Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История декоративно-прикладного искусства. 1. Русский фаянс первой половины XIX века: стилистические и технологические особенности




1. Русский фаянс первой половины XIX века: стилистические и технологические особенности.

2. Французская мебель XVII - XVIII вв.

3. Холодное оружие русской армии второй половины XIX века.

4. Техника «маркетри» в мебели французских мастеров.

5. Фарфор «какиэмон-дэ» в Западной Европе: конец XVII- XVIII вв.

6. Китайское стекло конца XVII - XIX вв. в музейных и частных коллекциях России.

7. Дальневосточные влияния в изделиях Императорского фарфорового завода 1880 - 1910-хх гг.

8. Мебель Чарльза Ренни Макинтоша и наследие Школы Глазго конца XIX - начала XX вв.

9. Русские художественные лаки: история центров, эволюция технологии и стилей, мастера.

10. Западноевропейские плакетки XV-XVII веков.

11. Художественная бронза итальянского Возрождения на примере мелкой пластики: школы и мастера.

12. Мебель Баухауза в контексте формирования индустриального дизайна первой трети XX века.

13. Творчество Филиппа де Лассаля в контексте французского искусства XVIII века.

14. Петербургский гобелен второй половины XX века: поиски стиля и мастера.

15. Региональные школы художественной эмали в России в конце XX-начале XXI века: взаимовлияния и специфика.

16. Творчество Карло Бугатти в контексте стилей Ар Нуво и Ар Деко (продукция, дизайн, реклама).

17. Аспекты атрибуции художественного стекла XVI – XVIII веков.

18. Китайские расписные эмали XVII – начала XX века.

19. Художественное стекло, фаянс и мебель Эмиля Галле.

20. Советская анималистическая пластика первой трети XX века как объект антикварного рынка.

21. История и мотивации коллекционирования русской фарфоровой пластики середины XVIII – конца XIX вв.

22. Стиль Модерн в западноевропейском олове: производители, модельеры, типология.

23. Марки и знаки как один из элементов экспертизы произведений из стекла и фарфора: специфика дешифровки.

24. Образцовое и жалованное златоустовское оружие XIX века как предмет коллекционирования (к вопросам экспертизы).

25. Керамика Баухауза 1920-1925 годов: программная и стилевая эволюция.

26. «Венская бронза» XIX – первой половины XX века.

27. Аспекты коллекционирования художественного серебра XX века.

28. Кусинское художественное литье конца XIX – XX века: история, мастера, модели.

29. Интерьерная скульптура стиля Ар Деко на российском антикварном рынке конца XX – начала XXI века.

30. Эволюция орнаментальных мотивов в художественных тканях Персии и Турции.

31. Влияние традиционной японской культуры на художественный текстиль.

32. Влияние религиозных воззрений на декор и цветовую символику китайских тканей.

33. Японские художественные ткани в костюме театра Но и Кабуки.

34. Художественные ткани Итальянского Возрождения. Семантика, орнаментика, технологии.

35. Французская вышивка эпохи барокко и рококо. Эволюция стиля.

36. Отражение идей историзма в европейском художественном текстиле.

37. Семантическое значение цвета в тканях Востока.

38. Место и роль русской набойки в традиционном крестьянском костюме.

39. Традиции и новаторство в оформлении современных декоративных тканей.

40. Натурные мотивы как источник дизайна в художественных тканях.

41. Развитие новейших технологий в современном художественном текстиле.

42. История и эволюция техники и художественного орнаментирования войлока.

43. Влияние архитектуры и изобразительного искусства на ювелирные украшения Древней Греции.

44. «Звериный стиль» в ювелирном искусстве варваров. Эволюция форм и образов.

45. Символика форм и материалов в ювелирных украшениях раннего и позднего Средневековья.

46. К вопросу о влиянии архитектуры и изобразительного искусства на ювелирные украшения Средневековья.

47. Отражение идей эпохи историзма в европейских ювелирных украшениях.

48. Сюрреализм и ювелирное искусство в ХХ веке. К вопросу о взаимовлиянии.

49. История и основные тенденции развития искусства бижутерии.

50. Эволюция авангардных идей в ювелирном искусстве XX - XXI вв.

51. Мастера изобразительного искусства в ювелирном искусстве ХХ в.

52. Феномен социально-ориентированного дизайна в современной культуре.

53. Дизайн XXI века: концептуальный, культурологический и искусствоведческий аспекты.

54. Коммуникативные ресурсы современного дизайна.

55. Трансформация эстетического сознания в конце XX – начале XX вв. и их влияние на понимание дизайна.

56. Специфика коммуникаций на арт-рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.