КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подрасы. Выводок ведьм – это 80 % вероятность, что ведьма будет охраняться 1d8 людоедами и 1d4 злыми гигантами
Бой Глаз Ведьмы Выводок Ведьмы Выводок ведьм – это 80 % вероятность, что ведьма будет охраняться 1d8 людоедами и 1d4 злыми гигантами. Они часто изменены в менее враждебные формы и посылаются на большие расстояния как шпионы. Такие фавориты часто (60 %) несут волшебные камни, известные как глаза ведьмы (см. ниже). Магические Способности: 3/день – оживить труп, наложить проклятие, управление погодой, сновидение, силовая клетка, пустота разума, магический мираж, превращение, вуаль и прозрение animate dead, bestow curse, control weather, dream, forcecage, mind blank, mirage arcana, polymorph other, veil, and vision. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 9-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания). Чтобы использовать одну из этих способностей, три ведьмы должны быть в пределах 10 футов друг от друга. Это - полнораундовое действие. 1/месяц, выводок, который не имеет глаз ведьмы, может создать один драгоценный камень, стоящийо по крайней мере 20 зм (см. ниже). Любая из трех ведьм, которая создала глаз ведьмы, может видеть через него, пока он находится на том же самом Плане, что и ведьма. Разрушение глаза ведьмы наносит 1d10 пунктов повреждения каждому члену выводка и ослепляет того, кто получил самое большое повреждение на 24 часа. ХОББИТ (Halfling)
Хоббиты говорят на Хоббитском и Общем. Хоббиты предпочитают оборонительный бой, обычно скрываясь и начиная стрелять из оружия дальнего боя при подходе противника. Черты Хоббитов (Ех): У Хоббитов следующие расовые черты: • Маленький: Хоббит получает бонус размера +1 к КЗ и броскам атаки и бонус размера +4 к проверке Спрятаться, но они должны использовать маленькое оружие, и их грузоподъёмность - три четверти грузоподъёмности существ Среднего размера. • расовый бонус +1 ко всем спасброскам. • нравственный бонус +2 к спасброскам против страха. (Складывается с бонусом +1 от предыдущей позиции). • расовый бонус +1 к атаке метательным оружием. Умения: Хоббиты проворны, устойчивы и атлетичны. Они получают расовый бонус +2 к проверкам Лазить, Прыгать и Двигаться тихо. Их острый слух дарует расовый бонус +2 к проверке Слушать.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |