Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шесть предложений доноров




Целевая аудитория

Результаты проекта

Если проект работает только в очень специфических условиях, его вряд ли профинансируют. В идеале проект должен менять общественное устройство и работать в макромасштабах. Даже если это не так, то он всё равно должен работать более чем в одном месте и более чем для одного человека.

В текст проекта включайте информацию о том, кто будет потребителями результатов проекта.

Фонду необходимо знать, кто и как воспользуется результатами проекта. Ещё лучше получать проекты от тех, кто сами являются потребителями результатов. Такие проекты должны поддерживаться местным сообществом, готовым к совместному исполнению проекта. Получатели результатов проекта должны Ваш проект ценным и должны быть готовы к совместной работе над ним. Ваша организация осуществляет проект вместе с людьми, которые в нём нуждаются, а не для них. Проекты, работающие изолированно, как правило, проваливаются и потому у спонсоров нет желания их поддерживать.

Если Вы включите эти элементы в Ваши заявки, то мы поймём, что движемся с Вами в одном и том же направлении и нам удастся построить кооперативные отношения.

1) Ваша организация должна внести свой вклад в проект.

2) Ваша организация должна сделать свой проект открытым, в том числе и для оценки местным сообществом. Уроки, извлечённые из проекта, полезны те только грантополучателю, но и фонду. И тот и другой становятся лучше и опытнее, познавая успех и провалы.

3) Ваша организация должна предусмотреть меры по продолжению работы над проектом после окончания грантового финансирования. Это означает, что мы с Вами посеем семена в добрую почву, и они взойдут, дав новые ростки. Если же проект жив, пока фонд закачивает в него деньги, это означает, что вряд ли сообщество его поддерживает и/или в нём нуждается. Продолжение же означает не только важность и необходимость проекта, но и правильно рассчитанную стратегию развития.

4) Эффект от Вашего проекта широк и может быть тиражирован в любых условиях.

5) Для установления прочных партнёрских отношений с фондом грантосоискатель разделяет его миссию, идеи и приоритеты. Взаимоотношения предполагают равенство сторон, взаимопонимание, доверие, честность и прозрачность.

6) Эффективный проект предлагает программу изменений, а список потребностей. Представляйте детальный план того, куда Вы идёте и как Вы туда попадёте. Будьте точны при определении целей, постановке задач и расчёте достижимых результатов.

ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ*




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.