Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

TommyTwist




 

Мы используем уникальный метод –

берем лучшее

из нашего американского наследия

идобавляем некую "изюминку",

твист - таким образом, каждый может

здесь найти что-то свое.

 

Томми Твист - это так называемые особенности, детали, которые символизирую бренд и являются основой VisualMerchandising VM (Визуальный Мерчендайзинг).

 

Твист можно найти в товаре, который представлен в виде:

v Брендированных пуговиц

v Подкладке

v Нашивке

v Пояса

v Многослойности

 

Твист – это «изюминка», добавление инновации в привычное, ирония. Это то, что нравится всем!

 

У Томми есть некоторые типичные детали:

1. The Green Stitch – зеленая отстрочка, изначально задумана как дань уважения к рабочим и рабочей одежде.

2. The Ithaca Stripe – классическая полоска учащихся привилегированных колледжей городка Итака, штат Нью-Йорк – она означает «Здесь был Томми».

3. The Triangular Detail –треугольная вставка на спине придает дополнительную прочность за счет второго слоя ткани, а также позволяет сделать швы этикетки невидимыми снаружи.

Твист должен присутствовать везде. Если это монотонный продукт, то мы показываем флажки на модели, правильно сложив товар. Если наш товар висит в стене на вешалках, то обязательно твистим крайний рукав, который направлен на покупателя. Также твистится верхний товар, презентуемой модели на столе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.