КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В каждой очерченной части находятся операторы с одинаковым приоритетом
Таблица 2
J = I ++; равнозначно J = I; I = I + 1; J = ++ I; равнозначно I = I + 1; J = I; Термин lvalue ( left value) – леводопустимое выражение (происходит от объяснения операции присваивания LV=A, в которой левый операнд LV может быть только адресным объектом, т.е. изменяемым выражением). Выражение (выр expression) – это последовательность имен объектов, соединенных операторами. Эта последовательность задает выполнение некоторых действий над объектами в виде математической формулы и/или отношения.
Например, если определены следующие объекты: int nA1, nA2; float flt B; то выражения могут выглядеть так: nA1 + fltB – 2. / nA2 или так fB = 2.8 или так nA1 = (nA2 + fltB) / nA2 - fltB * nA1 Инструкция- выражение – это выражение, после которого стоит точка с запятой. Например: nB = 2.8; nA1 = (nA2 + fB) / nA2 - fB * nA1; Последовательность действий, заданных операторами определяется, как и в математике, их приоритетом, но может быть изменена с помощью круглых скобок.
Синтаксической программной единицей является объект, тип которого относится к группе производных типов и называется function - «функция». Объект типа функция (часто мы будем говорить просто функция) – это специальный вид подпрограмм. Программа на языке С++ - набор объектов-функций. Как всякий объект, функцию надо уметь определять (создавать). Определение объекта типа функция отличается от определения объектов других типов.
Вот как синтаксически выглядит определение функции: тип_возвращаемого_значения имя_объекта_функции ( список_формальных_параметров ) { /* Это тело функции. Здесь пишутся инструкции, которые определяют объекты, создаваемые внутри функции. Здесь пишутся инструкции, задающие действия над этими объектами, которые задают алгоритм работы функции */ }
Итак, определение функции состоит из заголовка функции:
тип_возвращаемого_значения имя_объекта_функции ( список_формальных_параметров )
и тела функции, заключенного в фигурные скобки:
{ /* Это тело функции. Здесь пишутся инструкции, которые определяют объекты, создаваемые внутри функции. Здесь пишутся инструкции, задающие действия над этими объектами, которые задают алгоритм работы функции */ }
Определить объект типа функция, как и любой другой объект, можно только один раз. И как любой другой объект функцию порой приходится описывать. Зачем? Для того, чтобы уметь правильно с ней работать. Как выглядит инструкция описания функции? Синтаксически – это точная копия заголовка функции, после которого стоит точка с запятой (ведь это инструкция!): тип_возвращаемого_значения имя_объекта_функции ( список_формальных_параметров );
Для инструкции описания функции есть специальное название – прототип (prototype).
В примере тела функции показано, как записать в программе на языке С++ много строковый комментарий, который дает нужные пояснения: /* это много строковый комментарий */ Комментарий, который занимает одну строку, можно создать так: // это комментарий в одну строку
В комментарии можно использовать любые символы.
Так как программа может состоять из одной или нескольких функций, то система должна знать, с какой функции следует начинать выполнять программу. Такой функцией всегда будет функция, которая имеет имя main: // тип_возвращаемого_значения имя_объекта_функции ( список_формальных_параметров ) void main (void) {
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |