КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Визуальный мерчендайзинг магазина
Наш магазин должен вдохновлять нашего покупателя, мы должны создавать новый мир, а не просто показывать еще одну грань жизни. Поэтому нам важно, как чувствует себя наш покупатель и как выглядит наш торговый зал. Вы можете рассказать историю, привлечь внимание, повеселиться – и все это презентуя товар в магазине. У вас есть помощник в этом деле – guide-line (журнал по коллекциям, он меняется из сезона в сезон в зависимости от коллекций). Структура розничного бизнеса в Tommy Hilfiger подразделяется на несколько видов: v Продажи on-line v Оптовая торговля v Partnership franchise (франчайзинговые магазины) v Partnership shop-in-shop (магазин в магазине, или концессионный магазин) v Ancorstore (якорные, главные магазины) – 4 международных якорных магазина: Париж, Нью-Йорк, Лондон и Токио. По всему миру 12 якорных магазинов и 11 магазинов A-stores. v Own owned full-price (магазины полной цены) v Own owned outlet (дисконтные магазины)
Каждая зона в магазине Томми требует особого внимания. Мы расставим горячие зоны по приоритетности, но это не означает, что та или иная зона менее важна предыдущей! 1. Swing Shop –входная зона 2. FocusWall и NestedTable–центральная стена и стол перед ней 3. ProductTables– круглые столы
Чтобы разнообразить стены, у нас существуют пропсы (props – дополнительное оформление оборудования для лучшего восприятия новой коллекции)и lifestyle– это может быть аксессуары, сумки, обувь в дополнении с какими-то фишками в стиле Томми. Проверяйте, чтобы они были в порядке – даже незначительные «погрешности» могут испортить впечатление в целом о нашей работе. Для быстрого и качественного обслуживания наших покупателей, товар должен быть разложен по размерам – сверху вниз, от малого к большему (в случае джинс – также по длинам). Обращайте внимание на то, в каком количестве у вас представлены модели.
Томми – это глобальный и уникальный бренд, пропитанный американским духом, где все мечты воплощаются в реальность. У него есть свой стиль, который не сравним с другими. Люди покупают не просто продукт, они «покупают» нашу философию, наш образ жизни.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |