КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст №20. 1.Смерть, потери, горе, голод
Текст №19. Текст №18. Текст № 25. 1. Смерть, потери, горе, голод. Война отняла у героини все, лишила привычной жизни. Главной потерей стала смерть любимого сына. Анна Федотовна ослепла от горя. 2 письма: одно из них написал сын, а другое - после его смерти его товарищ. 2. Письма – это воспоминания Анны Федотовны о сыне, метафора «письма вынули из души» означает, что героиню лишили возможности чтить память о сыне. 5. взяла с привычного места папку (11), настоящими письмами я очень дорожу (14), бережно достала бесценные листочки (17). 7. недолго пошушукались, с нескрываемым недоверием (12), с вызывающей агрессией, официально-нечеловеческим может стать голос ребенка (24), тон, вызывающий, полный непонятной претензии (27). Они разговаривали с Анной Федотовной с нажимом, злились за то, что та не хотела отдавать письма. 8. Это был всего лишь музейный экспонат, который нужно было заполучить во что бы то ни стало. Варианты сочинений к текстам. Без запятой на письме не обойтись. С этим утверждением нельзя не согласиться, так как запятая – один из самых распространенных знаков препинания. Правила ее постановки мы начинаем изучать с первого класса. Это связано с тем, что запятая выполняет множество функций. Во-первых, она отделяет части предложения друг от друга. Так, в предложениях № 20 и 26 запятая служит границей для главного и придаточного предложений. Во-вторых, запятая выделяет особо значимые части предложения. Например, в предложении №30 выделяется обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. Таким образом, можно сказать, что запятые действительно нужны, ведь без текст сливается в бессмысленную линию. Как поделиться с другим человеком своими мыслями? Как их передать, чтобы тебя поняли? В этом нам не обойтись без знания двух разделов языка – лексики и грамматики. Как сказал известный лингвист, «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают». Слова помогают нам выразить свои мысли. Например, если мы говорим о событиях, то необходимы слова со значением действия (подвозил, спросил). Если описываем что-либо – выбираем совсем иную лексику: золотистый, озябший, смытый. А как связать эти мысли, передать их собеседнику не как набор слов? Грамматика приходит на подмогу. Мы сочетаем подлежащее и сказуемое в роде, числе и падеже (мы скакали), согласовываем определение с определяемым словом (предложение №3) и т.д. Действительно, не расширяя границ словарного запаса, не зная грамматических правил, не построить красивую и грамотную речь. Многоточие. Редкий на письме знак препинания, оттого и особенный. В отличие от своих собратьев многоточие может появиться и в начале предложения, и в середине, и в конце. При этом оно выполняет важные функции. Рассмотрим их. Первая функция всем известная: многоточие разделяет предложения, когда надо оставить высказывание незаконченным и начать новую мысль (предложение №20). Вторая функция, смысловая, неразрывно связана с первой. Многоточие помогает передать интонацию недосказанности («И кто будет-то?..»). Эти примеры иллюстрирую ценность многоточия. Без него немыслимо «братство» знаков препинания.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |