Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визуальный мерчендайзинг магазина




Наш магазин должен вдохновлять нашего покупателя, мы должны создавать новый мир, а не просто показывать еще одну грань жизни. Поэтому нам важно, как чувствует себя наш покупатель и как выглядит наш торговый зал. Вы можете рассказать историю, привлечь внимание, повеселиться – и все это презентуя товар в магазине. У вас есть помощник в этом деле – guide-line (журнал по коллекциям, он меняется из сезона в сезон в зависимости от коллекций).

Структура розничного бизнеса в Tommy Hilfiger подразделяется на несколько видов:

v Продажи on-line

v Оптовая торговля

v Partnership franchise (франчайзинговые магазины)

v Partnership shop-in-shop (магазин в магазине, или концессионный магазин)

v Ancorstore (якорные, главные магазины) – 4 международных якорных магазина: Париж, Нью-Йорк, Лондон и Токио. По всему миру 12 якорных магазинов и 11 магазинов A-stores.

v Own owned full-price (магазины полной цены)

v Own owned outlet (дисконтные магазины)

 

Каждая зона в магазине Томми требует особого внимания.

Мы расставим горячие зоны по приоритетности, но это не означает, что та или иная зона менее важна предыдущей!

1. Swing Shop –входная зона

2. FocusWall и NestedTable–центральная стена и стол перед ней

3. ProductTables– круглые столы

 

Чтобы разнообразить стены, у нас существуют пропсы (props – дополнительное оформление оборудования для лучшего восприятия новой коллекции)и lifestyle– это может быть аксессуары, сумки, обувь в дополнении с какими-то фишками в стиле Томми. Проверяйте, чтобы они были в порядке – даже незначительные «погрешности» могут испортить впечатление в целом о нашей работе.

Для быстрого и качественного обслуживания наших покупателей, товар должен быть разложен по размерам – сверху вниз, от малого к большему (в случае джинс – также по длинам). Обращайте внимание на то, в каком количестве у вас представлены модели.

 

  UNITS PER FOLDED STACK
  Tees Polos L/S Sweaters Light Sweaters Fleece/ Knitwear Smart/ Casual Shirt Denim/ Chinos
ROUND TABLE 12 – 20 10 – 15 8 – 12 6 – 10 3 – 5 8 – 12 8 – 12
NESTED TABLE 10 – 15 8 – 12 6 – 12 5 – 8 3 – 5 6 – 10 6 – 8
WALL BAY SHELF 10 – 15 8 – 12 6 – 10 5 – 8 3 – 5 6 – 10 6 – 8

 

  UNITS PER HANGING ARM
  Tees Polos L/S Sweaters Light Sweaters Fleece/ Knitwear Smart/ Casual Shirt Denim/ Chinos Jackets/ Gillets
HANGING FRONT FACING 12 – 20 10 – 15 10 – 15 10 – 15 6 – 8 10 – 15 8 – 12 4 – 6
HANGING SIDE FACING 8 – 15 6 – 10 6 – 10 6 – 10 4 – 6 6 – 10 6 – 8 3 – 5

 

Томми – это глобальный и уникальный бренд, пропитанный американским духом, где все мечты воплощаются в реальность. У него есть свой стиль, который не сравним с другими. Люди покупают не просто продукт, они «покупают» нашу философию, наш образ жизни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.