КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия парашютиста после приземления
ТЕХНИКА ПРИЗЕМЛЕНИЯ После выполнения заключительного разворота на высоте не ниже 100 м, парашютист должен приготовится к приземлению в цель: · Поставить купол строго против ветра в направлении на цель или другой намеченный ориентир и удерживать это направление с помощью строп управления. · Взять купол в средний режим (клеванты на уровне плеч) и стараться попасть в цель. Если парашютист перелетает цель (что определяется по углу визирования цели), необходимо притормозить парашют втягиванием строп управления. Если парашютист недолетает до цели, необходимо дать куполу скорость, отдав стропы управления. · С высоты 50 м. необходимо дать куполу скорость для эффективного взятия подушки. · Ноги должны быть плотно сжаты вместе, слегка согнуты в коленях и полунапряжены, ступни параллельно земле, смотреть нужно в место вероятного приземления, контролируя линию горизонта, и на высоте 2 – 3 м. нужно плавно и одновременно вытянуть обе стропы управления до уровня пояса. Приземление производится на полные ступни сведенных вместе ног, в момент приземления парашютист не должен пытаться обязательно устоять на ногах, если не удалось «поймать подушку», необходимо упасть вперед или набок, сделать перекат. · Нельзя выставлять руки навстречу земле, в случае падения назад – голову вобрать в плечи, округлить спину и сгруппироваться. Не оставлять руки сзади! · Если купол под действием ветра протаскивает парашютиста по земле, необходимо погасить его натягиванием любой одной стропы управления, отпустив вторую клеванту, пробежать в направлении купола или даже за него. При сильном протаскивании и невозможности подняться на ноги и загасить купол – отцепить его, по возможности предварительно отсоединив транзит. После приземления парашютист обязан: · Осмотреться вокруг, определить, не находится ли он на взлетно-посадочной полосе (ВПП), нет ли сверху парашютистов, готовящихся к приземлению в этом же месте. Если приземление произошло на ВПП, необходимо быстро освободить, ее отойдя в сторону ближайшей обочины. · Собрать парашют, взять купол и стропы на руки и идти на старт. · Если при движении на старт необходимо пересечь ВПП, то парашютист обязан сначала убедиться, что полоса свободна от взлетающих или садящихся самолетов, а уже затем пересекать ее. · При передвижении по аэродрому самолет всегда обходить только сзади, а вертолет только спереди, независимо от того, работают винты или нет. · Бережно относится к снаряжению – комбинезону, шлему, высотомеру, радиостанции и парашюту. · После завершения прыжков сдать парашютное снаряжение в целостности и сохранности. УДАЧНЫХ ПРЫЖКОВ И МЯГКИХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ! Тема № 5
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |