КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовая работа № 2
по темам: «Стратегическое планирование на предприятии», «Планирование продаж»
1. Приведите структуру среднесрочного стратегического плана.
2. Если фирма имеет возможности для наращивания объема производства за счет перераспределения и более эффективного использования внутрипроизводственных резервов, то она выберет одну из следующих стратегий: а) стратегия интенсивного роста; б) стратегия диверсификационного роста; в) стратегия роста с горизонтальной интеграцией; г) ни одна из стратегий не подходит.
3. Назовите общие (базовые) экономические стратегии фирмы.
4. Конкурентная стратегия, основанная на минимальных издержках при широком диапазоне конкуренции, - это: а) стратегия минимальных (низких) издержек; б) стратегия качества и оригинальности; в) стратегия своего покупателя; г) стратегия специализации.
5. Перечислите в последовательности их выполнения этапы разработки стратегического бюджета.
6. Метод исследования рынка, основанный на сборе информации о рынке в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом основных рыночных показателей – это: а) опрос; в) моделирование; б) эксперимент; г) наблюдение.
7. Общая информация о рынке включает следующие данные: а) данные государственной и отраслевой статистики; б) заявки и заказы торговых организаций; в) официальные формы учета и отчетности; г) данные опросов покупателей, населения; д) результаты выставок – продаж; е) материалы маркетинговых служб предприятий; ж) материалы научно – исследовательских организаций.
8. Документ, разрабатываемый в процессе планирования продаж, и включающий обобщающие показатели рынка с анализом динамики общеэкономических и отраслевых показателей – это:
а) сводный обзор (доклад); б) проблемный (товарный) обзор конъюнктуры; в) оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация.
9. Охарактеризуйте экономико – статистические методы планирования продаж. 10. Перечислите методы установления цен на товары и услуги. Что является общим принципом этих методов?
11.Назовите конкурентные силы, характеризующие состояние конкуренции на рынке.
12. Среди ниже перечисленного выберите функциональные стратегии фирмы: а) производственная; е) стратегия сокращения; б) стратегия роста; ж) стратегия низких издержек; в) стратегия своего покупателя; з) стратегия качества; г) финансовая; и) стратегия управления персоналом; д) маркетинговая; к) стратегия ограниченного роста.
13. Выберите из ниже перечисленного признаки сегментации рынка потребительских товаров: а) демографические; е) социально – экономические; б) отраслевые; ж) специфика организации закупок про- в) географические; дукции; г) особенности запросов потребителей; з) психографические; д) характеристика используемой в про- и) поведенческие. изводстве технологии;
14. Метод исследования рынка, проводимый в форме анкетирования или интервьюирования с целью выявления покупательских предпочтений – это: а) опрос; в) моделирование; б) эксперимент; г) наблюдение.
15. Коммерческая информация о рынке включает следующие данные: а) данные государственной и отраслевой статистики; б) заявки и заказы торговых организаций; в) официальные формы учета и отчетности; г) данные опросов покупателей, населения; д) результаты выставок – продаж; е) материалы маркетинговых служб предприятий; ж) материалы научно – исследовательских организаций.
16. Документ, разрабатываемый в процессе планирования продаж, и отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка – это: а) сводный обзор (доклад); б) проблемный (товарный) обзор конъюнктуры; в) оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация.
17. Охарактеризуйте метод уровня потребления. 18. Рыночная среда, в которой цены контролируются самим рынком, характеризуется следующим условием: а) ограниченная конкуренция и ограниченный ассортимент товаров; б) высокая степень конкуренции и однородность продукции; в) установление конкретного уровня цен и контроль со стороны предприятий за издержками.
19.Перечислите показатели, включаемые в годовой план продаж продукции.
20. Перечислите основные конкурентные преимущества фирмы. 21. Какую из ниже перечисленных стратегий выберет фирма, если внутрипроизводственные резервы использованы, но существует возможность объединения с фирмой – конкурентом в рамках одной отрасли: а) стратегия интенсивного роста; б) стратегия диверсификационного роста; в) стратегия роста с горизонтальной интеграцией; г) ни одна из стратегий не подходит.
22. Среди ниже перечисленного выберите общие (базовые) экономические стратегии фирмы: а) производственная; е) стратегия сокращения; б) стратегия роста; ж) стратегия низких издержек; в) стратегия своего покупателя; з) стратегия качества; г) финансовая; и) стратегия управления персоналом; д) маркетинговая; к) стратегия ограниченного роста.
23. Приведите технологическую схему планирования продаж. 24. Специальная информация о рынке включает следующие данные: а) данные государственной и отраслевой статистики; б) заявки и заказы торговых организаций; в) официальные формы учета и отчетности; г) данные опросов покупателей, населения; д) результаты выставок – продаж; е) материалы маркетинговых служб предприятий; ж) материалы научно – исследовательских организаций.
25. Документ, разрабатываемый в процессе планирования продаж, и содержащий информацию об отдельных процессах конъюнктуры рынка – это: а) сводный обзор (доклад); б) проблемный (товарный) обзор конъюнктуры; в) оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация.
26. Ширина товарного ассортимента характеризуется: а) количеством предлагаемых ассортиментных групп или номенклатурных позиций; б) количеством номенклатурных позиций в каждой ассортиментной группе; в) соотношением между ассортиментными группами по различным признакам. 27. Определите сущность конкурентоспособности товара. 28.Рыночная среда, в которой цены контролируются самим предприятием, характеризуется следующим условием: а) ограниченная конкуренция и ограниченный ассортимент товаров; б) высокая степень конкуренции и однородность продукции; в) установление конкретного уровня цен и контроль со стороны предприятий за издержками.
29. Охарактеризуйте альтернативы стратегии сокращения.
30. Конкурентная стратегия, основанная на минимальных издержках при узком диапазоне конкуренции, - это: а) стратегия минимальных (низких) издержек; б) стратегия качества и оригинальности; в) стратегия своего покупателя; г) стратегия специализации.
31. Выберите из ниже перечисленного признаки сегментации рынка товаров производственного назначения: а) демографические; е) социально – экономические; б) отраслевые; ж) специфика организации закупок про- в) географические; дукции; г) особенности запросов потребителей; з) психографические; д) характеристика используемой в про- и) поведенческие. изводстве технологии;
32. Метод исследования рынка, предполагающий изучение влияния одного фактора на другой с помощью аналога реальной ситуации – это: а) опрос; в) моделирование; б) эксперимент; г) наблюдение.
33. Приведите структурную характеристику конъюнктурного обзора рынка. 34. Перечислите методы прогнозирования рыночного спроса. 35. Глубина товарного ассортимента характеризуется:
а)количеством предлагаемых ассортиментных групп или номенклатурных позиций; б) количеством номенклатурных позиций в каждой ассортиментной группе; в) соотношением между ассортиментными группами по различным признакам. 36. Рыночная среда, в которой цены контролируются правительством, характеризуется следующим условием:
а) ограниченная конкуренция и ограниченный ассортимент товаров; б) высокая степень конкуренции и однородность продукции; в) установление конкретного уровня цен и контроль со стороны предприятий за издержками.
37.Охарактеризуйте этапы разработки плана продаж.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |