КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическое пособие по подготовке к ЕГЭ по химии 2 страница
- количество предпраздничных дней в году = 12дней
На основании технологического расчёта получили ___ исполнителей, которые будет работать в одну смену.
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Характеристика СТОА
1.1. 1 Общие сведения о СТОА
В данном дипломном проекте рассматривается станция технического обслуживания СТОА ____, расположенная в городе Челябинске. Занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей марки ______________________________________________ и их модификаций. СТОА ________________ занимает площадь __ га Получает электроэнергию от “Челябэнерго”. Отопление от ОАО Челябинская генерирующая компания. Водоснабжение от МУП ПОВВ. 1.1 .2 Списочный состав обслуживаемых автомобилей.
Таблица 1.1 - Списочный состав обслуживаемых автомобилей
1.2 Характеристика зоны ____(участка)
1.2.1 Зона ___ входит в состав авторемонтных мастерских Она предназначена для _______ автомобилей. В зоне _____ выполняются работы:
1 Моечно - уборочные 2 Смазочно-заправочные 3 _____________________ 4 ______________________ 5 Контрольные
Режим работы: Зона ____ работает в одну смену 5 дней в неделю. Продолжительность рабочей смены 8 часов с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
1.2.2 Состав рабочих по специальностям. Их квалификация и специализация
Таблица 1.2 – Количество рабочих
Средний разряд автослесаря –, все слесаря работают в одну смену.
1.2.3 Производственно – технологическая база зоны ___(участка) Производственно – техническая база включает в себя __ рабочих постов.
Таблица 1.3 – Технологическое оборудование.
Таблица 1.4 – Технологическая оснастка.
Таблица 1.5 – Организационная оснастка.
Таблица 1.6 – Площадь участка
1.2.4.Перечень рабочих постов, их оснащённость нормативной и технологической документацией
Таблица 1.7 – Рабочие посты
Технологического оборудования для качественного проведения ____ автомобилей не хватает, а имеющееся морально устарело и требует замены. Технологическая документация на _____ отсутствует.
1.2.5Организация труда в зоне ТО.
Число рабочих дней в году составляет 253 дня, число рабочих дней в неделю 5 дней. Продолжительность рабочего дня составляет 9 часов. С 800 до 1700. Перерыв на обед с 1200 до 1300
Таблица 1.7 – Состав и квалификация исполнителей
Таблица 1.8 - Фотография рабочего дня.
Вывод: Рабочее время используется не рационально т. к. основное время составляет _____ мин. (__%) вспомогательное время ___ мин. (__%). Потери времени происходят из – за того, что рабочий ходит на склад за запчастями и технологический перерыв больше нормативного. 1.2.6.Организация технического контроля.
Технический контроль за сделанной работой осуществляет мастер, которую он осуществляет после окончания ремонта автомобиля. Контроль проводится визуально. Отремонтированный автомобиль передаётся хозяину автомобиля мастером. В случаи пожелания клиента проводится контрольный пробег автомобиля.
1.2.7.Производственная санитария, охрана труда и техника безопасности
1.3Основные недостатки в работе зоны ____(участка)
1.4Выводы и предложения по техническому переоснащению зоны ____
2 РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Под производственной программой понимают количество и трудоемкость воздействий по видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО_2, СО), ТР автомобилей и агрегатов за смену, месяц год. Производсвенная программа определяется по АТП (СТОА) в целом, а также по зонам (участкам). В основу расчета производственной программы положены нормативы: - трудоемкости; - периодичности; - ресурса автомобилей (агрегатов); - простоя автомобилей в ТО и ремонте; Нормативы корректируются с учетом условий эксплуатации; Число ТР не определяется, так как нормативы для ТР не установлены и они выполняются по потребности. Но СТОА производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается по так называемому «Годовому методу». Годовой объем (трудоемкость) работ определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО (ЕО, ТО-1,ТО-2, ТР) а также объем вспомогательных работ. Расчет годового объема по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем ТР определяется из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000км пробега. Годовой объем вспомогательных работ по СТОА устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР. Объемы постовых и участковых работ ТР определяются в процентном отношении от годового работ ТР.
Объем работ по диагностированию (Д-1, Д-2) устанавливается в процентном отношении как от годового объема работ ТР, так и от объема работ соответствующего вида ТО (ТО-1,ТО-2). 2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета.
2.1.1 Годовое количество автомобилей автомобиле – заездов на СТОА.
, (2.1) где, - количество автомобиле – заездов данной марки на конец отчётного периода (Табл. 1.1) Таблица – Данные для автомобилей граждан
- коэффициент учитывающий ежегодное повышение производительности труда. = 1,05 (По данным СТОА) - коэффициент, учитывающий снижение удельной трудоёмкости ТО и ТР легковых автомобилей. = 0,97 (Автомобили среднего класса)
Таблица 2.1 – Перспективное количество автомобиле-заездов
2.2 Определение трудоёмкости по ТО и ТР автомобилей, поступивших на СТОА в отчётном году.
Определение трудоемкости ТО , (2.2) где, - среднегодовой пробег автомобиля в км (Табл. 1.1)
, (2.3) где, = 2,8 (Для автомобилей ВАЗ) - коэффициент корректирования трудоёмкости с учётом размера СТОА Таблица – Данные по трудоемкости от количества рабочих постов
= 1,0 (До 10 постов в СТОА) - коэффициент корректирования трудоёмкости с учётом природно – климатических условий = 1,1 (Для Челябинской области)
- количество автомобилей каждой марки
Определение трудоемкости ТР , (2.4)
где, - среднегодовой пробег автомобиля в км (Табл. 1.1) - расчетная трудоемкость ТР на 1000км.пробега (чел-час) = 134чел-час (Берется по статистическим данным СТОА)
2.3 Определение трудоемкости уборочно-моечных работ.
, (2.4)
где, - количество автомобиле-заездов
Таблица – Данные для автомобилей граждан
- трудоемкость одного заезда на мойку
= 0,25 при механизированной мойке
2.4 Определение общей трудоемкости работ на СТОА.
+ + , (2.5)
2.5 Определение количества рабочих для выполнения программы по ТО и
ремонту. , (2.6) где, - общая трудоемкость работ по ТО и ремонту
- эффективный фонд рабочего времени
= 1840 (Прил. №11)
2.6 Режим работы СТОА
Таблица 2.2 – Показатели СТОА
Исходя из частоты спроса и трудоёмкости выполняемых работ определяем группу технологической совместимости выполняемых работ
Таблица 2.3 – Технологически совместимые группы
2.7 Работы по ТО и ТР автомобилей и агрегатов выполняемые на СТОА на специализированных постах.
Участок (площадь) помещения, занимаемый автомобилем в плане, называется постом. На рабочих постах выполняются основные элементы или отдельные операции технологического процесса ТО, ТР, диагностирования. Для этого они оснащаются необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (оснасткой) На вспомогательных постах выполняются подготовительные работы (пуск и прогрев ДВС, обогрев автомобиля, подготовка автомобиля к покраске) ит.д., а также работы, которые не были выполнены на рабочих постах, если посты были заняты. Как правило организуют несколько универсальных (тупиковых или проездных) постов и столько же звеньев (бригад) рабочих, специали-зирующихся по видам ТО, агрегатам, системам автомобиля. Сущность метода специализированных постов заключается в том, что весь объем работ по ТО распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются: - по видам работ крепежные, смазочные и т.д.); - по агрегатам, системам автомобиля; Кроме того могут быть организованы специализированные посты, на которых могут проводится виды работ или операции независимо от вида ТО (прокачка тормозов, централизованной смазки и т.д). Таблица 2.4 – Рабочие посты
Рисунок 2 - Схема работы постов СТОА
2.8 Распределение объема работ по видам и месту их проведения.
* , (2.7)
где, - процент от общего числа работ.
Таблица 2.4 – постовые работы
2.9 Расчёт количества рабочих в зоне Т0.
, (2.8)
где, - суммарная годовая трудоёмкость постовых работ - количество рабочего времени поста (Прил. №11) = 1840чел-час - средняя численность одновременно работающих на 1 посту = ___чел - коэффициент использования рабочего времени поста = 0,9 - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост = ______ чел-час/1000км
2.10 Расчёт количества вспомогательных постов СТОА
Количество постов приёмки-выдачи автомобилей
, (2.10)
где, - трудоемкость работ поста приемки-выдачи
_____ чел-час/1000км
- пропускная способность поста (авт/час)
=2
- количество рабочих дней в году
= 253дней
- продолжительность работы участка
= 12 час (2смены)
- коэффициент неравномерности поступления автомобилей (0,75 - 1,5)
=1,5
2.11 Расчёт количества автомобиле-места ожидания
, (2.11)
где, К-коэффициент мест ожидания (по таблицам)
К=0,4 для мест ожидания (0,3-0,5)
- количество постов СТОА
2.12 Расчёт количества автомобиле- мест хранения.
Автомобили на СТОА хранятся на открытой площадке
, (2.12) где, - количество мест хранения
- суточное количество автомобилей
- время работы участка выдачи автомобилей
= 8часов
- среднее время пребывания автомобиля на СТОА после обслуживания
Таблица 2.5 – Количество автомобиле-мест хранения
2.13 Выбор дополнительного технологического оборудования
Таблица 2.7 – Вновь вводимое технологическое оборудование
Таблица 2.8 – Технологическая оснастка
Таблица 2.9 – Организационная оснастка
2.14 Расчёт производственных площадей.
Расчёт площадей участков, оснащённых рабочими и вспомогательными
постами
, (2.13)
где, - площадь автомобиля
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |