Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение Гиппогрифа




Бой

Бой

Бой

Хоббиты-персонажи

Глубинный хоббит

Высокие Хоббиты

Они говорят на Эльфийском в дополнение к обычным языкам хоббитов.

Черты Высоких Хоббитов (ЕХ): В дополнение к основным чертам хоббитов, кроме отмеченного здесь.

• расовый бонус +2 к проверкам Поиск, Обнаружение и Слушать. Как эльфы, Высокие Хоббиты, при прохождении в пределах 5 фт от секретной или скрытой двери, автоматически используют проверку Поиска.

Умения: Высокие Хоббиты менее спортивны чем легконогие хоббиты и не получают никаких бонусов к проверкам Лазить, Прыгать и Двигаться тихо.

Они говорят на Дварфийском.

Черты Глубинных Хоббитов (Ех): В дополнение к основным чертам хоббитам, кроме отмеченного здесь.

• Зрение в темноте до 60 футов.

Знание Камня: Как дварфы, глубинные хоббиты получают расовый бонус +2 к проверке, чтобы заметить необычную каменную кладку. Что-то, что не камень, но замаскировано под камень, рассматривается как необычная каменная кладка. Глубинный Хоббит, проходящий в пределах 10 фт от необычной каменной кладки, может сделать проверку, как если бы он активно искал и может использовать умение Поиска, чтобы найти ловушки каменной кладки, как и жулик. Глубинный Хоббит может также интуитивно чувствовать глубину, как человек может ощутить, какой путь является верным.

Умения: Глубинный хоббиты получают расовый бонус +2 к проверке Оценка и Ремесло, которое связано с камнем или металлом. Они менее спортивны чем легконогоие хоббиты и не получают никаких бонусов к проверкам Лазить, Прыгать и Двигаться тихо

Одобренный класс хоббита - жулик.


ГАРПИЯ (Harpy)

 

Cредний чудовищный гуманоид
Кубики Жизни 7d8 (среднее 31)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 20фт, 80фт полёт
Класс Защиты (AC) 13 (+2 Ловкость, +1 естественная)
Атака Дубинка +7/+2 бл.бой, или 2 когтя +2 бл.бой
Повреждения Дубинка 1d4, коготь 1d3
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Чарующая песня
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +7, Воля +5
Характеристики Сил 10, Лов 15, Тел 10, Инт 7, Муд 10, Хар 15
Умения Обнаружение (+6), Слушать (+7), Блеф (+8), Представление (+9)
Навыки Уклонение, Атака слёту
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые земли и подземелья
Организация Уединённый, пара или стая (7-12)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение По классу персонажа

Когда гарпия участвует в сражении, она предпочитает использовать навык Атака Слёту и оружие ближнего боя.

Чарующая Песня (Su): самая коварная способность гарпии - её песня. Когда гарпия поет, все существа (кроме гарпий) в пределах 300 фт должны преуспеть в спасброске по Воле (УС 15) или станут очарованными. Это - звуковое, затрагивающее сознание очарование. Если спасбросок успешен, то существо не может быть затронуто песней этой гарпии в течение одного дня. Очарованная жертва идет к гарпии, выбирая самый прямой маршрут. Если путь проходит через опасную область, то существо получает второй спасбросок. Очарованные существа не могут предпринимать никаких действий, кроме защиты. Жертва останавливается в пределах 5 футов от гарпии и не оказывает сопротивления атакам монстра. Эффект продолжается, пока гарпия поет. Способность противопесни барда позволяет очарованному существу сделать попытку нового спасброска.


АДСКАЯ ГОНЧАЯ (Hell Hound)

 

Cредний пришелец
Кубики Жизни 4d8+4 (среднее 22)
Инициатива +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40фт
Класс Защиты (AC) 16 (+1 Ловкость, +5 естественная)
Атака Укус +5 бл.бой
Повреждения Укус 1d8+1
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Оружие дыхания
Специальные качества Нюх, огненный подтип
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +5, Воля +4
Характеристики Сил 13, Лов 13, Тел 13, Инт 6, Муд 10, Хар 6
Умения Обнаружение (+7*), Слушать (+5), Спрятаться (+11), Двигаться тихо (+13), Знание дикой местности (+0*)
Навыки Улучшенная инициатива, Идти по следу
   
Климат/Территория Любая/любое
Организация Уединённый, пара или стая (5-12)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда законный злой
Продвижение 5-8 КЖ (большой)

Адские гончие не говорят, но понимают Инфернальный.

Адские гончие - прекрасные охотники. Любимая тактика стаи - окружить добычу, затем напасть одной или двумя собаками, загоняя жертву пламенным дыханием к остальным собакам. Если добыча не среагировала как надо, стая сужает круг. А.Г. преследуют бегущую жертву очень настойчиво.

Оружие Дыхания (Su): Конус огня, 30 футов, каждые 2d4 раунда; повреждения 1d4+1, Рефлекс половина, УС 13. Пламенное дыхание также зажигает любые горючие материалы в пределах конуса. А.Г. могут использовать их оружие дыхания, кусая.

Огненный подтип (Ех): иммунитет к огню, двойное повреждение от холода за исключением успешного спасброска.

Умения: А.Г. получают расовый бонус +5 к проверкам Спрятаться и Двигаться Тихо. * Они также получают расовый бонус +8 к проверкам Обнаружение и Знание дикой местности когда они идут по следу, благодаря их острому нюху.


ГИППОГРИФ (Hippogriff)

Большое чудовище
Кубики Жизни 3d10+9 (среднее 25)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 50фт, 100 фт полёт
Класс Защиты (AC) 15 (-1 размер, +2 Ловкость, +4 естественная)
Атака Укус +0 бл.бой, 2 когтя +5 бл.бой
Повреждения Укус 1d8+2, коготь 1d4+4
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +6, Рефлекс +5, Воля +2
Характеристики Сил 18, Лов 15, Тел 16, Инт 4, Муд 13, Хар 8
Умения Обнаружение (+7*), Слушать (+4)
Навыки  
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые холмы и поля
Организация Уединённый, пара или стая (7-12)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 4-6 КЖ (большой), 7-9 КЖ (огромный)

Гиппогрифы пикируют на добычу и нападают своими задними копытами. Когда они не могут пикировать, они дерутся когтями и клювом.

Умения: * Г. получают расовый бонус +4 к проверке Обнаружение в дневное время.

Обучение Гиппогрифа требует успешной проверки Приручить Животное (УС 21 для молодого существа и УС 28 для взрослого) и чтобы существо желало этого. Гиппогрифы взрослеют также как и лошади. Тренеры могут уменьшить УС на 5 и время тренировки наполовину при использовании волшебной уздечки, зачарованной для этой цели.

Яйца гиппогрифа стоят 2 000 зм за штуку, в то время как молодняк стоит 3 000 зм каждый. Профессиональные тренеры берут 1 000 зм за обучение гиппогрифа. Поездка на обученном гиппогрифе требует экзотического седла. Гиппогриф может вести бой, неся наездника, но наездник не может напасть, если он или она провалил проверку Верховая Езда.

Грузоподъёмность: легкий груз для гиппогрифа - до 300 фунтов; средний груз 301-600 фунтов; и тяжелый груз 601-900 фунтов.


ХОБГОБЛИН (Hobgoblin)

 

Средний гуманоид (гоблиноид)
Кубики Жизни 1d8+1 (среднее 5)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 15 (+1 Ловкость, +3 клёп. кожаный доспех, +1 мал. Щит)
Атака Дл. меч +1 бл.бой, или метат. копьё +2 бл.бой
Повреждения Меч 1d8, копьё 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества Зрение в темноте 60 фт
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +1, Воля +0
Характеристики Сил 11, Лов 13, Тел 13, Инт 10, Муд 10, Хар 10
Умения Обнаружение (+3), Слушать (+3), Двигаться тихо (+3), Спрятаться (+1)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые земли и подземелья
Организация Банда (4-9), отряд (10-100 плюс 50% небоевых особей плюс1 сержант 3 ур на каждые 20 человек и 1 лидер 4-6 ур) или военный отряд (10-24) или племя (30-300 плюс 1 сержант 3 ур на 20 взрослых особей плюс 1-2 лейтенанта 4-5 ур плюс 1 лидер 6-8 ур плюс 2-4 ужасных волка плюс 1-4 огра или 1-2 тролля)
Уровень Сложности ½
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно законный злой
Продвижение По классу персонажа

Хобгоблины говорят на Общем и Гоблинском.

Бой

Эти существа имеют сильное представление о стратегии и тактике и способны к выполнению сложных планов сражения. Под лидерством квалифицированного стратега или тактика, их дисциплина может иметь решающий фактор. Хобгоблины ненавидят эльфов и нападают прежде всего на них, в предпочтении к другим противникам.

Умения: Х. получают расовый бонус +4 к проверке Двигаться Тихо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.