m), сжимая гайку шестерни в маленьких инкрементах, поворачивая шестерню между инкрементами. Каждый инкремент увеличивает предварительную нагрузку на НЕСКОЛЬКИХДЮЙМОВЫЕ фунты.

5) Если спецификация предварительной нагрузки превышена, удалите шестерню и установите НОВУЮ мягкую прокладку. Как только предварительная нагрузка была получена, поверните шестерню несколько раз, чтобы гарантировать, что подшипники поместили и перепроверяют предварительную нагрузку.

6) Установите боковые передачи и упорные шайбы в дифференциальный случай. Если старые боковые передачи переустанавливаются, гарантируют, что они размещены в их исходные расположения как отмечено во время дизассемблирования.

7) Расположите одну шестерню между боковыми передачами и поверните передачи, пока шестерня не непосредственно противоположное открытие в случае, если. Шестерня оставлений места между боковыми передачами. Гарантируйте, что дыры в обеих шестернях выстраиваются в линию. Поверните шестерни к открытию как раз, чтобы позволить установку упорных шайб.

8) Вал - шестерня сателлита дифференциала установки. Болт вала шестерни установки. Установите зубчатый венец на дифференциальное собрание. Сжимайте НОВЫЕ болты поочередно в прогрессивных шагах к 60 футам. фунты. (81 N.m). Зубчатый венец использует болты левой резьбы.

9) Нажмите боковые подшипники на дифференциальное собрание, использующее Боковое Приспособление для установки детали Подшипника (J-33790). Нажмите подшипники на втулки, используя Приспособление для установки детали Подшипника (J-33788).

10) Используя тот же самый боковой гаечный ключ корректировки подшипника, используемый во время дизассемблирования, установите втулки в случай крепежного элемента. Установите боковые гонки подшипника в крепежный элемент, используя Гоночное Приспособление для установки детали (J-23423-A). Разместите дифференциальное собрание в левый случай крепежного элемента половина. Поверните левую втулку внутрь, пока люфт не чувствуют между кольцом и шестерней.

11) Удалите случай крепежного элемента из зажимного приспособления, и присоедините половины крепежного элемента, вместе используя 4 болта. Если DO половин НЕ входит в полное соприкосновение, выбивает правильную втулку. Болты случая крепежного элемента установки и напрягаются к 35 футам. фунты. (47 N.m). Установите выборку зазоров зубчатого венца в спецификацию. См. ЛЮФТ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА при КОРРЕКТИРОВКАХ.

12) Установите оба боковых подшипника, корректирующие шпонки замка втулки по левым и правым втулкам. Удалите 4 болта, скрепляющие половины крепежного элемента оси и отдельные половины крепежного элемента. Примените Изолятор (Дженерал Моторс 1052942 или Loctite 518) на одну поверхность кожуха крепежного элемента.

13) Переключите половины кожуха крепежного элемента оси. Установите 10 болтов присоединения и напрягитесь к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Изоляция установки/диска в покрытие левой стороны. Примените Изолятор (Дженерал Моторс 1052942 или Loctite 518) к покрытию левой стороны. Установите 6 болтов покрытия к крепежному элементу, защищающих левую сторону, покрывают и напрягаются к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

14) Отражатель установки на левый вал ведомого вала и вставки в левую сторону крепежного элемента. Ведущий вал в место с с мягким лицом (руководство или пластмасса) курок. Установите НОВЫЙ экспериментальный подшипник в правильный ведомый вал, используя Экспериментальное Приспособление для установки детали Подшипника (J-33842). Шайба установки на правильный ведомый вал, и ведомый вал права вставки в правую сторону крепежного элемента.

15) Труба оси права установки и внутренняя сборка валов колеса. См. ПРАВИЛЬНУЮ ТРУБУ ОСИ & ВНУТРЕННИЙ ВАЛ КОЛЕСА при УДАЛЕНИИ & УСТАНОВКЕ. Чтобы завершить переборку, инвертируйте порядок разборки.

 

ОСТАВЛЕННЫЙ ВАЛ КОЛЕСА ДИСКА

ОТМЕТЬТЕ: Используйте иллюстрацию для покомпонентного изображения левого вала колеса диска.

См. Рис. 10.

 

 

Рис. 10: Exploded View Of Left Axle Shaft Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.