КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Под куполом
В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ Снаряжение. IV этап. В летательном аппарате На высоте выполнения прыжка - заключительная проверка всего снаряжения «друг у друга».
· Очки - правильно и надежно надеты. · Шлем – застегнут и затянут, слабина убрана под резинку. · Радио – включено, наушник подсоединен. · Высотомер – правильно и надежно закреплен на руке (сверить показания с высотомером в ЛА и инструкторским). · Комбинезон – молнии застегнуты. Парашют. Следует придерживаться правила проверки «три по три»: 1. Три «ручки»:
2. Три пряжки:
3. Три кольца:
- посадка в ЛА в порядке обратном отделению, - при посадке и перемещениях в ЛА следует избегать зацепов снаряжением за выступающие детали ЛА или за других парашютистов, - размещение начинающих парашютистов, на сидениях ЛА, - перед началом движения ЛА проверить установку высотомера на «ноль». - при наборе высоты: · надеть шлем до набора высоты 300 м, · по возможности наблюдать через иллюминатор за аэродромом, · показать инструктору, что пересечена высота раскрытия основного парашюта, · отслеживать наличие облачности и ее высоту, · мысленно повторить план прыжка, АФФ сигналы, · следить за своим физическим и психологическим состоянием. - на высоте готовности выполнения прыжка сделать заключительную проверку снаряжения, - перед отделением проверить бобышку, подушку отцепки, кольцо ПЗ, - по команде ПРИГОТОВИТЬСЯ встать, по команде инструктора подойти к двери и приготовиться к отделению, - соблюдать интервал в отделении от предыдущего парашютиста, - следить за командами пилотов и выпускающего (команда ОТСТАВИТЬ). ВЫСОТА И СИГНАЛЫ НА РАСКРЫТИЕ ПАРАШЮТА СТУДЕНТОМ AFF
Хорошийконтроль купола обеспечивает безопасное приземление. Правильное изучение основных принципов управления куполом позволит Вам понять, что необходимо делать: - проверьте купол: наполнен, устойчив, управляем, - проверьте подвесную систему, коснитесь руками подушки отцепки и кольца запаски, - определите положение места приземления, - направьте парашют в нужном направлении, - проявляйте максимальную осмотрительность. В воздухе Вы находитесь не один и при необходимости Вы всегда должны и можете отвернуть от другого снижающегося парашютиста, оказавшегося в опасной близости с Вами. Если это необходимо - подайте команду голосом. - стройте свой заход на приземление так, чтобы приземлиться с прямой (не во время поворота), против ветра и в безопасное место, - избегайте приземлений на препятствия – летательные аппараты, взлетно-посадочную или рулежную полосы, здания, автомашины и т.п., - торможение купола (подушку) делайте на высоте 2 – 5 м. в зависимости от скорости ветра, - не давайте куполу скорость, если заметили, что подушка сделана слишком высоко и не старайтесь резко «выдернуть» купол, если поняли что опаздываете сделать подушку, - немедленно освободите ВПП при приземлении на нее.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |