КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическое пособие по подготовке к ЕГЭ по химии 1 страница
ОТЗЫВ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине: «Проектирование автопредприятий и учебных лабораторий»
ТЕМА: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _______________________
Выполнил: ________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Группа: _________________________
Проверил: _________________________
Челябинск, 2012 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Профессионально педагогический институт Кафедра: А и АХ и МПТД
На_____________________проект студента_________________________
__________курса_____________группы, специальности 050501.15
«Автомобили и автомобильное хозяйство»
1 Оценка__________ проекта (Полнота, соответствие заданию) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
2 Оценка качества выполнения ПЗ: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3 Оценка качества выполнения графической части ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
4 Перечень положительных качеств ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5 Перечень основных недостатков ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
6 Оценка______________проекта ____________________________________
Подпись преподавателя_________________________________________________ «____»_________________20____г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ____ 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ ____ 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ____ 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ____ 4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ ____ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ____ ПРИЛОЖЕНИЯ:
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ (АТП)
1.1 Общая характеристика АТП (лаборатории, класса, автодрома)
Характеристика предприятия и организация ТО и ТР подвижного состава
Рассматривается АТП ____________, расположенное в городе ____________ АТП занимает площадь ___ га, данная территория огорожена забором и имеет контрольно-технический пункт, мастерские, складские помещения, открытые стоянки для хранения автомобилей. К предприятию вода подводится от ________________________ К предприятию электроэнергия подводится от _______________ К предприятию тепло подводится от _______________________
Предприятие занимается перевозкой грузов по г. Челябинску и области Автомобили эксплуатируются по III категории эксплуатации в равнинной местности, в г. Челябинске с числом жителей более 1000000 человек, находящийся в умеренно-холодном климате, без агрессивной среды, на дорогах с асфальто-бетонным покрытием.
Характеристика подвижного состава на 01.01.__ на предприятии
Таблица 1.1 - Характеристика подвижного состава
1.1.4 Методы организации и управления ТО и ТР
В АТП __________принят метод организации производства методом ________________ бригад по видам ТО и ТР. В составе технической службы входят: - Моторный участок - Агрегатный участок - Цех по ремонту топливной аппаратуры - Участок по ремонту и зарядке АКБ и ремонтная зона, где выполняются работы по ТО и ТР автомобилей. Участок диагностики находится в отдельном оборудованном помещении, где выполняются все виды диагностических работ. Автомобили в межсменный период хранятся на открытых стоянках, за исключением дежурных автомобилей (Автотягач, пожарно-поливальная машина, автобус), которые хранятся в отапливаемых боксах.
Рисунок 1 – Схема технической службы
1.1.5 Основные показатели работы в АТП _____________ за 20___ год Таблица 1.2 - Основные показатели работы
Стоимость квт-час электроэнергии (руб) – Стоимость 1м3 воды (руб) - Стоимость 1 м3 гкал тепла (руб) -
1.2 Характеристика зоны (цеха, участка)
Зона (цехе.участке) входит в состав авторемонтных мастерских. В зоне (цехе, участке) выполняются работы: 1 Крепёжные 2 Смазочные 3 Регулировочные 4 Контрольно – диагностические 5 Сопутствующие ремонтные работы
Режим работы: участок работает в 1 смену 5 дней в неделю. Продолжительность рабочей смены – 8 часов с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. 1.2.1. Состав рабочих по специальности. Их квалификация и специализация
Таблица 1.3 – Количество рабочих
Средний разряд автослесарей –
1.2.2 Оснащенность оборудованием, технологической и организационной оснасткой
Таблица 1.4 – Ведомость технологического оборудования
1.2.2 Эффективность использования рабочего времени
Таблица 1.5 – Фотография рабочего дня
Вывод: Рабочее время используется не рационально так как основное время составляет ___ мин. (__%) вспомогательное время ___ мин. (__%). Потери времени происходят из – за того, что рабочий ходит на склад за запчастями и технологический перерыв больше нормативного.
1.2.4 Система платы труда, существующее положение о премировании
АТП принята повременно-премиальная оплата труда. Основным Рабочим выплачивается премия в размере 40% Премия выплачивается за экономию запасных частей и материалов, за качество выполнения работ Среднемесячная зарплата руководящих работников Начальник АТП - Начальник АРМ - Мастер - 1.2.5 Фактические затраты по участку Таблица 1.6– Затраты по участку
1.2.6. Метод организации производства, система выдачи заданий, контроль за качеством работы, система обеспечения рабочих мест (постов)
Метод организации производства – комплексные бригады на двух универсальных постах. В АТП постановка автомобилей производится на основании распоряжения на постановку автомобиля на ТО, в котором записывается гаражный номер автомобиля, его марка. Постановку автомобиля на ТО планирует отдел ПТО по фактическому пробегу или по заявке водителя. Распоряжение заполняется в двух экземплярах. Начальник производства доводит сменный план до мастера в начале смены, а тот доводит его до бригад. Контроль выполнения планового задания осуществляет мастер. Запасные части и материалы получает автослесарь. Мастер выписывает заявку и слесарь получает материалы на складе. Если запасная часть или материал является дорогостоящим, то заявку подписывает начальник производства
1.2.7 Организация техники безопасности, противопожарной безопасности, технической эстетики, защита окружающей среды
Организация охраны труда на предприятии выполняется. Проводятся инструктажи по технике безопасности. Защита окружающей среды проводятся в полном объеме. Вода сливается в канализацию без предварительной очистки, отходы вывозятся на свалку без предварительной очистки. 1 Требования безопасности при ТО Требования установлены ГОСТом 12,1,004-85, положением о ТО и ремонте ПС автотранспорта, правилом по охране труда на автотранспорте. Оборудование должно отвечать требованиям ГОСТ 122,049-80. Во избежание загрязнения воздуха отработавшими газами (работа с включенным ДВС) в местах ТО и ТР автомобилей запрещается Требования производительной санитарии - Освещенность люминесцентная 200лк. - Загазованность окисью углерода (СО) не более 0,01мг/л - Температура в теплый период не более 28°С - Температура в холодный период 15-20°С - Влажность в теплый период 45-75% - Влажность в холодный период 80% Пожарная безопасность Все рабочие проходят первичный противопожарный инструктаж. В производственном помещении установлен строгий противопожарный режим. Для использовано обтирочного материала предусматривают металлические ящики с крышками. Назначаются лица, которые несут ответственность за обеспечение пожарной безопасности. Место для курения находится в строго отведенном месте. 1.3 Основные недостатки в работе зоны (цеха, участка), мастерской. Выводы и предложения по модернизации, реконструкции, техническому переоснащению зоны (цеха, участка, мастерской, класса, лаборатории, автодрома)
2 РАСЧЕТНО_ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов Исходные данные для выполнения расчетов.
Таблица 2.1 – Исходные нормативы ТО
где, Lcc – среднесуточный пробег автомобиля L1Н – исходная периодичность ТО t1Н – исходная трудоёмкость (Табл. 2.2) LкрН – исходная норма межремонтного пробега (Табл. 2.1) dТО И ТРН – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (Табл. 2.6) dкрН – дни простоя автомобиля в КР (Табл. 2.6)
Таблица – Периодичность ТО
Таблица – Трудоемкость ТО
2.1.1 Скорректированная величина периодичности ТО, км L1 = L1Н К1 К3, где, L1 – скорректированная периодичность ТО – 1 К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации К1 = 0,9 (Табл. 2.8) К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно–климатические условия К3 = 0,8 (Табл. 2.9)
L1 = 3000 0,8 0,9 = 2160
Расчет величины периодичности ТО сводится в таблицу 2
Таблица 2.2 – Расчетная периодичность ТО подвижного состава
КФ = 2160 / 200 = 10,8 L1Ф = 200 11 = 2200
2.1.2 Скорректированная величина трудоёмкости ТО t1 = t1Н К2 К5 где, t1 – скорректированная трудоёмкость ТО К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технически совместимых групп подвижного состава Расчет величины трудоёмкости ТО сводятся в таблицу 4
Таблица 2.3 – Расчет трудоёмкости ТО подвижного состава.
2.1.3 Скорректированная норма межремонтного пробега, км
Lкр = LкрН К1 К2 К3,
Lкр – скорректированная норма межремонтного пробега
Расчёты нормы межремонтного пробега сводятся в таблицу 5
Таблица 2.4 – Расчетная норма межремонтного пробега подвижного состава
2.1.4 Средневзвешанная величина межремонтного пробега, км
Автомобили на АТП делятся на не прошедшие КР () и прошедшие КР (). Автомобили прошедшие КР имеют сниженный на 20% моторессурс.
2.1.5 Скорректированная норма дней простоев в ТО и ТР, дн / 1000 км.
Таблица 2.5 – Распределение машин по пробегу
d`ТО И ТР = d``ТО И ТР К`4(СР),
где, d`ТО И ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега d``ТО И ТР - скорректированная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега К`4(СР) – средний коэффициент корректирования нормативов, зависящий от пробега автомобиля, с начала эксплуатации
2.1.5.1 Средний коэффициент корректирования нормативов, зависящий от пробега автомобиля с начала эксплуатации , где, - количество автомобилей имеющих пробег до 0,5 Lкр - количество автомобилей имеющих пробег до (0,5-0,75) Lкр - количество автомобилей имеющих пробег до (0,75-1) Lкр - количество автомобилей имеющих пробег до 1 Lкр
Расчет нормы дней простоя сводится в таблицу 7
Таблица 2.6 – расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО и ТР.
2.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобиля
2.2.1 Определение коэффициента технической готовности. , где, - коэффициент технической готовности - количество дней эксплуатации автомобиля - количество дней простоя автомобилей в ТО и ТР - количество дней простоя автомобилей в КР
2.2.1.1 Дни в эксплуатации за цикловой пробег, дн. , 2.2.1.2 Дни пребывания автомобилей в ТО и ТР, за цикловой пробег, дн ,
2.2.1.3 Дни пребывания автомобилей в КР, дн ,
где, - количество дней на транспортировку автомобилей в КР
2.2.2 Определение коэффициента использования автомобилей. , где, - коэффициент использования автомобилей - количество дней работы автомобилей в году - коэффициент организации производства = 0,97
2.3 Определение годового пробега автомобилей на АТП, км
,
где, - годовой пробег автомобилей в АТП
2.4 Определение годового объёма работ ТО на объекте проектирования.
2.4.1 Количество ТО за год , где, - Годовая программа ТО-1 - Средняя величина принятой периодичности (Табл. 2)
2.4.2 Сменная программа ТО за сутки ,
где, - Количество рабочих смен в сутки = 1
Выбираем организацию технического процесса ТО-1 на универсальных постах.
2.4.3 Годовая трудоёмкость работ по ТО, чел. , ,
где, - годовая трудоёмкость по ТО
Смазочные работы: ТСМ = 25%
2.5 Определение количества исполнителей на объекте проектирования , где, - фонд рабочего места - технологически необходимое количество рабочих
2.5.1 Определение фонда рабочего мест, ч , где, - продолжительность смены = 8 час.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |