КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательность выполнения работы
1. Актуализируйте знания о типах режущих инструментов по работе 1.4 и учебнику «Технология конструкционных материалов» [1, 2]. 2. Получите у преподавателя для изучения реальный режущий инструмент. Определите по учебнику [1, 2] тип режущего инструмента и определите по таблице 2.6 номер задания, соответствующий полученному инструменту. Таблица 2.6 Индивидуальные задания
Продолжение табл. 2.6
Продолжение табл. 2.6
Продолжение табл. 2.6
Окончание табл. 2.6
3. Нарисуйте на черновике эскиз инструмента и все приведённые в задании виды и сечения лезвия с элементами заготовки. 4. Определите положения и обозначьте следы координатных плоскостей , , в статической системе координат, используя показанные на эскизе движения резания (Dг, Ds). Примечание. С целью упрощения рисунков индекс «с», характеризующий использование для определения углов инструмента статической системы координат, на эскизах таблицы 2.6 при обозначении координатных плоскостей и углов не указан. Можно этот индекс не указывать и при оформлении отчёта по индивидуальному заданию. 5. Найдите на инструменте режущую, рабочую и крепёжные части, а на заготовке — обрабатываемую, обработанную поверхности и поверхность резания; обозначьте их цифрами соответственно 1, 2, 3. 6. Найдите лезвия инструмента и определите их число, z. 7. Укажите и обозначьте на эскизе арабскими цифрами главную (главные) и вспомогательную (вспомогательные) режущие кромки. 8. В сечении инструмента главной секущей плоскостью обозначьте передний gи главный задний a углы. Найдите, воспользовавшись определением, приведённым в работе 1.4, главный угол в плане jи обозначьте его на эскизе. 9. Найдите и обозначьте цифрами поверхности стружечных канавок. 10. Для сборного и составного режущих инструментов найдите и обозначьте части, выполненные из инструментального материала (места пайки или сварки составного инструмента выделены на эскизах заданий). 11. Выясните по литературе и демонстрационным стендам лаборатории и опишите способ закрепления инструмента на станке, нарисуйте эскиз установки и закрепления инструмента. Содержание отчёта 1. Наименование работы. 2. Номер и формулировка индивидуального задания. Индивидуальное задание: «Определить наименование режущего инструмента, найти его части и указать на эскизе конструктивные и геометрические элементы». 3. Название и назначение режущего инструмента. 4. Эскиз инструмента с условными обозначениями составных частей, элементов лезвия и их расшифровкой текстом вне эскиза (в соответствии с пунктами раздела «Последовательность выполнения работы»). 5. Материал рабочей и крепёжной частей инструмента, особенности конструкции, способ крепления инструмента на станке. 6. Технологические возможности метода обработки данным инструментом (разновидности форм обработанных поверхностей, достижимая точность обработки и получаемая шероховатость поверхности).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |