Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Добро пожаловать в семью Томми!




TommyHilfiger

 

 

 

 

 

Содержание

Добро пожаловать........................................................................................................................3

История бренда Tommy Hilfiger...................................................................................................4

Наша команда………………………………………………...................................................…….5

Visual Merchandising…………………………………………...................................................…….6

v Томми сам придумал логотип бренда – флаг!................................................................6

v TommyTwist………………………………………………………………...………………........6

v Визуальный мерчендайзинг магазина.............................................................................7

v Виды оборудования...........................................................................................................8

Division…………………………………………………………………………………………………….9

Виды джинс...................................................................................................................................11

Этикетка........................................................................................................................................13

Размерный ряд.............................................................................................................................14

Рекомендации по уходу за изделиями…………………...................................................……16

Склад.............................................................................................................................................19

v Организация склада..........................................................................................................19

v Пополнение товара...........................................................................................................19

v Показатели.........................................................................................................................20

v Правила установки защиты.............................................................................................20

v Правила приема поставки.................................................................................................22

Работа в зоне примерочных кабин..............................................................................................22

Техника активных продаж............................................................................................................24

Для того, чтобы твой старт и дальнейшее развитие в компании были успешны, важно усвоить и применять следующие правила:

v Мы уважаем друг друга

v Не опаздываем

v Все свои личные вещи оставляем в шкафчиках

v Наш покупатель важнее всего на свете, поэтому не забываем уделять КАЖДОМУ посетителю свое внимание

v Обязательно ЗДОРОВАЕМСЯ со всеми

v Все зоны нашего магазина должны быть перекрыты

v Всегда предлагаем альтернативу и дополнительный товар

v Своевременно пополняем товар и размерные ряды в отделах

v Получаем удовольствие от работы и делимся хорошим настроением с окружающими

 

Не бойся спрашивать, если ты что-то не запомнил или не знаешь, как поступить в той или иной ситуации, в магазине всегда присутствует менеджер и опытные сотрудники.

Запиши номер телефона магазина в первый же день, чтобы при необходимости он всегда был у тебя под рукой.

Телефон магазина ___________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.