Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическое пособие. Варианты заданий для самостоятельной работы

Варианты заданий для самостоятельной работы

Скопируйте нужный список в новую книгу на лист 1. Переименуйте лист, используя имя Исходный список. Каждое задание выполняйте на отдельном листе, присваивая листу имя, соответствующее заданию.

Вариант 1

Откройте файл Списки. xls и скопируйте в новую книгу список Филиалы.

1. Отсортируйте список по филиалам, внутри филиалов по отделам, внутри отделов по должностям, внутри должностей по фамилиям. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи, которые относятся к программистам из отдела технического обслуживания с окладами не менее 6000 рублей.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- название филиала начинается на букву А;

- отдел – Экономический;

- в поле Оклад значения находятся в диапазоне от 3000 до 4000 рублей.

Результат фильтрации должен содержать все поля списка.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения суммы окладов по каждой должности.

5. Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе
( рис. 4.11).

Рис. 4.10. Сводная таблица

Вариант 2

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Продажи.

1. Отсортируйте список по категориям товаров, внутри категорий по наименованию товара, внутри наименований по стоимости товара. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи, которые относятся к краскам фирмы Feidal с ценой не более 650 рублей.

3. С помощью команды Расширенный фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- категория товара – сухие смеси;

- дата продажи – январь 2005 года.

Результат фильтрации должен содержать следующие поля списка: Категория товара, Дата продажи, Количество товара, Стоимость товара.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества продаж и суммарной стоимости продаж по каждой фирме.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Сводная таблица

Вариант 3

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Соревнования.

1. Отсортируйте список по группам, внутри групп по видам спорта, внутри видов спорта по баллам. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- факультет – Строительный или Теплоэнергетический;

- в поле Балл значения больше 50.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- вид спорта – лыжи или коньки;

- дата проведения соревнования – февраль 2005 года.

Результат фильтрации должен содержать все поля списка.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения общего числа соревнований и суммы баллов по каждому виду спорта.

5. Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе
( рис. 4.13).

Рис. 4.13. Сводная таблица

Вариант 4

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Филиалы.

1. Отсортируйте список по отделам, внутри отделов по фамилиям. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

С помощью команды Фильтр выберите из списка записи, в которых поле Филиал содержит значения: Сысертский или Асбестовский, а поле Должность содержит значение – инженер.

2. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- филиал – Первоуральский или Сысертский;

- в поле Оклад значения находятся в диапазоне от 4000 до 6000 рублей.

Результат фильтрации должен содержать все поля списка.

3. Используйте команду Промежуточные итоги для определения суммы окладов по каждому филиалу.

4. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.14).

Рис. 4.14. Сводная таблица

Вариант 5

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Продажи.

1. Отсортируйте список по полю Фирма-производитель, затем по полю Стоимость товара. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- категория товара – сухие смеси;

- в поле Количество товара значения находятся в диапазоне от 50 до 100.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- категория товара – краски;

- в поле Цена значения находятся в диапазоне от 600 до 700.

Результат фильтрации должен содержать следующие поля списка: Категория товара, Наименование товара, Цена, Дата продажи, Количество товара, Стоимость товара.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения средней цены и суммарной стоимости партии товаров по каждой категории.

5. Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе
( рис. 4.15).

Рис. 4.15. Сводная таблица

Вариант 6

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Соревнования.

1. Отсортируйте список по видам спорта (по возрастанию), внутри видов спорта по датам проведения (по убыванию).

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- участники не старше 18 лет;

- вид спорта – лыжи или коньки.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- вид спорта – гандбол;

- балл – не менее 50;

- дата проведения соревнования – январь 2005 года.

Результат фильтрации должен содержать поля: ФИО, Возраст, Вид спорта, Дата проведения, Балл.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения общей суммы баллов и количества участников по каждой студенческой группе, представленной в списке.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.16).

Рис. 4.16. Сводная таблица

Вариант 7

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Заказы на поставку.

1. Отсортируйте список по фирмам, внутри фирм по наименованиям товара, внутри наименований по количеству товара. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи, соответствующие заказам, стоимость которых лежит в диапазоне от 10 000 до 100 000 долларов.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- наименование товара – принтер;

- в поле Количество товара значения находятся в диапазоне от 30 до 50.

Результат фильтрации должен содержать поля: Наименование товара, Количество товара, Стоимость партии.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества заказов и суммарной стоимости заказов по каждому наименованию товара.

5. Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе
( рис. 4.17).

Рис. 4.17. Сводная таблица

Вариант 8

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Соревнования.

1. Отсортируйте список по группам, внутри групп по фамилиям. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- вид спорта – коньки;

- дата проведения соревнования – февраль 2005 года.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- фамилия начинается на букву «А»;

- в поле Балл значения находятся в диапазоне от 20 до 50.

Результат фильтрации должен содержать поля: ФИО, Вид спорта, Балл.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения общего числа участников в каждой возрастной группе.

5. Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе ( см. рис. 4.18).

Рис. 4.18. Сводная таблица

Вариант 9

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Заказы на поставку.

1. Отсортируйте список по полю Наименование товара, затем по полю Поставка, в последнюю очередь по полю Стоимость. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- фирма – Компэкс;

- наименование товара – принтер и ноутбук.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- дата поставки – январь 2005 года;

- поле Поставка содержит значение «да».

Результат фильтрации должен содержать все поля.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества и суммарной стоимости поставленных и не поставленных заказов.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.19).

Рис. 4.19. Сводная таблица

Вариант 10

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Филиалы.

1. Отсортируйте список по филиалам, внутри филиалов по отделам, внутри отделов по должностям. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- должность – инженер;

- в поле Оклад значения находятся в диапазоне от 2500 до 3000 рублей.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- отдел – Технического обслуживания;

- должность – инженер или программист.

Результат фильтрации должен содержать поля: Отдел, Должность, ФИО, Оклад.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества человек, работающих в каждом отделе.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.20).

Рис. 4.20. Сводная таблица


Вариант 11

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Продажи.

1. Отсортируйте список по полю Категория товара, затем по полю Дата продажи. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- фирма – Vetonit;

- дата продажи – январь 2005 года.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- категория товара – краски или сухие смеси;

- стоимость товара – больше 10000 рублей.

Результат фильтрации должен содержать все поля списка.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения средней цены и суммарной стоимости партии товаров по каждому наименованию товара.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.22).

Рис. 4.11. Сводная таблица

Вариант 12

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Соревнования.

1. Отсортируйте список по полю Возраст, затем по полю Вид спорта. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- вид спорта – лыжи или коньки;

- дата проведения соревнования – декабрь 2004 года.

3..С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- группа – С-23081;

- вид спорта – лыжи или гандбол;

- возраст – старше 18 лет.

Результат фильтрации должен содержать следующие поля списка: Группа, ФИО, Возраст, Вид спорта, Балл.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения общего числа соревнований и суммы баллов по каждому виду спорта.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.23).

Рис. 4.12. Сводная таблица

Вариант 13

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Заказы на поставку.

1. Отсортируйте список по полю Поставка, затем по полю Дата поставки. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- фирма – Компэкс и Инфорсер;

- количество товара – более 50 единиц.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- дата поставки – декабрь 2005 года;

- в поле Поставка введено значение – нет.

Результат фильтрации должен содержать поля: Фирма, Наименование товара, Поставка, Дата поставки.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества и суммарной стоимости заказов по каждой фирме.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.24).

Рис. 4.13. Сводная таблица

Вариант 14

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Филиалы.

1. Отсортируйте список по филиалам, внутри филиалов по отделам, внутри отделов по должностям, внутри должностей по фамилиям. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи, в которых поле Филиал содержит значения: Первоуральский или Алапаевский, а поле Должность не содержит значение бухгалтер.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- название филиала начинается на букву «А»;

- отдел – Технического обслуживания;

- в поле Оклад значения больше 3000 рублей.

Результат фильтрации должен содержать все поля списка.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения суммы окладов по каждой должности.

5. Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе
( рис. 4.25).

Рис. 4.14. Сводная таблица

Вариант 15

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Продажи.

1. Отсортируйте список по наименованию товара, внутри наименований по категориям товаров. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи, которые относятся к сухим смесям фирмы Vetonit или фирмы Ceresit.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- категория товара – сухие смеси или теплоизоляция;

- дата продажи – январь 2005 года.

Результат фильтрации должен содержать следующие поля списка: Категория товара, Дата продажи, Количество товара.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества продаж и суммарной стоимости продаж по каждой фирме.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.26).

Рис. 4.15. Сводная таблица

Вариант 16

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Заказы на поставку.

1. Отсортируйте список по полю Наименование товара, затем по полю Поставка, в последнюю очередь по полю Количество товара. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- наименование товара – сотовый телефон;

- в поле Количество товара значения находятся в диапазоне от 50 до 200.

3. помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

наименование товара – ноутбук или принтер;

- дата поставки – январь или февраль 2005 года.

Результат фильтрации должен содержать все поля.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества и суммарной стоимости заказов по каждой фирме.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.27).

Рис. 4.16. Сводная таблица

Вариант 17

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Соревнования.

1. Отсортируйте список по группам (по возрастанию), внутри групп по баллам (по убыванию).

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- группа – ИМ-23011;

- дата проведения соревнования – январь 2005 года.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- фамилия начинается на букву «П»;

- вид спорта – гандбол или коньки.

Результат фильтрации должен содержать поля: ФИО, Вид спорта, Дата проведения, Балл.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения общего числа соревнований и суммы баллов по каждому виду спорта.

5. Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе
( рис. 4.28).

Рис. 4.17. Сводная таблица

Вариант 18

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Филиалы.

1. Отсортируйте список по полю Оклад, затем по полю Надбавка. Для перечисленных полей задайте убывающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- отдел – Экономический;

- в поле Надбавка значения находятся в диапазоне от 500 до 1500 рублей.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- должность – инженер или программист;

- надбавка отсутствует.

Результат фильтрации должен содержать все поля списка.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения суммы надбавок по каждому филиалу.

5. Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе ( см. рис. 4.29).

Рис. 4.18. Сводная таблица

Вариант 19

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Продажи.

1. Отсортируйте список по полю Количество товара, затем по полю Стоимость товара. Для перечисленных полей задайте убывающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- фирма – Feidal или Ceresit;

- в поле Стоимость товара значения находятся в диапазоне от 10000 до 150000 рублей.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- категория товара – краски;

- дата продажи – январь 2005 года.

Результат фильтрации должен содержать следующие поля списка: Категория товара, Дата продажи, Количество, Стоимость товара.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества продаж и суммарной стоимости продаж по каждой категории товара.

5. Постройте сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.30).

Рис. 4.19. Сводная таблица

Вариант 20

Откройте файл Списки.xls и скопируйте в новую книгу список Заказы на поставку.

1. Отсортируйте список по фирмам, внутри фирм по наименованиям товара, внутри наименований по количеству товара. Для перечисленных полей задайте возрастающий порядок сортировки.

2. С помощью команды Фильтр выберите из списка записи со следующими данными:

- в поле Количество товара значения находятся в диапазоне от 50 до 150.

- стоимость партии больше 50 000 долларов.

3. С помощью команды Дополнительно выберите из списка записи со следующими данными:

- наименование товара – принтер или клавиатура;

- в поле Стоимость партии значения находятся в диапазоне от 1000 до 10000 долларов.

4. Используйте команду Промежуточные итоги для определения количества заказов и суммарной стоимости заказов по каждому наименованию товара.

- Постройте многостраничную сводную таблицу на отдельном листе ( рис. 4.31).

Рис. 4.20. Сводная таблица

 

 

 

Для выполнения курсового проекта 5 курса

 

Специальность 050501.15 – Профессиональное обучение

«Автомобили и автомобильное хозяйство»

 

По дисциплине:

 

«Проектирование автопредприятий и учебных лабораторий »

Разработал:

 

Старший преподаватель Коваленко.Ю.В

 

Челябинск, 2011

 

 

Методическое пособие устанавливает правила разработки и оформления курсового проекта студентами 5 курса специальности 050501.15 по дисциплине:

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОПРЕДПРЯТИЙ И УЧЕБНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ»

Методическое пособие разработано с учетом требований учебных программ, государственных стандартов ЕСКД (Единая система конструкторской документации) Основные положения по ГОСТ 2.001 -93-2-125-85, ЕСТД (Единой системой технологической документации) Основные положения по ГОСТ 3.1001-81.

Курсовой проект позволяет установить степень усвоения учебного материала, умения пользоваться системами ЕСКД и ЕСТД, а также оценить умения студента в применении знаний, полученных при прохождении ими технологических практик на автопредприятиях, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, согласно заключенным договорам и педагогических практик в учебных заведениях НПО и СПО, а также подготовить студента к выполнению и защите квалификационной работы.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Дисциплина: «Проектирование автопредприятий и учебных лабораторий» завершает изучение основных дисциплин специальности: «Устройство отечественной и иностранной техники», «Технология и оборудование технического обслуживания и диагностированиия автомобилей»,

«Технология и оборудование для ремонта автотранспорта» и закрепляет знания, полученные при изучении этих дисциплин.

Приобретение знаний и навыков в ТО и ремонте автомобилей позволяет сократить время простоев автомобилей в ТО и ремонте, а также улучшить качество обслуживания автомобилей и поднять производительность труда.

Выполнение курсового проекта позволяет научиться правильно выбирать технологический процесс ТО и ремонта автомобилей, подбирать необходимое технологическое оборудование, рассчитывать время, необходимое для технического обслуживания и ремонта неисправных автомобилей, определять необходимое количества материальных средств для его проведения, разработать приспособление для проведения ТО и ремонта АТТ, рассчитать время для изготовления приспособления и время его окупаемости, разработать правила охраны труда и техники безопасности при проведении работ по ТО и ремонту АТТ, поэтому студентам и предлагается этот курсовой проект.

 

 

ЦЕЛЬЮ ДАННОГО КУРСОВОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ:

 

 

- Исследование работы АТП (Учебного заведения);

Для АТП:

- Расчет трудоемкости работ;

- Определение количества рабочих, участвующих в проведении ТО и ремонта технологического оборудования и их специализация;

Для лаборатории:

- Нормативные требования к лаборатории;

- Санитарно-гигиенические требования к лаборатории;

Для АТП и лабораторий:

- Подбор необходимого технологического оборудования, инструмента и технологической оснастки;

- Определение организации производства;

- Охрана труда, техника безопасности, экологическая безопасность при проведении работ по ТО и ремонту АТТ;

- Планировочное решение по зоне (участку), лаборатории;

- Разработка приспособления;

- Прочностные расчеты приспособления;

- Расчет времени на изготовление приспособления;

- Экономический расчет (Расчет времени на окупаемость приспособления)

- Выполнение графической части курсового проекта;

 

1 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

 

Курсовой проект по дисциплине: «Проектирование автопредприятий и учебных лабораторий» выполняется студентами в сроки, установленные учебным планом.

Для руководства ходом проектирования от кафедры назначается научный руководитель курсового проекта, который выдает задания, контролирует ход выполнения курсового проекта, консультирует студентов.

Задания для курсового проекта выдаются на специальном бланке

на основании отчетов по практике и утверждаются на заседании кафедры.

После получения задания студент приступает под руководством научного руководителя к выполнению курсового проекта. Студент обязан регулярно посещать консультации и представлять научному руководителю выполненные разделы курсового проекта за период между консультациями.

К защите курсового проекта допускаются полностью законченные и подписанные руководителем и нормоконтролем курсовые проекты.

На защите студент делает доклад по выполненному проекту на 10 минут, в котором излагает содержание курсового проекта и отвечает на вопросы руководителя. По защите студента руководитель проекта пишет отзыв и выставляет оценку.

Оценка за курсовой проект определяется с учетом объема и качества выполненного проекта, теоретических знаний студента и умения защищать выполненные решения.

 

2 ТЕМА И ОБЪЕМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

2.1 Темы курсового проекта утверждаются на заседании кафедры и выбираются в зависимости от отчета студента по практике.

 

Примерный объем разделов курсового проекта:

 

1 Пояснительная записка – до 40 листов

2 Планировка участка, лаборатории - А-1

3 Сборочный чертеж приспособления –А-1

4 Другие чертежи, схемы, графики (по указанию руководителя КП)

в объме двух листов формата А -1

 

2.2 Этапы выполнения курсового проекта:

 

1 Исследовательский раздел

2 Технологический раздел

3 Организационный раздел

4 Охрана труда, ТБ, экологическая безопасность

5 Конструкторский раздел

6 Оформление пояснительной записки

7 Оформление графической части

 

3 СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

 

Выпоняется курсовой проект поэтапно. Этапы проекта отражаются в пояснительной записке

 

ВВЕДЕНИЕ

1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Характеристика АТП (Учебного заведения)

1.2 Списочный состав АТТ

1.3 Характеристика зоны (участка, класса, лаборатории)

1.4 Состав рабочих по специальности. Их квалификация и специализация

1.5 Производственно – технологическая база АТП (учебного заведения)

1.6 Перечень рабочих постов

1.7 Организация труда в зоне (участке)

1.8 Организация технического контроля

1.9 Производственная санитария, охрана труда, техника безопасности

1.10 Недостатки в работе зоны (участка), лаборатории

1.11 Выводы и предложения по работе зоны (участка), лаборатории.

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Выбор и обоснование исходных данных для расчетов

2.2 Определение трудоемкости по ТО и ТР АТТ

2.3 Определение количества рабочих

2.4 Режим работы АТП

2.5 Выбор технологического оборудования (для АТП и лабораторий)

2.6 Выбор технологической оснастки (для АТП и лабораторий)

2.7 Расчет производственных площадей (для АТП и лабораторий)

2.8 При необходимости (по указанию руководителя КП) проведение специальных расчетов (для лабораторий, классов, автодромов)

 

 

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 Определение метода производства работ

3.2 Разработка схемы управления производственным персоналом

3.3 Элементы научной организации труда

3.4 Организация и обслуживание рабочих мест

3.5 Нормирование труда

3.6 Режим труда и отдыха

3.6 Технологические процессы для проведения ТО и ремонта АТТ

3.7 Специальные схемы, структурные схемы, таблицы, чертежи

(по указанию руководителя КП)

4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

4.1 Назначение приспособления

4.2 Устройство приспособления

4.3 Работа приспособления

4.4 Расчет времени на изготовление приспособления

4.5 Инструкция по ТБ при работе с приспособлением

4.6 Конструкторские расчеты

4.7 Технико – экономическая оценка приспособления.

(Срок окупаемости приспособления)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

- Планировка зоны, участка, лаборатории; Формат (А-1)

- Сборочный чертеж приспособления; Формат (А-1)

- Другие материалы (по указанию руководителя КП)

 

4 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Текст курсовой работы составляет 30 – 40 печатных листов.

Разрешается написание текста рукой чертежным шрифтом, обязательно черной ручкой (написание любым другим цветом запрещено)

- количество строк на каждом листе не более 30

- поля: сверху -5 мм, снизу -5 мм, слева -20 мм

- на каждом листе чертится рамка согласно ЕСКД

Все листы записки сшиваются в папку

- первым ставится титульный лист

- вторым задание

- отзыв

- содержание

- листы записки

- литература

(Фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания) При наличии трех и более авторов допускается указать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.» Наименование места издания приводить полностью. Допускается сокращенная запись только трех городов: Москва –М. Санкт – Петербург – СПб. и Ростова – на –Дону Ростов –н/Д)

Все иллюстрации именуются рисунками и нумеруются сплошной нумерацией

(Например: Рисунок 5 – Схема технологического процесса)

Все таблицы нумеруются сплошной нумерацией

(Например: Таблица 2 – Показатели работы станка)

Формулы, приведенные в записке также нумеруются. Номер формулы заключается в круглые скобки и помещается у правого поля листа. Например: (14)

Ссылки на литературные источники заключаются в квадратные скобки и размещаются рядом с напечатанным материалом.

Например: 23

Все листы записки нумеруются сплошной нумерацией за исключением листов записки стоящих до содержания (им присваивается номер листа в содержании)

- приложения

- графические листы

 

6 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

6.1 ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

После завершения, курсовая работа представляется научному руково-дителю на проверку и он заполняет отзыв на курсовую работу. После проверки студент защищает курсовую работу и ему выставляется оценка по пятибалльной системе. Оценка проставляется на титульном листе и заверяется подписью научного руководителя.

 

6.2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

 

В отзыве указывается:

- актуальность и степень разработанности темы;

- творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;

- полнота охвата использованной литературы;

- научный стиль изложения;

- полнота выполненных разделов курсовой работы;

- качество и полнота выполнения графической части курсового проекта;

- выполнение всех требований по оформлению курсовой работы и недостатки;

- недостатки повлиявшие на полноту и качество выполнения курсовой работы;

Курсовая работа может быть оценена на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка вносится в экзаменационную ведомость и зачётную книжку студента. Отрицательная оценка в зачетную книжку не вносится. Несвоевременное выполнение курсовой работы считается академической задолженностью и ликвидируется в установленном порядке.

Курсовая работа может быть основой для дипломной работы студента. Защищенные курсовые работы не возвращаются и хранятся в архиве кафедры.

 

 

7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

1 Гурин, Ф.В. Технология автомобилестроения: Учебник, - М.: Машиностроение, 1975, 328с.

2 Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник, - М.:Академия, 2003. – 343с.

3 Клебанов, Б.В. Ремонт автомобилей: Учебник, -М.: Транспорт, 1974, 312с.

4 Петров, В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник, -М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224с.

5 Румянцев, С.И. Ремонт автомобилей: Учебник. – М.: Транспорт. 1981. – 462с.

6 Туревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): Учебник, – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА – М, 2007, 288с.

7 Дюмин, И.Е. Ремонт автомобилей: Учебник/ И.Е. Дюмин, Г.Т.Игнатов. – М.: Транспорт, 1999, 280с.

8 Карагодин, В.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник/ В.Н.Карагодин, И.Е. Дюмин. – М.: Мастерство, 2001. – 496с.

9 Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: Книга 1 Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие, - М.: ФОРУМ: ИНФРА –М, 2005, 423с.

10 Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей: Книга 1 Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие, - М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2005. 256с.

11 Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие, - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА –М, 2008, 240с.

12 Туревский, И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие, - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА –М, 2009. – 240с.

13 Боднев, А.Г. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей: Учебное

пособие/ А.Г.Боднев, Н.Н.Шаверин. – М.: Транспорт, 1989. -140с.

14 Колубаев, Б.Д. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие/ Б.Д.Колубаев, И.С.Туревский. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА –М, 2008. – 240с.

15 Лебедев,В.А. Технология машиностроения: проектирование технологии изготовления изделий/ В.А.Лебедев, М.А.Тамаркин, Д.П.Гепта, - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 361с.

16 Барановский, Ю.В.Режимы резания металлов: Справочник, - М.: Машиностроение, - 1972. – 407с.

17 Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М., Транспорт, 1982 – 1985, 1994с.

18 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП – 01 – 86. Минавтотранс РСФСР, М.1986.

19 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта М., Транспорт, 1986.

20 Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих/Госкомуд СССР. М.: Машиностроение, 1986, вып.2.

21 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-86/Минавтотранс РСФСР. - М.: ЦБНТН Минавтотранса РСФСР, 1986

22 Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 050501.15 Профессиональное обучение, квалификация - педагог профессионального обучения. - М., 2000.

23 Федеральная программа развития образования в России М.;

МО РФ, 1994

24 Концепция непрерывного образования // Бюлл.Гос. Ком. СССР

по нар.образ. 1989. №8

25 Лейбович А.Н. Структура и содержание Госстандарта профобразования М., 1994

26 Тарифно- квалификационные характеристики (требования)

по должностям РФ (2003)

27 Бабанский Ю.К. Педагогика. Учебное пособие.М, 1988

28 Безрукова B.C. Педагогика профтехобразования. Учебное пособие. Екатеринбург, 1994

29 Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.

М., 1995

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Челябинский государственный педагогический университет

(ФГБОУВПО «ЧГПУ»)

Профессионально-педагогический институт

Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство, и методики

преподавания технических дисциплин»

=УТВЕРЖДЕНО=

на заседании кафедры

«__» _________ 201__ г.

Зав. кафедрой АиАХ И МПТД

___________________________

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Проектирование зон, цехов, участков, учебных лабораторий, классов

(по вариантам): грузовые (АТП) или легковые (СТОА)

1 Проектирование участка (цеха) топливной аппаратуры

2 Проектирование участка (цеха) по ремонту двигателей

3 Проектирование агрегатного участка (цеха)

4 Проектирование участка (зоны) текущего ремонта (ТР)

5 Проектирование участка (зоны) технического обслуживания (ТО)

6 Проектирование участка (зоны) технического обслуживания (ТО-1)

7 Проектирование участка (зоны) технического обслуживания (ТО-2)

8 Проектирование участка (зоны) технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР)

9 Проектирование электротехнического участка.

10 Проектирование механического участка.

11 Проектирование слесарного участка.

12 Проектирование сварочно-жестяницкого участка.

13 Проектирование участка предпродажной подготовки.

14 Проектирование моечного участка.

15 Проектирование кузовного участка.

16 Проектирование окрасочного участка.

17 Проектирование участка по ремонту гидравлических систем.

18 Проектирование участка (цеха) по ТО и ремонту газового оборудования.

19 Проектирование участка по ремонту КПП.

20 Проектирование участка по зарядке и ремонту АКБ.

21 Проектирование участка по диагностированию автомобилей.

Проектирование учебной лаборатории (учебного класса) учебного заведения НПО (СПО) или лаборатории (учебного класса) АТП (по вариантам):

1 Проектирование учебной лаборатории (класса) по устройству двигателей и обслуживающих его систем.

2 Проектирование учебной лаборатории (класса) по устройству автомобилей (Согласно разделов устройства автомобилей)

3 Проектирование учебной лаборатории (класса) по ТО автомобилей.

4 Проектирование учебной лаборатории (класса) по ремонту автомобилей.

5 Проектирование учебной лаборатории (класса) по ТО и ремонту электрооборудования автомобилей.

6 Проектирование учебной лаборатории (класса) по ТО и ремонту топливной аппаратуры автомобилей.

7 Проектирование учебного класса по правилам безопасности дорожного движения

8 Проектирование учебного класса (тренажерного класса) по обучению вождения.

9 Проектирование автодромов.

Старший преподаватель кафедры АиАХ и МПТД: Ю.В.Коваленко

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Профессионально – педагогический институт

Кафедра АиАХ и МПТД

«Согласовано»

Зав. кафедры АиАХ и МПТД

_________________________

«__»от___________2011__г

 

 

ЗАДАНИЕ

 

на _________________проект

 

Для курсового проектирования по дисциплине:

«Проектирование автопредприятий и учебных лабораторий»

Студенту__________________________________________________________

5 курса ____________________группы

Специальности 050501.15 «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Тема:______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Курсовой проект выполняется в следующем объеме:

Пояснительная записка:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Графическая часть КП:

Лист 1 (А-1) Планировка участка (зоны), лаборатории

Лист 2 (А-1) Сборочный чертеж приспособления

 

 

Дата выдачи___________________________

Срок окончания________________________

 

 

Научный руководитель курсового проекта ____________________________________________________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Профессионально – педагогический институт

Кафедра А и АХ и МПТД

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример 4.7 | Методическое пособие по подготовке к ЕГЭ по химии 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.541 сек.